Голоса Океана 65. Дочь Кали

Инга Риис
  Глава 65 . Дочь Кали.


- Это очень давняя и странная история! – озадаченно пробормотал адмирал-дракон, очень человеческим жестом потирая лоб возле живого камня. – У меня сначала  появился сын, рожденный вскоре после первой войны с искусственным разумом. Но мы с его матерью довольно быстро расстались, так как она не пожелала последовать за мной на «Звездном Ковчеге» к рубежам Галактики. Патрулируя рубежи, я периодически получал от нее сообщения о нашем сыне, знал, что он пошел по моим стопам и вступил в звездный флот. Затем грянула вторая война с киборгами, и все перемешалось. Планету, где осталась моя семья, разрушили одной из первых, я почти смирился с тем, что больше никогда не увижу своих родных. Все, что у меня осталось – маленькая фотография на стене каюты. Каково же было мое удивление, когда лицо сына однажды появилось на мониторе нашего корабля.
  Мы подошли к одной безжизненной замерзшей планете, находившейся вдали от проторенных звездных трасс, чтобы обновить запасы систем жизнеобеспечения. Основные битвы кипели в другой части Галактики, и мы не ожидали встретить тут врагов. Однако наши радары засекли разбитый истребитель звездного флота моих соотечественников, он транслировал сигнал бедствия. Высадившаяся команда обнаружила, что в живых остался один человек, находившийся в аварийной капсуле. И это был мой сын.

   Дракон попытался пожать плечами, от чего крылья его расправились, и по террасе пробежал легкий порыв ветра:
- К тому времени было уже известно, что киборги нового поколения пытаются проникнуть к людям, принимая облик попавших к ним пленников, но бросить парня на произвол судьбы я не решился. У нас имелись копии базы данных вооруженных сил Лиги Чистых Рас, в них указывался генетический код офицеров флота, составы команд кораблей. Проведенная проверка показала, что двое погибших – стрелок и штурман, летавшие с Адамом. Когда разбудили его самого, то сын рассказал, что во время последнего боя его корабль попал под удар какого-то неизвестного излучения, он лишился сознания, а пришел в себя в разбитом корабле на этой планете. Товарищи были мертвы, он включил аварийный маяк и забрался в капсулу, полагая, что иным выходом будет скорая смерть от холода и голода.
  Пол Уокер снова развел руками:
- Звучало все подозрительно, но просто выкинуть его в космос я не сумел. Мы посадили парня на гауптвахту, он не возражал. Да, и в остальном его поведение выглядело логично! Шпион бы попытался сыграть на родственных чувствах, а Адам, наоборот, держался со мной отчужденно и обвинял в том, что я бросил их с матерью на произвол судьбы. Генетический анализ показал, что это – наш сын, на 100 %.  Война – штука непредсказуемая, однажды создалась ситуация, что выжить мы могли только чудом, Адам вызвался выполнить миссию, которая почти наверняка должна была окончиться его гибелью, но он выжил, уничтожив флагманский корабль врага. Тут даже мои соратники встали на его сторону. А вскоре Клео запустила свой вирус, и наступил перелом.

  Адмирал  подошел к краю террасы и продолжил, глядя на закат:
- И тут все шло, следуя прежней логике! Я стал героем – освободителем человечества, сын мог бы воспользоваться положением и двигаться вверх по иерархической лестнице, хоть военной, хоть политической. Но он предпочел вступить в организацию, которая искала засланных шпионов, причем небезуспешно. И в этом я усмотрел обиду на мою подозрительность. Через некоторое время я рассорился с руководством Объединенных Рас и снова отбыл на своем старом «Звездном Ковчеге» к  границам Галактики, на этот раз, вместе с Кассандрой.

- Это-то все про сына! – покачала головой Кармина. – А как появилась ваша дочь, и кем была ее мать, Кали?
  Пол Уокер сокрушенно покачал головой:
- С дочерью получилось еще хуже! Если мать Адама, хоть и недолго, но по-настоящему была мне женой, и наш сын был зачат общечеловеческим способом, то Лика – плод генетического эксперимента! Это Клеопатра убедила меня принять в нем участие, утверждая, что обязана создать генетическую базу оставшегося в живых человечества, чтобы избежать вырождения нашего вида. И в самом деле, после второй войны людей осталось слишком мало, многие были не способны давать здоровое потомство. Эта девочка явилась плодом скрещивания моей ДНК и ДНК главы Совета Объединенных Рас, неплохой, в сущности, женщины. И я долгое время даже не знал о ее появлении.

