Ветер-ветерок

Владимир Милицын
Ветер нам невзгоды обещает,
Ветер тучи с неба разгоняет.
Иногда нам помогает, иногда с пути сбивает -
Этот славный ветер - ветерок.

Встретил я тебя весной в Афинах,
Ты была там в розовых лосинах,
Сладострастна как Венера, грациозна как пантера -
Я в тебя влюбился без ума.

Там в кафе на улице Гермеса,
Я сказал, что ты моя принцесса,
Что любить тебя я буду и  вовеки не забуду-
Вот те крест до самого пупа.

А потом мы вместе загорали,
Камешки в волну-морску  бросали.
Мы с тобою обнимались, мы с тобою целовались -
Ветерок нам   лица освежал.

Но пришла пора  нам расставаться,
Я не мог тобой налюбоваться.   
 Ты поехала в Самару, я подался  к Магадану -
Ветерок нам  в спину поддувал.

Лето пролетело незаметно,
Ты не стала ждать меня конкретно,
Замуж выскочила быстро за какого-то артиста -
Видно ветер в бок  тебя толкал.

Но однажды встретились мы снова -
Будь-то на реке два парохода.
Ты с морщинками под бровью, я с седою головою -
Ветер слёзы с глаз твоих срывал.            


Мне тогда ты грустно прошептала,
Что всю жизнь меня ты вспоминала,
В браке прожила  несчастно, оказалось всё напрасно -
Ветер крепко твои «паруса» трепал.

Ах, мадам, зачем нам разговор,
Я для Вас сейчас не прокурор.
У меня жена и дети, и мы счастливы на свете -
Ветер мне  в дороге помогал.