Ангел Хранитель

Зоя Жизнь
Мне кажется что в мире нет тепла.
Все холодны от мала до велика.
Окаменели жаркие сердца,
И души разрываются от крика.

Мне кажется закончилась любовь.
Исчезла. Растворилась. Улетела.
Я не прошу любви, но только вновь
Волна горячая раскатится по телу.

Мне кажется, что это просто сон.
Я не проснусь, и счастье растворится.
Я вдруг услышу поминальный стон,
Который называют здесь молитвой.

Я не смогу открыть свои глаза.
Отяжелеют сомкнутые веки.
Застынет на щеке моей слеза,
Как в память о хорошем человеке.

И я услышу колокол во тьме.
И кто-то светлый вдруг подарит крылья.
И я пойму -они награда мне
За то, что я однажды полюбила.

Ведь это сложно средь чужих сердец,
Покрытых льдом и заметенных снегом,
Найти горячее и вздрогнуть наконец.
От чувств, которые накроют негой.

И пусть они продлятся только миг.
И смоет дождь надежды и усталость.
Но мир вокруг, как прежде, многолик.
Хоть это нам порой не замечалось.

И я уйду по млечному пути.
Храня тебя в душе, примерю крылья.
Я с не смогла с тобой свой путь пройти,
Но я тебя еще не разлюбила.

И очень скоро в сонной тишине.
Услышишь шелест белого крыла.
Я, наскучавшись вдоволь о тебе,
Вернулась ангелом, чтоб охранять тебя...