Глава десятая

Эмбер Митчелл
 В голове пусто, как в коробке, где осталось только воспоминание от содержимого.
Я иду вперед, не оглядываясь по сторонам. Мой мобильник настойчиво вибрирует
в кармане. Придется ответить.
 - Белов, ты где? - кричит мне в трубку Яр. - Баранов с ума сходит от злости.
 - Мне плевать, Яр. На твоего Баранова и на тебя тоже.
Пауза. Недалекий напарник переваривает информацию.
 - Что с тобой, Егор? Баранов сказал, что ты ходил к крысе, предупредил о
списке.
 - Ходил, правильно говорит Баранов. Он невиновный, ему нельзя умирать.
 - Так он все равно уже мертвец.
 - А вдруг Алексеев сможет избежать своей участи. Просто представь, Яр, что
произойдет чудо. Разве тебе никогда не хотелось, чтобы вокруг тебя случались
чудеса? Прощай, напарник. Я знаю, ты не плохой парень, просто ты крыса, и я
тоже, с той разницей -  сам решаю, когда мне умереть и как. - выключаю
мобильник и выкидываю в первое попавшееся по дороге мусорное ведро. Хватит
лжи и попыток втиснуть себя в  потонувший в грязных поступках и мыслях мирок!

 Светка с сыном ждут меня в условленном месте. Она приехала, поверила мне.
Жаль ее, Светка не научилась радоваться маленьким радостям жизни. Просто
существует в своем задумчивом коконе. А я знаю, какой может быть жена,
все еще люблю ее за это. В том моя вина, что Светик - Семицветик так мало 
улыбалась, так мало смотрела на звезды, мечтая и любя.

 Вижу сквозь снежную дымку пушистую шапку и шубку, рядом притулился мой
мальчишка. Он так похож на маму. Мне бы только помнить до последнего момента
его улыбку и серые глаза. Дениска бежит мне навстречу, прыгает, чуть не сбив
с ног. Повисает на шее, а я не могу пошевелиться. Когда я видел в последний
раз сына, говорил с ним или гулял в парке?  Понимаю, что упустил огромный
кусок времени. Я совсем не знаю Дениску, Света права.

 - Привет, Егор! - она медленно подходит к нам.
 - Идемте куда - нибудь в тепло, замерзли совсем.
Мы сидим в кафе, Дениска уплетает булочку с маком, улыбается мне.
 - Денис, не качай под столом ногами. - говорит Светка.
 - Пап, ты останешься с нами?
 - Постараюсь, сынок. Ты только всегда помни, что я люблю тебя.
 - Угу.
 - Егор, что происходит? Ты отдал долг Караваеву?
 - Караваев уже не попросит его вернуть. Нет Караваева. Света, произошло много
событий за последнее время. Не стоит тебе знать все подробности. Просто
сложилось так, я должен исправлять ошибки. Я уйду, а вы будете жить спокойной
жизнью.
 - Денис, иди погляди, какие рыбки плавают в аквариуме. - Светка устало смотрит
в окно. - Егор, я больше не могу терпеть твои выходки. Ты попросил приехать,
я хотела, чтобы Денис увиделся с тобой. Он боготворит тебя, все уши
прожужжал о встрече. Ты хоть понимаешь, как мучаешь нас?!
 - Прости... больше не буду. Ты сможешь продать квартиру и уехать. Я как всегда
с пустыми карманами, денег уже не будет. Светка, береги сына и вспоминай обо мне.
 - Ты что, прощаешься с нами? - ее серые глаза становятся больше.
 - Да, прощаюсь. Можно я тебя поцелую? - я беру за руку и, притянув к себе
через столик, целую ее губы. За год разлуки так и не смог забыть, какие
мягкие и теплые они. Даже в самый сильный мороз.
Дениску обнимаю, целую в макушку.
 - Слушайся мамку, герой! Смотри, чтобы она улыбалась по - чаще и учись
хорошо. Обещаешь?
 - Обещаю, папа! - он чувствует, крепче сжимает мне руку.
 - Егор, пожалуйста, не делай этого...
Я накидываю куртку, махнув им рукой, выхожу в снегопад.

 Странно, но мне не больно, не страшно, только чувство, словно отняли руку или
ногу, и я ущербный, не могу жить полноценной жизнью. Да, вот так закончилась
моя история. Нет другого пути, осталось подняться выше и полететь. Здесь, на
земле меня найдут и убьют. Не хочу доставлять им такого удовольствия.
Я дохожу до знакомого дома Деда, начинаю подниматься по лестнице на последний
этаж. Открыт выход на крышу, и я уже там. Крыша вся в снегу, скользит мокрое
железо под ногами. Осторожно подхожу к краю, но смотрю вперед. Течет река крыш,
на километры в разные стороны, укрыта снежным покровом. Здесь очень тихо,
не слышно звуков снизу, мысли тоже остались позади. Я наконец свободен!

 - Егорушка, ты прав, что хочешь прыгнуть. Я бы тоже прыгнул, да мне нельзя.
Я оглядываюсь, Дед стоит около чердачного выхода, улыбается беззубым ртом.
 - Где тебя носило, Дед?
 - Были дела, не могу сидеть на месте.
 - Много дураков поймал?
 - Дураков много, а умным оказался один ты, Егорушка. Страшно?
 - Неа, хорошо уже. Я даже счастлив.
 - Да, все идет своим путем. Попрощаемся что ли?
 - Давай, Дед, прощаться. Спасибо тебе за все!
 - Не стоит благодарить, Егор. Ты там наверху передай, я жду своего часа.
 - Передам, Дед. Обещаю!
Я слышу его уходящие шаги. Вдыхаю глубже и делаю шаг вперед.

               
                12.12.2016