А смысл?

Татьяна Ангел 5
Утренняя картинка - дом как офис!
Все наспех, второпях...Ранние телефонные звонки перерастают в действия.

Движение мысли - только вперед и нигде не останавливаться! "Вылетаю" из дома, задев в своем "полете"пожилого мужчину. Медленно и плавно,он шел,хромая и опираясь на палку. Его плавный настрой, с моим рвением все успеть, явно выбивался.
У него свои скорости, свои "правила движения". Но обогнав его, я подумала - преодолела "первое препятствие" дня. Легко и просто, мой день ускорялся и настраивался.

Остановка заполнялась такими же, как я, бодро-неугомонными.
Автобус явно не собирался нас обрадовать точностью расписания, задерживался...
Время ожидания помогло мне сосредоточиться. Мысли и планы стали медленно выстраиваться, складывались.

Оглядевшись по сторонам, и рассматривая людей на остановке, я вдруг заметила того мужчину, плавно и мягко раскачивавшегося, он "переплывал" улицу и направился в нашу сторону.
Найдя место на скамеечке, он устало плюхнулся, выставив перед собой свою палку.
"Якорь бросил", подумала я. Тяжело дыша, он вяло осмотрел всех. Наши взгляды встретились.

Его прищур и хитрая улыбка была, более чем, доказательной базой для моей суеты, моих устремлений! Своим неожиданным и плавным появлением, он уже ответил на мои "утренние", незаданные вопросы.
Так зачем торопиться ? чтобы все успеть? Реально ли?
Старты разные, финал - один.

Чтобы все успеть - никогда не надо торопиться!
Смысл?