6. Я люблю Мир и Солнце!

Джованна Куин
Горечь губ позади, плотью выстрадана,
Теплый день на печи, сажей вымазана.
Летний дождь, в окнах свет, призрак милого,
Божий день вновь для всех, жди любимого!

Пожурил Путина Буш:
- Хорошо бы нам вместе не только с террористами бороться, но и оружие им вместе  продавать.
На что Путин удивился:
- Хочешь, чтобы мы вместе с тобой «Ось Зла» вооружали?
- С радостью, мы же друзья, Владимир! Договоримся!
- Нужно только Бен Ладена спросить: «С кем ему больше торговать хочется»? – подмечает Путин.
- Конечно с Америкой! – уверенно отвечает Джордж Буш.
- Ты уверен, друг? – удивляется Путин.
- На сто процентов!
- Тогда докажи! Приступим к фактам. – не сдаётся Путин.
- Это ещё зачем? Я же тебе всегда верил, ведь мы друзья, Владимир! Каким ещё таким фактам?
- Дружба дружбой, а денежки врозь! – сорвался Путин на Буша.
- Ну, знаешь, друг, ты меня немного огорчаешь. – добродушно обижается Буш.
- Друг познаётся в беде, дружище Джордж!
- Ты, что сглазить меня хочешь? – улыбается Буш.
- Что ты, что ты. Хотел только предупредить…, чтобы не мешал мне своей Страной управлять!
- Демократия – это великое Мировое достижение Американского общества! – с гордостью произносит Буш.
- Выходит поэтому Бен Ладену так нравится запугивать Америку?
- Терроризм, это мой конёк! Разве я могу позволить его уничтожить? – опечаливается Буш.
- Извини, но что-то придётся рано или поздно уничтожить, мой милый друг. Либо терроризм, либо мир, либо Демократию...
- Но это невозможно и абсурдно! – возмущается Буш. – Без этих идей, я ничего не значу в Мире!
- Факт! – соглашается Путин. – Что же делать будешь?
- Что всегда! – с гордостью произносит Буш. - Бороться с терроризмом за свободу, неся людям мир и Демократию! – уверяет себя Буш, затем, подумав, спрашивает Путина. – А ты как, друг, думаешь, что посоветуешь?
- Сложный вопрос. Даже и не знаю… Что тут посоветуешь?
- Володя, ты же из нас, самый мудрый. – подлизывается улыбчивый Буш.
- Пора тебе уходить, Джордж. – нерешительно, почти шёпотом, говорит Путин.
- Это ещё зачем? – шепчет, удивлённый Буш. - Странный совет. У меня ещё всё впереди. Я же президент Америки!
- Смотри сам, что первое в голову пришло, то и посоветовал.
- Ничего себе совет? – занервничал Буш.
- Нет, это факт! – говорит Путин и скромно опускает глаза вниз.
- Ты что-то знаешь?
- Нет, нет, ничего я не знаю. – спешно оправдывается Путин. - Вроде пока всё тихо. И терроризм, и Кондолиза, и ты рядом с Демократией, всё чудесно. За что мне волноваться? Всё под контролем. – потом вдруг добавляет. - Ты знаешь, даже как-то странно тихо…? Как перед бурей!
- При чём здесь буря, Владимир?
- Извини, если что мне и известно, так это то, что не могу я больше скрывать правду от себя самого! – говорит Путин и начинает плакать.
- В чём дело? – сочувственно настораживается Буш, и протягивает другу платок.
- Меня Богом вчера назначили.
- Вздор! Кто посмел? – взрывается Буш. - Почему со мной никто не посоветовался? – а потом, задумавшись, недоумевая, спрашивает себя. - А я тогда кто?
- Если я – Бог, то ты вероятно - Демон! – отвечает Путин, выдувая нос. - По крайне мере это логично. Ты как считаешь?
- Да пошёл ты со своей логикой…! – обижается Буш.
- Куда? – пытается уточнить Путин.
- Докажи, что ты - Бог! – быстро соображает Буш. – А я – Демон!
- Так ты согласен? – так же неожиданно удивляется Путин.
- А хоть и так! – гордо произносит Буш. - Демоном всегда было быть почетно!
- Только тогда, когда Бог на Небесах жил…, а сейчас, друг,  всё по-другому. Выбирай! Сам поумнеешь, или дурачить всех продолжишь? Я лично только сейчас, врать разучился!
- Владимир, по-моему, ты переходишь все рамки дипломатических протоколов на высшем уровне? Я то прежний! Сегодня мне решать, каким быть Миру. И все это прекрасно понимают. Всегда так было! Если я делаю вид, что соглашаюсь с тобой, то это не означает, что я так думаю на самом деле. Вспомни, Владимир! Сам всё понимать должен, раз Богом стал!
