С новым прошлым

Альга Джинта
Новогодний спектакль "с новым прошлым"

 1-ая мизансцена:

Новогодний стол. Вокруг стола ходит молодая пара и мальчик лет пятнадцати,они постепенно накрывают стол готовясь к празднованию нового года . Всё происходит молча ,только мальчик напевает себе под нос песенку. В конце концов Кирилл не выдержав, говорит:

Кирилл( умный,интеллигентный и с юмором,играет  Алекс):-Маш ,ну что так и будем ходить до нового года не разговаривая?Ну хватит уже!( Маша в ответ молчит.)

Рома( младший брат Маши,хозяйки квартиры. Весёлый всегда на позитиве,юморной играет Валера)Рома и Кирилл переглядываются.

 К :-Ну понятно ,обиделась...

Маша( Умная красавица к тому же талантлива ,играет Маша):-С чего это ты взял? Ничё я не обиделась.

Р:-Маш,ну давай я сбегаю!

М:(раздражённо)-Нет ,не надо!



 (Кирилл удивлённо глядя на неё хочет что-то сказать но Маша отвернувшись от него начинает опять нарезать круги вокруг праздничного стола .Опять молчат.Ромка и Кирилл улыбаясь переглядываются) В дверь звонят. Кирилл открывает дверь и в квартиру заходит Танечка, Радостная и возбуждённая.)

Таня( Простоватая,милая,добрая,говорящая невпопад,смешная девушка,Играет Нина):-Привет мои хорошие! Ну как вы?( вскрикивает,замечая Ромку):- Ромашка !Сто лет,сто зим! Ты тоже с нами? Здорово!

М:-Я ж тебе говорила,родители в Питер уехали праздновать.Ромка с нами до десятого.

Р:( поёт,пританцовывая)- Аллилуя ! Аллилуя!

Т:-( смеётся над Ромой,вдруг резко останавливается)-... Ой,Маш...я же селёдку забыла купить!

М( расстроено и сердито):-Блин, Тань,вы чё сговорились что-ли...? Нет,ну это капец какой-то!Кирилл-горошек  забыл,ты-селёдку!Ну вы даёте..!

( Все с опаской смотрят на Машу,понимая что она очень может разозлиться)

Т:- Ой Маш,прости..слушай,я сейчас  Жульена попрошу!(начинает звонить  Жюльену
И горошек тоже.( подмигивает ребятам)


К:- Жюльен  попал...( Кирилл и Рома Смеются.Маша строго смотрит на них,отчего те замолкают.)

(В это время Танечка разговаривает по телефону с  Жюльеном )

Т:- Жу личка ты можешь заехать в магазин,нам срочно нужен горошек и селёдка. Горошек? Зелёный,ага.Спасибо.И,селёдку!Две.

( Маша замечает что Таня в разных туфлях)

М:-Тань... а ты чё в разных туфлях то..?

Т:( игриво) -Заметила? это костюм!( смеётся)-Такая забываха-растеряха!( смеётся)

Кирилл и Маша переглядываются.


М:-А..ну да.Как-то выглядит,что ты перепутала...

Т:-Нет,я специально! Классно,да?( смеётся) А то мы всегда новый год без костюмов справляем! Вот я и решила!Я ещё серебристый плащ взяла!

Р:-Супер!Мне нра!

М:-Плащ...?


Т:-Ага!Ну типа,волшебный!( смеётся)

К:( спасая Таню от Маши)- Кстати,в этом что-то есть!Ну а что..?

Маша( укоризненно смотрит на Кирилла.В этот момент раздаётся звонок в дверь,Кирилл идёт открывает дверь)

В квартиру входит Лариса( красивая,никем и ничем недовольная стерва,играет ,Руфина)

-Привет! А чё у вас так пахнет...?

Маша:-Чем пахнет?

Л:-Ну не знаю,запах какой-то противный.

