Мерцание Звезд. сага. Глава 5. Песчаная планета

Кузнецов Илья Васильевич
Глава 5

Все было как в страшном сне наяву - боевой корабль Сопротивления стоял на орбите и наносил импульсные удары по базе Конфедерации. Я сорвала с шеи ошейник с небольшой бомбой и бросилась бежать куда ноги несут и глаза глядят - к скалам. Затеряться в пещерах, переждать - скоро прибудет Ударная космическая группировка Конфедерации и даст прикурить Сопротивлению, если у Сопротивления не будет планов вызвать свой флагманский крейсер - а пока бледно зеленые импульсы ионных бомб превращали в руины город старателей - город рабов. Даже в высокотехнологическою Раю будущего есть рабы. Но Ударная группировка флота Конфедерации так и не приходила на помощь - видимо своих забот по горло. Кровоточила левая нога - я ударилась ей о металлический пол и едва не сломала ее. Оружия и еды нет. Через час бой был окончен - база старателей была стерта с лица этой планеты. Я из подручных средств затянула рану на ноге и стала выжидать - местные формы флоры и фауны были очень агрессивны по отношению к людям. Это была поистине Неукротимая планета. Отдышаться. Не нервничать. Раздобыть оружие и по возможности - еду. Через 24 часа я сделала импровизированный лук с тетивой из собственных волос и лучиной из ветвей какой-то чахлого деревца. Подстрелила одного волка. Развела костер, наелась волчьим мясом. Я стала отшельницей - кроме меня нет никого на этой планете вблизи погибающей звезды. Через два дня после охоты я решилась навестить базу - по возможности начать восстанавливать какой-нибудь корабль - но тщетно. Все было разбито вдребезги! Снова охота на волков и собирательство - ягоды какого-то растения. Один раз я натолкнулась на стаю этих волков - пришлось пережидать под землей, не видя базальтового цвета песчаного карьера. Как мне вернуться к звездам? Каждую ночь, когда восходит один из двух спутников этой планеты я завороженно слежу за Мерцанием Звезд - и они меня зовут.
Снились странные и страшные сны - про Орду разумных машин, которая стирает само понятие Цивилизации во всей этой Галактике и словно бы я - их Императрица. Но я вне закона. Но все считают, что я - погибла. Снова костер - я обзавелась на базе кинетитическим ружьем - заряда в нем хватало еща на 15 выстрелов в различных режимах ведения огня. Но я экономила - в ход шли лишь стрелы из ветвей какого-то колючего кустарника. Наконечниками стрелы были клыки волков. Я многое успела понять с тех пор, как меня настигла Эноксемия. Я изменилась, но не знаю - в лучшую или худшую сторону. Вой волков по ночам. Мерцание Звезд. Дожди. Ты собираешь воду в бурдюк, сделанный из желудка убитого волка. Пьешь волчью кровь - когда нет дождей. Говорят мы то, что мы едим. Так и я становлюсь хищницей. Лисой. Со временем привыкаешь к мыслям об одиночестве. В одном из отсеков уничтоженной базы мне попался кортик - мой кортик, сделанный Программом. И тогда я упала на металлической пол базы и разревелась как самая настоящая девушка - я не знаю, что на меня нашло, но на этот краткий миг воспоминаний я словно бы вернулась прошлое - и оно было единственным раем. Мой голос - голос пустынной лисы, ее вой. Я сделала себе самую настоящую песчаную одежду - маску из фильтров и маек и широкополое белое пальто. А еще через сутки на орбите появился свободный торговый корабль - я сложила на песке громадные буквы SOS и угнала его подальше и этого ада.

Продолжение следует!