пущАй сЯбе летитЬ...

Надежда Шереметева -Свеховская
Как много тихой грусти в бабьем лете,
Сквозь шорох шали, что накинута на плечи.
Как жаль, что ей лишь я была согрета,
Своим теплом меня, увы – не обеспечил.

Нет, не грущу я, так, как, вероятно, надо…
Ночами ничего такого мне не снится…
Бывает иногда, мелькнет зарницей,
Летящая куда-то с прошлым – колесница.

Не намочила ни одной подушки я слезами,
Наверно следовало бы, мне повиниться?!
Но ни в одном глазу не режет мою память,
Все то, что улетело с колесницей.

-Как равнодушна-а-а-а! — показаться может…
Что неспособна в чувствах раствориться…
Нет, на меня, поверьте – это не похоже –
Я просто не пытаюсь удержать жар-птицу.

Загружена я по уши делами...
Наполнен музыкой мой дом сторицей,
И с вами нравится мне, говорить стихами.
Ну, и на кой мне ляд, скажите — эта птица?!




Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
сайт novlit - Эхо наших поступков