К:-Нормальный запах.Селёдку вроде не жарили...( смеётся)

Т:- Это мои новые духи!( смеётся)

Л:-Ты как чё-нибудь ляпнешь...духи.( усмехается)

Р:-Кстати,идея!  Селёдка в духах!( все смеются)

Л:( бросает взгляд на Ромку)-И этот туда же!Ты с нами что ли празднуешь?

Р:- С вами .с вами!

М:-Родители к родственникам в Питер уехали.

К:- Мальчика нам доверили.До десятого.

Л:-Понятно.Ромка,на повесь.( подаёт ему дублёнку)

Л:( обращается к Тане)-А ты чё одна приехала? Всё? Улетел товарищ? Не вынесла душа поэта?

Т:-Нет,он в Москве. Попозже приедет.( улыбнувшись)-Селёдку покупает. ( смеётся)

Рома возвращается к Ларисе)

Л( обращаясь к Тане):-Какой он у тебя хозяйственный!Рада буду познакомиться! Смотри не проворонь, счастье неземное!

Р:- Кто? Я?

Л:-Да при чём здесь ты? Шарф возьми.Я вся в нетерпение от будущей встречи с французским счастьем!

(Рома относит шарф и дублёнку. и присоединяется к сестре и Кириллу,помогая им сервировать стол.Втроём сервируют стол ,искоса поглядывая на Ларису с Танюшей)

К( обращаясь к Ларисе):-Кстати,  он классный парень!

Р:-Кто? Я?( смеётся)

К:-И ты тоже( улыбается)

М:-Тань,ты уверена что  Жюльен понял,что купить нужно?

Т:-Ну конечно понял! Не дурак же!

Л:-Не факт.Слушай,я чё то не пойму,чем ты то его зацепила..?

(Кирилл и Маша,хором)-Лариса!Ты чё?

Т:-Ой,да я не обижаюсь! Не знаю...,может добротой.

Р( философски):-Доброта-залог здоровья!

М:-Прикольно! Не слышала.

Р:-Только что написал.

М:( трепит брата по голове)-Умнятина!


Т:- Жюльен говорит,что я ему сестру его напоминаю .

Л:-Понятно...а ты чё в разных туфлях? Перепутала что-ли?

Т:-Да нет! Это костюм! Элемент вернее.Ещё будет плащ! Ребята тоже не догадались( смеётся)

Л:-Пришлось обьяснять,да?!( смеётся с издёвкой)

(Кирилл:Лариса!Ну ты даёшь!

 Маша:- Ларис.Ну в самом деле!

( В дверь звонят. В квартиру входит Жюльен, француз, приехавший в Москву по обмену опытом,играет Габи)

Ж:-Бон жур!


(Все радостно приветствуя Жюльена ):-Бон жур,Жюльен!

Т:-Жулечка, спасибо что купил! ( тянется чтобы поцеловать его в щёчку)

Жюльен отдаёт пакет Тане,та передаёт Маше.

Лариса наслышана о Жюльене,но видит его впервые. Он явно ей начинает нравиться.


К:-Жюльен,давай,проходи! Может водочки,а? Замёрз наверное ?

Ж:-О,да! Холодно было!Я буду !

М:-Жюльен Иди за стол,садись.Сейчас Кирилл тебя угостит согревающим эффектом.

Жюльен садится за стол,ребята суетятся вокруг него наливая водочку.

 Лариса уводит в сторону Танечку и спрашивает.

Л:- Слушай, а у него "бонжур" такой же хороший, как и он сам?

 Танечка не понимая к чему клонит Лариса отвечает.

Т:- Не знаю...

Л:-Что ты не знаешь? Вы что,не того ещё...?

Т:-Что ты имеешь в виду...? Мы очень даже " того"! С ним дружить,одно удовольствие! Если ты об этом.( вдруг вспомнив про плащ,радостно)-Слушай,хочешь я тебе плащ покажу?

Л:( закатывая глаза,насмешливо)-Ну конечно хочу. Неси.

Танечка убегает в комнату за плащом.

А Лариса в этот момент подходит к Жюльену и просит якобы что-то поправить  на Ёлке.

Л:-Жюльен,вы не могли бы звезду прикрепить чуть повыше? Совсем съехала.