- И ее воспитывала мать, Кали? –  Райя сделала, как ей казалось, вполне обоснованное предположение.
  В горле дракона родилось глухое рычание, в глазах вспыхнул огонь, с трудом сдерживаемой, ярости:
- Кали не была ее матерью, это - даже не человек, а Орден, посвященный древней богине разрушения и возмездия. Мне стоило бы задуматься, прежде чем доверять свое семя Клеопатре, у этой женщины нет абсолютно никаких моральных устоев! Она придумала, совмещать клетки наиболее одаренных людей, выводя улучшенное поколение, призванное прийти нам на смену. И воспитывали их соответствующим образом, не в семье, а в специальных пансионатах, которые готовили детей, с самого раннего возраста, к той сфере деятельности, что наилучшим образом реализует их генетические задатки. Готовились блестящие специалисты, убежденные в своем превосходстве над остальным человечеством.
 - То есть, новая «чистая раса»? - уточнила Кармина.
  Старый адмирал, с тяжелым вздохом, кивнул и продолжил:
- А Лике повезло еще меньше! Девочку, сразу после рождения, отдали Ордену Кали, который воспитывал непревзойденных воинов, способных стать идеальными телохранителями для своих родных. Она должна была вырасти, чтобы защищать свою мать, возглавлявшую выжившее человечество. И умереть, если не справится со своей задачей.
- Какая жуткая судьба! – искренне ужаснулась Кармина. – И мать была согласна?
  Адмирал, с сомнением, покачал головой:
- Не знаю, скорее всего, ни мать, ни дочь, никто особо не спрашивал!
- А если бы Лика не согласилась? И выбрала себе другой путь в жизни? – возмущенно воскликнула Райя.

  Пол Уокер грустно посмотрел на нее:
- Во-первых, девочка воспитывалась в Ордене Кали с самого рождения и даже не представляла себе иной доли!
  Тут Райе пришлось прикусить язычок, вспомнив свою собственную историю.
- А во-вторых, наставники Ордена Кали практиковали какое-то внушение, программировавшее сознание учеников. А Клео еще вводила какой-то генетический маркер, обеспечивавший особую связь с родителями. Защитники испытывали ту же боль, что и раненый родственник, смертельная рана подопечного должна была остановить и второе сердце. Но Лика родилась особенной! В ней удивительным образом сложились мои зачаточные способности к телепатии и поразительная сила воли, присущая ее матери. Такая комбинация позволила ей пережить смерть охраняемого объекта и выжить в дальнейших перипетиях.

- А как она встретилась с Адамом? Вы говорили о том, что он любил ее? – снова не выдержала дочь Магистра.
- Об этом я могу судить только с чужих слов! – посетовал адмирал. – Я уже упоминал, что долгое время отсутствовал, мы с Кассандрой искали новый мир для своих единомышленников. И не знали, что по возвращении люди встретят нас, как врагов! А Лика знала! И Клео – тоже! Хитрюга поняла, что людям надоели ее эксперименты, поэтому решила перебежать к нам. Она не только сумела связаться с сестрой, но и выслать Лику нам в помощь.
- А как же Адам? Насколько я поняла, ваш сын работал вместе с Конторой, - уточнила Райя.
- Правильно! – кивнул головой Пол. – "Контора по контролю за чистотой человеческой расы" контролировала и Орден Кали, и охрану высшего руководства. У него была возможность пересечься с сестрой. А еще он каким-то образом участвовал в последних экспериментах Клео, по усилению наследования гена телепатии. Этот дар уверенно передается к ребенку только в том случае, если оба родителя – телепаты. Но иногда дети-телепаты появляются и у совершенно обычных родителей. Клеопатра пыталась найти способ активировать спящий ген и привлекла к этому Лику и Адама. Когда я встретился со своими детьми, то они уже были парой, более того, Лика ждала ребенка от Адама. Правда, отношения их не были безоблачными! Но, так или иначе, а мы, все вместе, прибыли на Океан.

- И это случилось более тысячи лет назад! – напомнила Королева- Дракон. – Ваш сын тоже спал на «Ковчеге Драконов»?
- В том-то и дело, что нет! – озабоченно прогудел преображенный адмирал.
- Он погиб на одном из ваших кораблей, пытавшихся освободить ковчег? – попыталась угадать Кармина.
- Он остался в Цитадели, как и Лика! – заявление Пола Уокера ошеломило его слушателей.
- Тогда, возможно, что Райя поймала какое-то старинное воспоминание, заблудившееся в поле разума Голосов Океана? – нерешительно промолвила королева.
- Я абсолютно уверена, что разделяла мысли и чувства живого человека! – твердо заявила дочь Магистра. – И  мысленный образ его возлюбленной очень похож на тот образ дочери, что сохранился в памяти адмирала Уокера!

- Тогда я отказываюсь что-либо понимать! – развел руками дракон. – Насколько я помню, две спасательные капсулы, поддерживавшие состояние анабиоза, существовали на «Ковчеге Дракона» и на том корабле, на котором я шел к нему на выручку. И одна находилась на десантном катере, который остался в Цитадели.
- Но я не помню, чтобы видела в нем или в Цитадели что-либо подобное тому, из чего достали Керка Дугласа и Акиро Юми! – озадаченно пробормотала Райя. – И я не встречала упоминаний о том, чтобы на материке существовали похожие технологии!
- И уж совсем непонятно, зачем бы Вашему сыну желать смерти Райи! – мрачно напомнила Королева-Дракон то, с чего именно начался этот длинный разговор.
- Возможно, стоит поинтересоваться у Кассандры? – предложил Пол Уокер.
- Вот только, она почему-то не хочет  выходить со мной на полное слияние разумов, подобное тому, которое существует у моего отца и Катана! – озабоченно промолвила дочь Магистра. – И обследовать северный континент.
- И со мной она, последнее время, редко разговаривает! – забеспокоился адмирал. – Чует мое сердце, здесь снова не обошлось без влияния Клеопатры!