Интервью

Лариса Павлович 2
Недавно позвонили с телевидения и попросили дать интервью. Кстати, уже не первый раз моё творчество и образ жизни привлекают сильных мира сего. Тема интервью - дауншифтинг, или свободная жизнь вдали от карьеры и обычных обязанностей.

Помню, полтора года назад сам факт, что ты что-то говоришь на камеру, настолько веселил и будоражил, что ещё несколько дней после интервью я летала как на крыльях. Но тогда я была просто дауншифтером, автором песни "Дауншифтер", который нашёл свободу, но не нашёл внутреннего счастья. Бросить все и уехать в теплую страну, каждый день купаться в море, видеть солнце, пальмы, утренние туманы и красоту чужеземной природы. Дышать целебной праной, которая, попадая в твои лёгкие, улучшает тебя - все это все лишь полумеры. Рано или поздно закончатся деньги, подойдет к концу сезон, испортится погода, и ты покинешь этот милый край, так похожий на рай.

Теперь все это позади. Как ни странно, благодаря кризису в стране. 2016 год был самым нищенским годом в моей жизни, но за это и надо сказать ему спасибо. Лишенная своей внешней отдушины, душа обратила, наконец, свои глаза внутрь. Там-то она и нашла то сокровище, которое так долго не хотело открываться: внутреннее, непреходящее счастье, кайф, просветление... И пусть нет денег, чтобы отправиться к физическому океану, но зато я купаюсь во внутреннем океане блаженства и загораю под жарким духовным солнцем. Там свои пальмы и свои звезды, своя вечная красота...

В уходящем, 2016 году моя душа нашла, наконец, то, что искала: дверь, за которой чистота, блаженство и счастье. Разгадка своей личности и своего предназначения. Избавление от слабости душевной и от всех оков... Океан воды не даст такого счастья, как и внимание со стороны общества. Известность, интервью - все это лишь внешние вещи, дающие лишь лёгкую эйфорию. Они могут дать многое, но далеко не все. В истинный,  внутренний рай нельзя купить билет за деньги или славу, туда могут лишь впустить, отперев замок с другой стороны, стороны неба. И эта дверь - самое ценное, что есть в жизни.

Вот это и хотелось бы сказать в сегодняшнем интервью на тему дауншифтинга.