Наши дефки 2

Ольга Варварская
- Пропади он пропадом, кризис ваш. Опять на десятку прибавила! Экономлю жэ! Мясо, рыбу, коптить сама стала. Витька (старший сын, живет отдельно, в доме с ч/у, т.е. с печками) переложил летом печь и сделал прямо в печи коптильню. Я к нему приду, подвешу пару рыбинок, пока прибираюсь, пока стираю-мою, они готовы уже... Ну до того, заразы, вкусные! Одну сама сразу и съедаю! А пока еще две коптятся, я и вторую из первой очереди сожру. Ну что ты будешь делать, а?
- Да не говори, Люб. Сама страдаю от этого кризиса. Яйца у сватьи беру, молоко козье, опять же молодежь у меня хлеб печь насобачилась.. майонез сама делаю... Скоро ни в одну дверь не пролезу...
- Да тебя-то хоть в масло жопой посади, ты все одно скильда тоща!
- Это я тощая?! Да на меня уже половина штанов моих не налезает!
- Дак ты ишшо детских штанов-то понакупи, да наболокай на себя. Бабка уж, а все в каких-то джинсах ходит!
- На себя погляди! Эку страсть на жопу натянула!
- Каку-таку страсть?! Это леггинсы!
- Андели осподни... О душе пора подумать, а она все в леггинсах рассекат... тьфу ты, простиоспади....
- А ты декальту-ту свою прикрой, срамотища! Сто годов скоро, а она сиськи вывалила!
- Да я хошь сиськи, а ты даве в юбки выше колена вы****юливала по морозу, я сама видала!
- Дак ить шуба сверьху-то была! Хошь кака юбка, а шуба коли до пят, дак и по морозу можно.. а ты вместо того, штоб завидовать, дала бы чо сожрать штоль.. чота я проголодалась.
- Да и я бы чо-нито съела... Щас чо-нить найду....