Тот послушав Ларису идёт к Ёлке и как сказала Лариса поправляет звезду.Лариса же в этот момент подходит близко к Жюльену,и прижимается всем телом,типа здоровается)

Л:-Бон жур!

Жюльен смущенно улыбается,не ожидая такого натиска,со стороны Ларисы

Ж:-Бон жур!

Л:-Я,Лариса.Очень приятно!

Ж:- А я так и понял! Танья всё мне сказала о вас!

Л:-Так уж и всё! Я даже сама про себя всё не знаю.( усмехается,глядя прямо ему в глаза)- Может быть вы сможете разгадать все мои тайны?

Ж( смущённо):- Вы меня простите,мой русский не очень хороший.

Л:-Ничего страшного!Это не главное!Я могу научить вас в краткие сроки.Экстерном.Хотите?

Ж:-Я занят от утра и до ночи.Совершенно нету времени.

Л:( не сдаваясь)-Мы можем заниматься по ночам!

Вбегает Танечка в плаще. Начинает  кружиться возле Ёлки.-Ну как?

Ж:- Очень красиво!

Л:-отходя в сторону стола,ядовито произносит:-Сказка просто.Ну как там салаты продвигаются?

М:-Ребята,мы остались без горошка!-Таня показывает пакет в котором лежит зелёный сухой горох.

Ж:-Я покупал горошку!Зелёный.Мне Таня сказала.Это зелёный ,правильно?

К:-Да всё в порядке :-Жюльен!  Слушай  Маш,да ладно тебе! Ну не судьба.Зато селёдка есть!

М:-Не судьба? Ты к чему это..?

К:- Да,так к слову...


М:-А,к слову...ну понятно.

К:-Маш,ну ты чё?

М:-Ничего Кирилл.За словами следи в следующий раз, хорошо?

К:- Да я же ничего такого не сказал,Машуль!

Л:- Ой всё,закрыли тему!Я только так сказать настроилась на праздничную волну.

Р:- А давайте гороховый суп сварим!

Ж:-Я могу сварить вкусно гороховый суп.

Т:- Филечка,это шутка! Мы не едим на новый год гороховый суп.

Л:-Боже,какой мужчина! Ещё и суп гороховый варит!

М:-Ребят,давайте уже к столу! Который час кстати?

К:-О,ребята!давайте действительно садиться.Уже половина!

Все начинают садиться,переговариваясь.Таня и Лариса садятся с двух сторон от Филиппа.

Л:- Скажите Филипп,а как вам в Москве,нравится?

Ж:-Да,очень красивый город!

Все слушают разговор.

Т:-Ему нравится Арбат,на Чистых прудах, и в " Третьяковку" ещё мы ходили.

Л:-Можно он сам ответит без подсказок?

Т( радостно):-Ну конечно можно!

Кирилл всем наливает выпить.

К:-Девочки,не ссорьтесь! Новый год на носу!

М:- Никто и не ссорится. С чего ты взял? Налей мне немножко.

Кирилл наливает Маше,прилизываясь.

К:- Ну Машуль...прощаешь?( улыбается глядя ей в глаза)

М:-Ой да ладно тебе! (улыбается ему в ответ)Слушай,как хорошо что мы все собрались!Правда?

Кирилл:- Правда! Маш,я тебя люблю!

( так как все выпивают,обстановка слегка накаляется,все слегка навеселе уже)

Ж:- Таня всё сказала правильно.Мне очень многие места в Москве нравиться.Особенно сейчас,когда празднично!

Л:- А как вам наши московские девушки? Вы согласны что у нас каждая вторая красавица? Кстати,можно на "ты"?

Ж:-Конечно надо! На ты.

Т:-Кстати,мне Жюльен сразу "ты "сказал.Помнишь? Но,это отдельная история!

Л:-Ну так я права насчёт красивых девушек или нет?

К:- Самые красивые сидят за этим столом! ( обнимает Машеньку)

Все улыбаются,смеются.

Ж:-Согласен! (Обнимает Танечку.Та прижимается к нему ласково.)

