Дню МВД-21. Почему у нас стреляют?

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/02/656

(Сборник "О суде и правоохране!")

ЭПИГРАФ:
УЧЁНЫЙ МУЖ КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ,
ГРУСТИТ ПОЭТ, ПИСАТЕЛЬ СОЖАЛЕЕТ,
ЧТО КАСПИЙ ОТ ЧЕРТЫ БЕРЕГОВОЙ
С ГОДАМИ ОТСТУПАЕТ И МЕЛЕЕТ!
МНЕ КАЖЕТСЯ, ПОРОЙ, ЧТО ЭТО ЧУШЬ!
ЧТО СТАРЫЙ КАСПИЙ ОБМЕЛЕТЬ НЕ МОЖЕТ!
ПРОЦЕСС МЕЛЬЧАНЬЯ ЧЕЛОВЕЧЬИХ ДУШ
МЕНЯ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ТРЕВОЖИТ!
РАСУЛ ГАМЗАТОВ.

Почему у нас стреляют?
Отдаёте вы отчёт?
И всё чаще по асфальту
Кровь рекой у нас течёт!

От бесправия в России!
От того, что права нет!
В конце нашего тоннеля
Мы не видим божий свет!

Ведь одни стреляют чтобы
Своё право защитить,
Так как от правоохраны
Помощь им не может быть!

А другой нас гад берёт
На оптический прицел,
Потому что он уверен,
Что останется он цел.

Лишь в кино по волоску
На преступника выходят!
Даже в сферах МВД
Банды крупные находят!

В жизни всё, увы, иначе!
В жизни всё наоборот!
И охрану своих прав
С нетерпеньем ждёт народ!

Об охране прав народа:
Час речам, минута делу!
Напрягаться мент не будет-
Свой желудок ближе к телу!

Он  башку свою под пули
Не подставит даже с дуру!
Пусть бандиты продырявят
Не его, а нашу шкуру!

Средь ментов "позорных" есть
Настоящие менты,
Но им надо выть по-волчьи,
Либо будут им "кранты"!

Те, что нами сверху правят
Мыслят, что у нас тут рай!
Мы у пропасти стоим-
Прямо пятками  на край!
ПОСТСКРИПТУМ:
Из достоверного источника: " В 2002-м году я проходил перед Павелецким вокзалом, а была какая-то то ли облава, то ли какой-то рейд у ментов. У меня на тот момент не было московской регистрации и я обегал всех ментов, которые званием ниже майора.начиная с майора уже не связываются с мелюзгой - нарушителями правил регистрации, потому что это как правило, заканчивалось поборами в откровенной невуалируемой форме.Я иду и вдруг вижу перед собой подполковника и полковника, стоящих и оживлённо беседующих с сигаретами в зубах. Я таких не боюсь и иду не стесняясь, приближаясь и намереваясь пройти мимо. Вдруг подполковник с интересом оглядываясь по сторонам, краем глаза увидел через плечо меня. Я имею совершенно славянскую физиономию и чем она приглянулась подполковнику, я не знаю, но он вдруг развернулся ко мне лицом и грубо рявкнул:
- Иди сюда!Давай документы!
   Я достаю паспорт, подаю ему, он смотрит и спрашивает:
-А регистрация?
 Я развёл руками и усмехаясь сказал:
-Вот чего нет! Того нет!
-Во! - оживился подполковник, поворачиваясь лицом уже к полковнику, - Я же тебе говорил, что я найду, кто тебе вернёт мой долг 500 рублей!
  Я захихикал и сказал:
-Не-е-т! Только двести!
-Почему? - нагло спросил подполковник.
-Потому что существует такса - 200 рублей!
-И всё-то ты знаешь!...- разочарованно проговорил подполковник, забирая из моих рук двести рублей. Полковник при этом откровенно захохотал, чуть не подавившись сигаретой.
  Думаю, что с 2002 года полковник и подполковник уже подросли в званиях до генералов и берут не по 200 рублей, а по 200 тысяч или уже миллионами.Такса тоже растёт! Хорошо, что у нас нет в свободной продаже оружия, а то бы честные граждане их застрелили ещё лейтенантами.
ПОСТСКРИПТУМ:Не делайте вы круглые глаза!
Случайность, что Кущёвка "засветилась"!
От подлости ментовско-прокурорской
В "Кущёвки" вся Россия превратилась!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г

(Сборник "О суде и правоохране!")
(Сборник "О животных!" и тех, кто приравнял себя к ним.)

ВОТ КОРРУПЦИИ НАЧАЛО!

Что б не лаяла собака,
Чтобы быстро замолчала,
Дай кусочек повкуснее…
Вот коррупции начало!

Остановка электрички.
Вход собаки стерегут.
Хоть бездомные они-
Никуда не убегут!

Здесь прикормленное место,
Здесь у них, как бы, блок-пост!
Взгляд надменный, не голодный
И слегка виляет хвост.

Дайте что-то повкуснее-
Вам сильнее завиляют!
Не дадите, то держитесь-
Не пропустят, но облают!

Дал с базара пирожок…
Вы бы видели, как пёс
На меня смотрел, понюхав,
Будто мне задал вопрос:

-Разве можно это кушать?
Вы в своём уме? Гав! Гав!
Берегите свою печень-
Так советует Минздрав!

Не похожи на бродячих
Их откормленные рожи!
Где-то в жизни повседневной
Я такие вижу тоже!

То ли с жезлом на дороге
Я такие вижу где-то,
То ль в суде такие вижу
В Евро- недрах кабинета!

Кости люди пусть грызут!
«Псам» подайте мясо, сало!
«Псы « в коррупции виновны!
В них коррупции начало!

ПОСТСКРИПТУМ:
Вы послушайте,"собаки",
Блох гонять - благое дело!
Только более, чем блохи
Вас коррупция заела!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

Леонид Крупатин   09.04.2012 09:07   Заявить о нарушении правил / Удалить