Шестое чувство

Джой Вильямс
Даже не знаю, писать ли об этом или не стоит...

Мне кажется, у меня есть шестое чувство. Или это только мое воображение? Не знаю.

Когда я жила далеко от мамы, в деревне, она мне периодически писала. Интернета тогда еще не было, почта работала плохо, письма доходили редко, частенько терялись. Так что я никогда не знала, получу ли весточку от родного человека или нет. Иногда письма приходили раз в месяц, иногда - раз в полгода.

Почтовый ящик на двери нашего дома был довольно старинным - черный, без дырок. Такой глубокий, что приходилось далеко просовывать руку, чтобы нащупать конверт. А уж издалека совсем ничего не было видно - даже журналы из него не торчали, проваливались до самого дна.

И все-таки, проходя или проезжая мимо своего дома и глядя на темнеющий почтовый ящик я всегда знала, когда там лежало письмо от мамы. Какое-то непонятное чувство внутри меня, как-будто чей-то голос говорил мне, "Оно там."
Я даже начала проверять себя. Каждый раз, подходя к дому, специально смотрела на дверь, чтобы почувствовать - пришла ли долгожданная весточка. И не разу не ошиблась.

Но совсем странные вещи стали происходить, когда мы с мамой жили на разных концах одного и того же города.

Однажды я ехала к зубному. У меня вылетела пломба, каким-то чудом у них было свободное окно, меня записали. Выходя из метро, у мня возникло чувство, что мама где-то рядом. Такое трудно объяснить. Это не поддавалось логике. Офис врача находится на другом конце города, а мама всегда ходила в районную поликлинику.

Чем дальше я шла, тем сильнее становилось мое чувство. Мне предстояло перейти дорогу, завернуть за угол и пройти еще целый квартал. Перед поворотом мой внутренний голос уже не говорил, он кричал,"Сейчас ты увидишь маму!" И действительно, как по волшебству, из-за угла показалась моя мама. Я сказала ей, "Я знала, что увижу тебя! Я тебя чувствовала!" На что та ответила, "Вот экстрассенс чертов! А я никогда ничего не чувствую."

Оказалось, у мамы утром разболелся зуб. Она не смогла записаться в районную поликлинику, и позвонила моему врачy. Они предложили ей время на час раньше моего (не зная, что мы состоим в родстве). Мама согласилась, не зная, что я приду в тот же день. Простое совпадение? Тогда почемy эти совпадения происходили довольно часто?

Случилось так, я влюбилась в коллегу. Как говорится, сердцу не прикажешь. Мы работали в соседних зданиях и я никогда не знала, придет ли он в наше или нет. Иногда я не видела его целую неделю, а иногда он приходил почти через день.

Собираясь утром на работу, время от времени я получала весточки от вселенной.  Мой внутренний голос давал мне знать, что сегодня мы встретимся. И действительно, в тот же день он случайно оказывался либо на моем этаже, либо в столовой. Странно, не правда ли?

Я могу привести еще дюжину всяческих примеров моего "шестого чувства". Для меня оно - такая же загадка, как и тайна мироздания. Я живу, не думая о нем, но изредка оно напоминает о себе. Я догадываюсь, что каким-то образом мысленно связана с людьми, к которым неравнодушна. Квантовая механика, не иначе! Подвержен ли мой мозг волновому движению электронов?

Вчера я просто шла по улице. И вдруг, неожиданно для себя, вспомнила о соседе, которого не видела уже с июля месяца.  Последний раз при встрече мы смеялись и болтали ни о чем. Почему-то подумалось - я нравлюсь ему. Интересно, откуда пришли мысли о нем? Из космоса?

Через несколько минут он меня нагнал - он шел далеко позади меня. Может, это все-таки совпадение?