Вдруг раздаётся звонок.

Все переглядываются

Маша:-Это ещё кто? Мы кого-то ждём?

Р:-Дед Мороз и зайцы!( смеётся довольный своей шуткой)все тоже улыбаются .

К:-Да нет,вроде...Ромка,ну ка иди открой!

Звонок звонит опять,продолжительно и нудно.

М:-Ну я уж не думаю, что Марго придёт...?

Кирилл:- Так она же не знает,что мы дома решили...

Все( кроме Жульена) отрицательно крутят головами,боясь даже думать об этом.
Заходит Ромка.

Р:-Это Марго!

Пауза. В которой все актёры застывают в определённой позе.( кроме Филиппа,он первый раз встречает Марго,Жюльен застывает в позе вопроса,разведя руки)В этот раз все застыли в ужасе. Марго застывает в торжествующей позе.Звучит победная музыка.Через секунд 20:

Марго:-Снегурочку вызывали?! Я-здесь!

Все скорбно смотрят друг на друга.

Марго:- А чё это вы зашифровались? Никто мне ничего не сказал!

М:- Так ты же говорила,что в арабские эмираты улетаешь...?

К:-Да,я тоже помню!

Марго:-Ну, не улетела.Тем более,в прошлом году там справляла .( обращаясь к Маше) -Мне кстати твоя мама сказала,что вы празднуете!

М:- Мамуля, у нас всегда в курсе...

Марго:( раздеваясь и подавая Ромке верхнюю одежду)

Марго:-Мы с ней в магазине пересеклись пару дней назад.(смотрит на всех)-А я смотрю вы не рады?

Т:-Мы рады! ( улыбается) Очень рады! Ну что ты...!

Л:( обращаясь к Тане):-Ой,не мельтеши,а!


Р:( радостно,чтобы сменить обстановку)-Внимание!До нового года осталось 20 минут!

М:-Ребята у нас 20 минут чтобы забыть всё плохое!Причём всем и сразу!Хватит уже,надоело! Вы помните как мы два года назад новый год отмечали?Ну можем же?Давайте уже как-то и в этом по-человечески,да?
 
К:- Ребят, на самом деле давайте действительно  как-то по доброму.Тем более новый год!А то как встретим,так и проведём! А потом пожалеем...

Марго,замечая Жульена:-Ого! Как красиво!

Т:-( радостно)-Это Жульен! Из Парижа.

Жульен встаёт навстречу Марго,протягивает руку для пожатия.Марго хватает его за руку и притягивает к себе.Тому не остаётся ничего делать как согласиться.

Марго( прищурив глаза):- Филипп из Парижа?!!! Как мило!по французским традициям, вы так приветствуете во франции,да?(целует его в щёки два раза)

  приветствие)Марго опять целует его,но уже три раза.
( смеётся)У нас другие законы!Я-Марго!

Жюльен:-  Спасибо !       

(  Марго стреляет глазами всем видом показывая что она тут самая главная и красивая смотрит на Машу и Кирилла.Обращается к Жульену :-вы знакомый Маши и Кирилла?

 М:- Нет,Жюльена  Танюша привела !
 
 Марго удивлённо смотрит на Таню с усмешкой.

Марго:- Наша Таня ? Вы что шутите ?( смеётся)


Р:- Наша Таня громко плачет к ней Жюльен  С Парижа скачет !( Понимает что сморозил глупость )-упс...

Кирилл:-Рома,я понимаю ты парень конечно креативный,но не перегибай палку.  Договор?

Р:-Понял.Исправлюсь.

Л:- ( Обращаюсь к жюльену):-Жюльен,а как вы с нашей Танечкой познакомились?Ну очень интересно !
 
Марго начинают спрашивать ):- Расскажите а  как это вас угораздило встретиться?  Неужели Интернет добрался и до нашей  Тани?

 М:- Нет, там не интернет.Там-чудо случилось!

 Жюльен:- Наша встреча получилась в магазине . Я был там. И она была там .

