Одинокая звезда

Олег Онегин
 В пустынном космосе далёком,
 Ему нет края и конца,
 Горит звезда так одиноко,
 Всегда горда и холодна.

 И ту звезду в ночном пространстве
 Я наблюдаю вновь и вновь,
 Своим холодным постоянством
 Она зажгла во мне любовь.

 Моя далёкая звезда,
 Ты так прекрасна и чиста.
 Как до тебя мене дойти,
 Да хоть по млечному пути.

 Конечно это бред и вздор,
 Но встретив холода укор
 Мне рядом хочется порой
 Летать по космосу с тобой.

 Ты мне б о многом рассказала,
 Про жизнь и смерть других планет,
 про то как ты звездою стала,
 Как появилась ты на свет.

 Быть может на Земле жила ты
 В той жизни, серой и чужой.
 Тянула деньги до зарплаты,
 Была несчастною женой.

 Иль может быть звездой была ты
 Ещё при жизни и к ногам
 Твоим цветы и бриллианты
 Валились кучей тут и там.

 Но как то раз взглянул на небо
 И не поверил я глазам,
 С моей звездою одинокой
 Горит ещё одна звезда.

 И чувство радости и боли
 Закралось в сердце мне тогда.
 И звёзды счастье там находят,
 Хоть ждут судьбу порой века.