Неудачный случай Рассказ

Анатолий Озеров
               
               
Сегодня 28.05.15  19:05  я не спала…- просто лежала и мечтала. С  Виктором   не встретилась …- бывало. Как  жаль,  расстались днем вчера мы странно.  А  сегодня?  - Сейчас  вам  расскажу;  -  не встретились… - в душе такая рана! Почему?
Что  было;  - вообще  то,  я проснулась рано. Наверно без четверти восьми.  Мама , собираясь на работу….- готовилась уйти.  Меня поцеловала и сказала ; - папу по позже , - в десять разбуди!  Цветы полей.- Пропылесось в квартиру, - проветри комнату … свари картошку на салат в мундире-  и Гоголя прочти!
Дала задание и с радостью ушла.
На все  ушло…- часа так полтора. Я быстро сделала дела. Прочла страниц пятнадцать Вия...- устала -размышленьям отдалась.     (над  глупостью  не ведая  смеясь)
 «Мне  так хотела сладкого! Вспомнила:- мороженое есть! Достала! Развернула!….-  облизнувшись, -смакуя стала есть. Закончив трапезу…- помыла с мылом руки. Открыла лак;- подкрасив  прежде губы,  подправив локоны – лизнула  кистью  лак» 
 Надела плащ! - слезу смахнула,  привстав на цыпочки,  немного подтянулась, … взяв ноту ля!              - очнулась!    Перестала петь!
  Куда пойти?  На сырник, иль в кино? Духами, сбрызнув на свои подмышки,- лизнула кончики ногтей и лака крышку…- поморщив лоб  я вышла за купель.      ( толкнув  легонько дверь)
 Капель танцует! В  луже карусель!- А у окна  неведомый мне «зверь»,и   древняя  старушка , держит в руках - трех цветного кота. Красиво…- как игрушку. В другом окне  смазливая девчушка целует в нос , - безродного  щенка.
По трубам сточным движима вода…- гром  рок металла в скопище органов, - звучал. Единая среда   небес  меня преображало.
Вороны каркали… - купаясь в сточной луже. Чернь рока!- не боятся мокрой стужи…- расправив крылья ,- сушат пуховик. Их имидж несколько поник.   Они меж сопок,- словно на верблюде… - сидят  и  клювом бьют о твердь   коры.   Другие ;- качаясь  на ветвях , сидят до  темноты -разинув рты.
Вдохнув всей грудью ,-сделав первый  шаг…я оказалась в луже…-пала так,- что все перевернулось…  Я поскользнулась!   – враз,- на взмах!   
Я поскользнулась на лимонной корке... -  каблук подмяла и сломала, - мне дурно стало – это  видно знак! Все заискрило , - блеск в глазах … -я испытала  « Мама» -страх!!!
Мне ножку здесь подставил «враг»…- тот случай ,- может быть не так.  Но я упала как тюфяк …- «Тфу» –  какая жалость…  Я даже не ожидала,  что сяду попой на базальт. …
Мужик ,  – детина – ростом в кран.  Невежа! – увидел «Панихидный  жанр» …руки   не подал.  Конечно   здесь не «Поди Арт. !»- его  рука , - увы не «Фарт»….  - стал хохотать, - слезу роняя на асфальт.
Вот  косяк!… - сижу я  в луже как босяк, не на перине на костях. Мой плащ промок, пропитан  болью ,- облитый грязью ,- полит солью…
Я в пятнах,- с грязью мухомор. И надо мной,  - смеется   двор.
Напротив  окна Вазарели .   В них рамах мальчики воззрели .  Слюнявя   музыку…- под кайф ; - Их забавляет  этот тайм… - Вот драйв!  - Включили похоронный   Файл!
Я поднялась… и отряхнулась!  Сжав  кулаки, - впредь  чертыхнулась!  И  молча, побрела домой…   Каблук  смотрелся  кочергой . Ключ  в право трижды повернула …-меня от горя пошатнуло…-  открыла дверь хромой ногой.
Все, - сбросив мокрое с себя. И сохранив частицу тона,… - прошла к себе:  - в  свой угол схрона…
Ушла в проблемы с головой. Включила песни Сукачева.  А  в сердце исполнитель  свой! - Цой!
Не знаю мама, что мне делать? Хлебать мне щи? Иль кругом бегать?
 Все это мелочи дитя! Жизнь –  скорый поезд... Для меня? Да!
  А поезда; -  гремят, бьют  - отбивая ритм.  Подошвами  скрипит  по ходу  машинист.
Фарш,-    «Мильденсона    шарж»  тасуясь на перроне, - переливается  в  вагоны! Они  в объятьях сферы новизны.  Купейной,-  искрометной белизны!
Там  за лесами  твой ларец  чудес!   Новь будоражит   кровь, - в противовес!....