К:- Логично, иначе бы вы не встретились. Да Жюльен ?( Все смеются )

Ж:- Да логично . Я заметил красивую девушку и ещё тогда подумал как бы с ней познакомиться. Но не мог решиться...  я думаю что эта встреча была нам запланировано!  Вдруг у этой девушки  выпадает что-то из рук ...

Т:- Можно я расскажу? ,Это было очень смешно! Я покупала яйца, и они у меня выпали из рук .

( Все смеются)

Марго:- Ну уж если яйца выпадают ,тогда я уж не знаю что тебе можно доверить дорогая ?!

( Все смотрят на Марго, улыбаются )

М:-Ритка,ну перестань уже,а?

Марго:- Не,ну чё? Прикольно!




Р:-Жуля попал!( все смеются)

М:- Жульен,пардон наша Марго всех так приветствует.У ней такое доброе сердце!

Марго:-Доброе и большое!( с намёком на размер груди)

Р:-( хмыкает,улыбаясь и удаляется на кухню)

Л:- Марго, ты Мальчика нашего не смущай.

К:-У мальчика паспорт,свободный доступ к интернету,он у нас опытный,да Ромка?( смеётся)

Р:-Переживу!( с усмешкой)

М:( обращаясь к Кириллу)- Кирилл,хватит!( обращаясь к Марго)- Марго,давай без этих твоих приколов,ты же знаешь,мне это не нравится!

Марго:- Ой,да ладно! Ты чё такая серьёзная? Расслабься! Я же шучу!

Жюльен:-А по моему, вы правда с большим сердцем!( намекая на грудь)

Л:-Ну если уж говорить правду,так у Марго два больших сердца!( противно хихикает)

Т:-У нас девочки у всех по два больших сердца!( намекая на доброту)

( смеётся,все улыбаются,кроме Ларисы)

Л:-Это ты о себе? Шутница! У тебя скорей всего всё-таки,доброе Танюша...

Т:-На всё согласна!И ,на доброе!( смеётся)

Р:-Наша Таня громко плачет,
Уронила сердце значит...!!!

Маша и Кирилл:( громко,чтобы приструнить Ромку)

К:-Рома,ты офигел! Я же просил тебя!

 М:-Ещё раз,и в глаз! Ром,ты чё совсем что-ли?

Р:-Ой,извините,понесло...всё закрылся до нового года...

М:-И ,после тоже!Понял?

Р:-Да,Маш.(поёт)Понял,понял,понял!


Марго:-Ой,ну всё понеслось!

Таня:-Ну вы будете слушать как мы с Жулей познакомились, или нет?

Все :- Будем,Будем рассказывай!

Таня:-Ну вот,значит я разбила яйца а потом ещё умудрилась подскользнуться  на них.

Лариса( с сарказмом): -Ухитрилась, я бы сказала.( прищурив глаза)-Хитрая, ты Танечка!

Все:- Лариса! Ну договорились же!

Таня:-Нет вы что не верите?

Жюльен:- Да,она припала.

Все смеются.( потому что Жюльен хотел сказать" упала", а получилось то,что получилось)

Марго:-К энному месту...!

Все:- Рита! Марго!

Маша:- Ребята,дайте сказать,ну чё вы перебиваете постоянно!Говори Танечка!

Т:- И Жюльен помог мне подняться.

Жюльен:-И мы простояли минутка три так! Мне очень понравилась Таня!


Р:- Как романтично!  Подскользнуться на яйцах,и в итоге встретить Жюльена!

Л:- Жюльен,извините за нескромный вопрос..а вы" жюльен" умеете готовить? Это же французы придумали этот  суп?

Жюльен:- На самом деле во франции," жюльен" это тонко нарезанные овощи.

Т:- Век живи! Век учись! А у нас суп так называют.

 Кирилл:- А правда,встреча у вас ребята необычная вышла!Хоть кино снимай.

Р:- О,я даже  знаю название!!! " Подскользнись на яйцах" А потом со временем снять" Подскользнись на яйцах,два"

Все смеются!

Марго:- Ну ты Ромка даёшь!

М:- Ну вот ты и снимешь!

