***

Ищи Море
Унылыми щелчками, настенные часы отсекают секунды, превращая их в прошлое,
Мысли мечутся по углам запуганными, несчастными, черными кошками,
Смысл, красной нитью пореза вдоль руки иссохшей,
Прости, прости меня ,моя дорогая,хорошая.

Я видел смерть, она была в разбитом зеркале в ванной,
Я был так слаб, и не взглянул ей в глаза, а потом ,в мрачной парадной,
Она бросилась мне в объятия, и слезы текли по щеке, такой непривычно родной,
И две розы упали на пол букетом, как символ любви непростой...

Я видел смерть, у нее были твои глаза, убей или спаси меня,
Глядя глаза в глаза, с утра до полуночи и с полуночи до утра,
Запиши,зарисуй меня во все свои альбомы, блокноты и расписания,
Люби меня, люби до потери сознания, или убей и сделай воспоминанием.

Моя дорогая, хорошая, это навеки твой, а не по воскресениям,
Я знаю что хочется, но не подвергай сомнениям,
Исповедь, тобою же по частям сшитого, склеенного,
Сердца, ему, как дикой розе, шипами остервенело вооружившейся, верь мне, прошу тебя, верь.

Унылыми щелчками, настенные часы отсекают секунды, превращая их в прошлое,
Я сижу у окна, одинокий, забытый и брошенный,
Смысл, красной нитью пореза вдоль руки иссохшей,
Прости, прости меня, моя дорогая,хорошая.

Твой навеки, а не только по воскресениям,
Глазами грустными, в памяти мгновениями,
На столе алыми розами, и стихотворениями,
Твой неспокойный Море, скучаю. люблю. вне пространства и времени...