Везунчик

Надя Славина
       Мой муж везунчик.  Когда  он немного выпьет, если  участвует в какой-нибудь викторине или конкурсе,  всегда выигрывает. Особенно, если это происходит при большом скоплении народа. В нем просыпается актерский талант и,  кураж притягивает  бешеное везение.

       Я праздники не люблю, потому что работа у него интересная с людьми, два через два и, всегда  так получается, что Новый год и восьмое марта он работает, а я одна. Друзья-знакомые все семьями празднуют. Если пойти к ним, то становится неловко, когда чувствуешь на себе взгляд чужого мужа,  да и не приглашают особо.  Чтобы мне не было совсем грустно, мой муж звонит после каждого тоста и докладывает вести с полей, с каждым разом все труднее формулируя мысли и выговаривая слова.

       В прошлом году,  на новогоднем корпоративе, с его слов,  он выиграл поросенка… живого… но так и не довез до дома – зажарили на работе. По поводу правдоподобной лжи мы высказали ему свое «Ха».

       В этом году в новогоднюю ночь он, как обычно работал  . Снова в трубке завидное ощущение праздника, шум,  веселье.

- Я выиграл петуха-а-а!!!  Живого!  – радостно кричал он в телефон.

- Ага, как поросенка в прошлом году, которого никто не видел.

- Я, правда… я, привезу, если не веришь.

- Конечно привози, - подливала я масла в огонь .

       Первое утро нового года.
       У кого как, а я встречаю с работы пьяного мужа.  Алкоголь на всех действует по-разному: кто засыпает, кто дерется, кто веселится, а  у него включается динамо-машина и от тоста к тосту он только бодрее становится.

       Открываю дверь – стоит мой  Дед Мороз- натуральный красный нос и перед ним на полу огромная коробка такая из под яиц, размером  с телевизор.

- Вот! А ты не верила! – показывает он на коробку.

- Что там?

- Петух!

- Какой еще петух? – забыла я… заспала.

- Которого выиграл!  Просили  не рубить и не есть,  лучше вернуть ,  если вдруг что, потому что уж очень он  дорогой   породистый-племенной  - таких  в России нет.

       Открываю коробку, а там и правда… петух  сидит ог-ром-ный!  Килограммов  восемь!  Весь переливается и с длинным зеленым перламутровым хвостом (похожего  видела только нарисованного), я думала, что таких хвостов не бывает, и художник просто нарисовал.

       Закрыли мы его в ванной комнате. Она у нас большая,  метров девять, как курятник.  Слышим, только пузырьки и флаконы дорогих духов бьются об кафельный пол. Заходим …что это?  Всё перевернуто вверх  дном:  везде  разбросаны склянки, парфюм перемешался с запахом петушиного адреналина, разляпанного по всему кафелю до потолка. Такое впечатление, что он летал, нарочно срал и раскидывал.

       М-мда-а, надо как-то ограничить его полеты. Привязали к гантеле 12-ти килограммовой, чтоб летал, но не далеко и до полочек с флаконами не доставал. А ему хоть бы что – с гантелей летает!

       Умываемся на кухне, боимся к нему заходить. Муж пытался показать, кто в доме хозяин – пострадал телесно.  Петух шпорой пропорол ему ляжку,  да так сильно, что думали зашивать.

       Первый день на новом месте его  «приз» летал,  осваивался, а на завтра  к четырем  утра уже освоился, да  ка-А-ак начал  орать-кукарекать!   Ничего не поделаешь – инстинкт! Сам большой и голос у него  громкий такой.
 
       Так как все это дело происходило в ванной,  то вытяжка была вместо микрофона  местного  радиоузла, и петушиное  утреннее приветствие раздавалось по всему подъезду многоэтажного дома. Спящая ночь усиливала  акустический эффект.

       Соседи неистовствовали – они перестали пользоваться лифтом и спускались по лестнице, принюхиваясь и прислушиваясь  к каждой двери.

       Шли третьи сутки. Мы выходили на тропу войны с петушиным инстинктом , начиная с четырех утра, когда самый сон и жутко хочется спать. Дежурили   по очереди возле входа в его курятник «до третьих петухов»: шипели на него и цикали, как только он начинал прочищать горло перед очередным призывом.

       Солнце встало – можно спать.

- Я знаю, что ему надо, - уже засыпая, вслух  поняла я.

- Что?

- Бабу ему надо… то есть курицу.

- Что, привезти? – серьезно спросил он.

- Нет!  Его отвезти туда, где взял!

- Не жалко?

- Жалко… себя жалко …- я  ванную хочу принять по-человечески…как раньше.

       Муж поехал  на работу и приз упаковали  и отправили с ним в обратный путь. Как обещали –  вернули на племя

       А мне предстоит изрядно потрудиться, чтобы отмыть то место, где три дня находилось мое неверие и мужнино  везение.

       Теперь  верю: если ОН выпьет – участвует, если участвует – выигрывает!   Везунчик!