Раздаётся звонок.Все недоумённо переглядываются,потому что все в сборе)

Все: -Ромка,дверь!

Ромка бежит открывает дверь.

Появляются Дед мороз и Снегурочка.( Они явно после разборок,хотя в костюмах это не очень заметно.Все в шоке,потому что никто их не вызывал.Но очень рады такому сюрпризу.

Маша и Кирилл переглядываются,смотрят на друг друга отрицательно  двигая головами,мол  мы вызывали...

Жюльен:- По русски традиция я пригласил Снегурочку Морозную и Дедушку.

Все ржут над " Снегурочкой Морозной)))

Все окружают Жюльена,радостно обнимая и благодаря за такой замечательный сюрприз.

Дед Мороз:( играет Артём,уже под шафе)-Здравствуйте дети!

Все радостно:- Здравствуйте Дедушка мороз!

Снегурочка( играет Яна)тыкает в деда локтём-Какие дети?( смеётся)-Дедушка перепутал)

Все : -Ничего страшного! Мы все дети!

С:-Здравствуйте ребята!

Все:-Здравствуй Снегурочка!

Дед:- Внученька моя!

Все радуются такому сюрпризу хваля Жюльена.

Д:-Деточки,а где у вас туалет?

 Снегурочка:-Дедушка совсем что-то расклеился ...!Не переживайте,он потерпит.

Д-( зло смотрит на снегурку.)

Кирилл:- Нет проблем пойдёмте я покажу.

 Дед Мороз :- Перехотел,спасибо!Снегурочка нервничает.


 Всем понятно что  между дедушкой и снегурочкой пробежала собака.

 Маша:-А давайте к столу! Проходите пожалуйста!

Таня:-Ой как здорово Жюльен! спасибо тебе большое!

Лариса:-Так неожиданно!

Дед:-Замёрз.Дайте дедушке для сугрева,ребятки!

Кирилл наливает дедушке водку,приглашая присоединиться к столу.

Дед:- Мы сейчас с Внученькой дорешаем кой какую  задачку,и придём. Ребята садятся за стол,а дед и снегурка остаются на первом плане.

Снегурка:- Тебе не кажется что ты  и так достаточно согрет и пьян?

Дед:- Старая песня! Смени пластинку Мариша!

Снегурка:- Не жужжи Игорь! Я смотрю одиночество тебе не пошло на пользу!

Дед:-А ты с чего взяла про одиночество? У меня всё нормально.За собой смотри.Чё,Эмираты не приняли? ( смеётся) Шэйхи все заняты,да Мариш?( смеётся)

Снегурка:-Дурак ты!

Дед:-Умная нашлась!

Подбегает Ромка
 -А можно с вами сфотографироваться?

(Начинает делать селфи на фоне деда и снегурки.Те типа подыгрывают,принимая разные позы,злясь друг на друга,и искуственно улыбаясь)

Р:-  И что, у вас даже подарки есть ? С меня фотографии! С вас подарки !(смеется)
 
  Снегурка:- Ну если ты станцуешь или покажешь нам то,что нибудь интересное плюс к фотографиям!

Ромка:- Могу!

( Ромка должен сказать что он умеет или показать)

Дед:- Какой хороший мальчик!А как мальчика зовут?

Р:-Роман! А вас?

Дед:Игорь Мороз!,ой, в смысле Дед Мороз! Фамилия зимняя,но сам я добрый!

Снегурка:- Дед Игорь! Ха!)

Р:- Ух ты у вас на самом деле фамилия" Мороз"?

Снегурка:- Если б только фамилия...( удаляется к гостям)

Р:-А чё это снегурка такая?

Дед: -Устала наверное,внученька...

Танечка:-Дедушка идите к столу,мы вас заждались!

( все сканируют) - Дед Мороз! Дед Мороз!

Дед идёт к столу.Присаживается рядом с Танечкой.

Дед: - От вас так веет добротой,деточка!

Марго:-Большой добротой ,дедушка! Она у нас сама доброта!Да Танечка?

М:-Марго,ты опять начинаешь?

