Энергетический донор

Кадыкчан
В купе поезда Владивосток - Москва одиноко едет мужчина средних лет. На станции Базаиха заходит молодая женщина. Настороженно поглядев на мужчину, приветствует его и начинает размещать багаж. Мужчина молча помогает с багажом. Женщина неожиданно успокаивается, смотрит на мужчину с интересом, заметив кольцо на безымянном пальце, ловит себя на мысли: “Какой интересный мужчина, жаль, что женат.”
-Вы далеко едете? - спросил мужчина.
-До Балезино.
-В Балезино я никогда не был и не буду. А мне уже скоро выходить, через пару часов. Вы как случайный попутчик, с которым я никогда не увижусь, могли бы меня выслушать?
-Да конечно, мне спешить некуда.
-Вы когда-нибудь встречали энергетических вампиров?
-Да, конечно, попадались такие. После общения с ними чувствуешь, упадок сил, уныние, раздражительность.
-Так вот, я - энергетический донор.
-Почему вы так решили?
-В определённые периоды своей жизни, я интенсивно отдаю энергию избранному человеку-реципиенту до полного своего истощения. Потом какое-то время восстанавливаю силы и ситуация повторяется.
-Как интересно. А как происходит передача энергии?
-Разными способами: при личном общении, посредством мысли, чувства, написания стихотворения.
-А ваши реципиенты случайно не женщины?
-Совершенно точно, женщины.
-Ну тогда всё просто, Вы описываете поведение влюбленного человека, речь идёт о любви.
-Я бы не назвал это любовью, больше недугом, ведь энергия уходит в один конец, без ответа. Любовь подразумевает взаимный энергообмен.
-Неужели Ваши реципиенты не отвечают взаимностью?
-Практически никогда, они просто используют донорскую энергию.
-А почему Вы уверены, что энергия доходит до адресата?
-Я вижу, как постепенно идёт улучшение их жизни: кто-то находит лучшую работу, даже устраивает свою личную жизнь. Мне остаётся только с болью наблюдать за этим.
-А когда Ваши ресурсы исчерпываются, что происходит?
-Они, интуитивно чувствуя прекращение подпитки, начинают выходить со мной на связь, тем стимулируя ещё один выброс энергии, но этот процесс не бесконечный.
-А Вы пытались сблизиться с ними, ведь как я поняла, Вы были влюблены?
-Пытался, поверьте, неоднократно. Но на этом пути всегда стояли непреодолимые препятствия. И я смирился с тем, что я просто донор.
-Вот я вижу у вас обручальное кольцо. Как же Вы женились?
-Годы шли и моё донорство не приносило счастья. И я решил жениться по принципу “на хорошем человеке”. Моя жена, единственный человек, которая не только берет силы, но и отдаёт.
-Значит всё наладилось?
-Не тут то было! Я думал, что с женитьбой моё донорство прекратится, но нет, я опять встретил реципиента и отдаю все силы ей. От этого страдает семейная жизнь, ведь жена всё чувствует, возможно, я скоро потеряю семью.
-Неужели нельзя прекратить это донорство?
-Это выше моих сил, я не могу не думать о ней. Ни на что не надеясь, я как будто выполняю свой долг.
-Я даже не знаю, что посоветовать.
-Да и не нужно, мне просто необходимо было высказаться кому-нибудь постороннему. Вот и моя станция, мне пора. Прощайте!
-Прощайте!
Мужчина поспешно удалился к выходу. Женщина, размышляя про себя: “Какой необычный человек! Вот поговорила с ним и такой прилив сил, хочется все дела переделать, весь мир обнять! Может он и правда энергетический донор? Хотя в одном он, наверное, ошибается - не может быть абсолютно одностороннего течения энергии. Вот я же сейчас о нём думаю! Эх, жаль больше никогда не увидимся….”





https://evo-lutio.livejournal.com/662392.html