Суперблиц 7

Марина Попенова
Стих на строку Елены Можаровой » Свеча горит перед иконою»
***
Свеча горит перед иконою
И вновь я Господа молю
Здоровья дать друзьям и близким,
Кого я всей душой люблю!


Стих на строку Елены Можаровой « Солнца диск уйдёт за небосклон»
***
Солнца диск уйдёт за небосклон.
Погрузится город в мрак ночной,
Лишь сияют звёзды в вышине,
Открывая мир с других сторон.

Ожидаю встречи я с тобой!
Верю, что настанет этот час,
Счастье снова приласкает нас!
Знаю, ты дарован мне судьбой!


***
Стих на строку Новеллы Матвеевой «Вы думали, что я не знала»
***
Вы думали, что я не знала,
Но есть догадка.
Душа чужая - не потёмки,
А лишь – загадка.

И разгадать её не просто,
Ах, Вы бы знали…
Судьбы далёкой отголоски
Внесу в скрижали.

Моя душа – загадка тоже,
На удивленье.
Но в чём-то я и Вы похожи,
В том нет сомненья.