Кирилл:( успокаивая Машу и обнимая)- Ребята,10 минут до нового года!

( Все радостно шумят,переговариваются в предвкушении праздника)

Дед замечает Ларису,вспоминает что- когда то переспал с ней,связь закончилась неудачно.Мягко говоря ,он не перезвонил Ларисе.Дед пытается всячески сделать всё,чтобы та его не узнала))

Лариса( порядком подвыпила уже):-Дедушка,а откуда вы к нам приехали?

Снегурка( с сарказмом):-Дедушка из Беляево.

Л:-Из Беляево? Я знала одного   из Беляево. Тоже морозил в  своё время.Дерьмом в итоге оказался!

Дед звучно икает.

Маша с Кириллом( радостно):- Дедушку кто-то вспоминает!

Лариса начинает присматриваться к деду,её начинают терзать смутные сомнения)

Дед отворачиваеться от Ларисы в сторону Ромки.

Дед:- Молодой человек,а что ещё вы нам можете показать?( начинает заговаривать ему зубы)

Ромка:-О,я много чего могу,Игорь!Представляете у нашего деда Мороза,фамилия Мороз!Хотите фокус покажу?

Л:- Так значит,Мороз фамилия?( хохочет)

Дед:-Считайте что вы всё уже показали. Спасибо вам,Рома!

( понимает,что Лариса сейчас его разоблачит перед всеми,и особенно перед Снегуркой Мариной))

Снегурка:-Дедушка,что это вы народ мутите? Пусть дитё выступает!Показывай мальчик!

Дед:- Дитё? Да,он развёл меня как лоха!( Дед офигевший не знает что будет через секунду)

Ж:- " Лоха"- нехорошее слово.Я за такое не платил...Мне обещали хорошего Мороза.
Смотрит на всех смущённо)

(Все слегка недоумевая,переглядываются)

Маша:- Простите?

Кирилл:- Так ребята,спокойно! Сейчас всё наладим!

Лариса( продолжает смеяться)


Л:- Игорь...? Неужели...? Ах,Игорь!Ну конечно! Ну здравствуй,заяц!Что ж ты трус поганый,сбежал тогда?Даже носки забыл!Ну заяц он и в африке,заяц!( обращаясь ко всем)- Я сейчас всё обьясню! Это тот Игорь,короче,чё я его тут расписываю!

Снегурка вступая в перепалку

Снегурка:-Эх дедушка,ну что же вы ,наследили,и,убежали...!Некрасиво!

Дед:-Знаешь Марин,ты то хоть не лезь!

Снегурка:- Ну куда уж мне!

Маша:-Так прошу соблюдать приличия.Все выяснения за порогом этой квартиры пожалуйста!А у  нас праздник!

Кирилл:- Друзья! Давайте жить дружно! ( берёт стакан и вилкой бьет по стеклу)

Р:- Ребята,давайте жить дружно!Новый год же!

Жюльен:-Правильно Ромэн!


Марго( удивлённо глядя на снегурку,понимает что это Марина Семёнова,бэли денсер из Арабских Эмиратов)

Марго:-Марина? Ты что ли? Семёнова!!!! Вот это встреча!

(Марго радостно обнимает снегурку.Та тоже рада нежданной встрече)

Снегурка:-Маргуша! Вот это сюрприз, так сюрприз!

( Все радостно и удивлённо  смотрят на Марго и Снегурку)

Маша:- Вы что знакомы?

Марго:-Да! Мы в Эмиратах познакомились! Маришка у нас в отеле работала!

Дед:-А ааа,в отеле? А мне заливала,что на лучших площадках работала! Мэри Дэнс,так сказать...!Так ты в отеле значит...

Снегурка:-В 6- звёздочном!

Марго( с сарказмом):-Дедушка,если вы не в курсе,Марина номер 1 в Дубае !

Дед:- не сомневаюсь!

Лариса( обращаясь к деду):- Кто бы говорил! Молчи уже Морозко!

Дед машет на неё рукой.

 Марго:- Марина лучшая в эмиратах по танцу живота! Уж я то вам врать не буду!


