Бретёр

Отправитель
- Как это? И что же, у Вас нет никакого оружия?
- Увы.
- Чёрт побери! Вы ставите меня в неудобное положение, сударь!
- Я? Каким же образом?
- С одной стороны, я дал слово убить Вас, и уже взял за это благородное дело плату. С другой  - я дал себе слово не убивать безоружных! Что же прикажете мне теперь делать, милостивый государь? А?
- Да, ситуация действительно неприятная.
- Это Вы весьма точно подметили со своей стороны. В свою очередь вынужден Вам заметить, что порядочные люди так не поступают!
- Уж не хотите ли Вы указать мне, что я непорядочен по отношению к Вам?
- В высшей степени! Бродить по ночной столице без оружия это просто… просто… неуважение к окружающим!
- Однако! Я и впрямь жалею, что не прихватил с собой шпагу! Но я полагаю, мы уладим недоразумение.
- Каким же образом, позвольте спросить?
- Сделаем так: завтра в это же время, на этом же самом месте я буду ожидать Вас. Перенесём наше свидание на сутки. Вы избавитесь от необходимости нарушать данные Вами слова и Ваша честь и репутация останутся незапятнанными. Я буду при шпаге, Вы будете иметь возможность без зазрения совести отработать свои деньги. Устраивает Вас такое предложение?
- М-м… Вполне. Приятно встретить понимающего человека.
- Итак, до завтра?
- До завтра, сударь.
- Единственно попрошу Вас обождать, если я задержусь. У меня на завтра были кое-какие планы, но в свете открывшихся обстоятельств, мне потребуется уладить некоторые, требующие моего личного присутствия, дела.
- Понимаю. Можете не спешить, но и искренне прошу не заставлять долго ждать. Я тоже рассчитывал окончить с Вами сегодня. Теперь придётся и мне корректировать свой график.
- Вот и договорились. До встречи, сударь.
- До встречи. Впредь буду носить с собой две шпаги на подобный случай.
- Вполне разумно. Это избавит Вас от схожих неожиданностей. Приятного вечера.
- И Вам, сударь.

1 декабрь 2016