не спит с другими память

Скучающая Провинциалка
…но ты.. кем был мне…,
не пойму
и память димедролом не уйму
ведь память в бешенстве,
 не спит  с другими…
и ворошит мозги как старое белье
и пальцами, от времени сухими,
стучится осень в незакрытое окно…

…хотелось жить
без меры, без границ
я жизнь как спирт пила,
не разбавляя
и там,
 где надо было падать ниц
не падала…
я устояла…

Но годы птицей..
и померкло оперенье..
Ответов нет…
вопросов ожерелье…
Седой висок
и сахар вместо соли
Устала,
боюсь собак и …боли

Предательств столько, и столько же потерь..
Где вы …предатели…живы ли теперь
Эй вы…,которые вокруг
Как разглядеть в вас
 кто мне враг,  а кто мой друг

…и  те, которые насквозь
прошили жизнь
как будто ржавый гвоздь
уже не помню лиц,
лишь силуэты, тени…тени...
не вспоминаю этих…
может быть, из лени…

тебя бы тоже прочь…
ну нету больше мочи…,
но  память вот
с другими спать не хочет…