Таня(улыбаясь):-А я никогда не могла танцевать танец живота!Сколько ни пробовала.ну никак не получается! Вот смотрите!( танцует буратинкой)- Не да-но!

( В это время Жюльен выходит поддержать Танечку,встаёт рядом,и танцует красиво,у него получается)

Жюльен:-Я тоже пробовал.Не знаю как хорошо у меня или нет?

Все:- Жюльен.давай ,давай,у тебя получается

( потом все обратившись к Танечке,чтобы ей не было обидно)

(Все):- Танечка и у тебя тоже!

Таня:-Да я не обижаюсь!Ребятки,а у меня для вас  сюрприз!Особенно для Жюльена! Внимание!

(Танечка берёт Жульена под руку,и начинает петь на французском.

Жюльен улыбается.Все подыгрывают. Все рады!)


Лариса:- Ну знаете! Мы тоже могём!( встаёт с другой стороны, берёт Жюльена под руку и тоже поёт эту же песню.

Все радостно подыгрывают.Тут подходит Маша,и начинает петь тоже эту песню.И всё вокруг Жюльена. Все счастливы,и довольны.

Ромка:- Внимание! До нового года пять минут!

Все начинают быстро суетиться возле стола ,наливая шампанское и т д .

Вдруг раздаётся звонок.В этот раз все  удивлённо смотрят на Жюльена.

Жюльен:( заговорчески)- Ромка,открывай дверь!

Все в ожидание,понимая что это ещё не весь Жюльеновский сюрприз.

Ромка бежит открывает дверь.На пороге появляется неизвестная женщина,одетая официально и в очках,и за ней следом входит сам Филипп Киркоров.!

Все в глубоком шоке...

Таня,вскрикивает понимая что Жюльен заказал её любимого певца,Филиппа Киркорова.

Таня:-Жюльен! Ты что? Ты знаком с Филиппом Киркоровым?

Все:- О,жюльен! Вот это да!

Маша:-Филипп,проходите пожалуйста!Вы хотите...( хочет ему что-то предложить,но тот подходит к ней,обнимает и  перебивает.)

Филипп,:- Хочу! Хочу всё и всех! ( смеётся)

Кирилл понимает что Филипп флиртует с его Машенькой,быстренько притягивая к себе

 Машу.

К:- Моя жена...будущая!

Филипп:-Жена? Будущая? Какая красивая!

Маша:-Спасибо Филипп! Вы тоже!

Филипп:- Нет,ну я то король!

Маша:- Вы очень красивый король!Филип Первый!

Филипп( пафосно):-Первый и последний!

Все смеются над шуткой Киркорова.

Кирилл:- Маша,можно тебя на минутку?

Маша:-Конечно.

Кирил и Маша выходят на первый план.

Их диалог:

К:- Маша, у меня к тебе предложение!

Маша:- Прямо сейчас?

К:- Именно сейчас!

Маша:- Кирюш,давай новый год отметим,а потом уже расскажешь,хорошо?

К:- Ты не поняла! Я планировал это целый год!И вот( смотрит на часы)-за пять минут до нового года,я хочу...!

Филипп,подходит к ребятам:- И я хочу! Я тоже хочу!Что за секреты в доме?

Кирилл:- Маша,будь моей женой!

Филипп:- Маша,какой у вас парень решительный!Пацан сказал,пацан-сделал! И я смотрю он тоже,красавчик!( начинает ходить вокруг Кирилла)

Маша:( защищая Кирилла от Филиппа)-Я согласна!Я согласна!

Кирилл достаёт кольцо.

Все:-( радостно)- Ну наконец-то! Урааа! Кирюху прорвало!

Филипп :-Ну что ж! На колени!Совет да любовь! Благословляю!

Кирилл встаёт на колено и дарит Машеньке кольцо.

Все начинают поздравлять Кирилла и Машу)


Филипп начинает всех поздравлять с Новым годом,и начинает петь песню,в итоге все бросаются за автографами к Филиппу.Женщина его администратор пытается оберегать Филиппа от толпы.