- В этом мы с тобой едины…, Джордж! – из подлобья, серьёзно, смотрит на него Путин. - Но превыше всего интересы Страны, а не наши игры. Вот только беда, без дружеских личных связей, интересы Страны не соблюдаются вовсе. Это всем понятно: если интересы Страны не соблюдаются, значит, мы плохо дружим, а только вид делаем, а точнее обманываем себя и других. Что делать будем, Джордж? Может, подружимся по-настоящему?
- Ты делай, что хочешь. Я от своих интересов не отступлюсь.
- Опять ложь! – останавливает его Путин. – Не могу я делать, что хочу. Тебе это не нравится!
- Может, ты мне влюбиться в тебя прикажешь? – занервничал Буш.
- Друг, это святое чувство! Возможно тебе пока не под силу… - и протягивает ему небольшой букетик из красно-белых роз.
- Вот захочу, и влюблюсь всем назло! – уверяет себя Буш, берёт букетик и передаёт его стоящей рядом Кондолизе. Та, удивлённая неожиданностью, мило улыбается, принимает цветы и быстро отходит от Буша, чтобы передать букетик своим помощникам, оставляет его один на один с Путинным.
- Назло, только в уродов влюбляются! Возможно, ты знаешь одного такого? – убедившись, что Кондолиза отошла, говорит Путин.
Буш смотрит на молодого и волевого Путина. Чешет затылок. Потом, затем-то достаёт из внутреннего кармана пиджака маленькое зеркальце и расчёску, решает причесать свои растрепавшиеся волосы от длинной и эмоциональной беседы. Смотрит в зеркальце, и видит в нём своё добродушно-хитренькое отражение лица, думает: «Кажется, я понял, куда клонит этот русский? Какая наглость…». Понимая, что посоветоваться ему сейчас не с кем. Никого рядом из помощников, кроме себя ему не найти. Спорить с Путинным просто бессмысленно. Уверенно принимается за старое, но уже по-новому, начинает своё выступление перед журналистами:
- Хорошо бы нам вместе против терроризма по-настоящему начать бороться, а оружие террористы, сами без нас, через третьи страны купят. «Правдивая мысль, но болтать лишнего не стоит». - подмечает про себя Буш, и продолжает:
- Ведь Демократия всегда была, есть и будет истинным путём в борьбе за свободу и права человека, за единство мира во всё Мире. Пусть террористы сами решают, чьё оружие быстрее, точнее и удобней. «Очередная чудесная мысль, но зачем я это говорю?». - а вслух опять продолжает:
- Тогда мировой терроризм и «Ось Зла» оснастившись основательно, тем самым,  окажут сильнейшее влияние на сближение всех народов Планеты, заставят укрепить оборонную мощь каждой страны в отдельности и всецело объединит нас сильнейшей дружбой перед злейшим врагом человечества! Да здравствует Свобода, Демократия и…… - тут он делает пуазу. - …..и Безопасность во всём Мире! «Кажется, я чуть не проговорился…». – Буш невинно улыбается, гневно спешившей на помощь, Кондолизе, но уже поздно… Тогда делая довольный вид своей речью, он гордо вытягивает шею и вздёргивает носик. Дружелюбно и торжественно пожимает руку своему другу Путину, и в довершении, машет рукой перед фотоаппаратами и камерами растерянных репортёров.
Путин не спорит больше с Бушем, а только сильно краснеет и про себя с большим сожаленьем подмечает: «Правдивее тут было сказать: «Да здравствует терроризм во всём Мире»! Ему показалось, что его Душа в этот момент окончательно пробудилась ото сна, и он начал:
- Я люблю Мир и солнце! Я люблю чистый воздух и вечерний запах сирени! Мне нравится ходить босиком по траве, пить их колодца чистую воду! Я хочу видеть своих дочерей здоровыми и счастливыми! Моя жена, самая прекрасная женщина на свете и я люблю её! Мой народ, самый доверчивый народ в Мире! Вооружаясь и продавая оружие, мы роем яму себе и своим детям! Демократизируя насильно народы, мы унижаем каждого из них, заставляем жить по чужим правилам! Воюя, мы не построим мира на этой Планете никогда! А разделяя  человечество на бесконечное множество национальностей, рас и этносов, мы каждый раз продолжаем защищать каждый своего Бога, хотя все знают, что Бог всегда был и остаётся Единым!  Таким путём, мы никогда не поставим точку в самых горячих точках Планеты! И не решим не одного религиозного или политического конфликта!
Я говорю Вам о новом Мире! О том, что решать старые и вечные проблемы противоречий, сейчас возможно, но это не самое главное. А самое главное и уместное здесь, это правильно увидеть наше будущее и честно открыть перед самими собой свою совесть. Наш Мир, не на столько глуп, чтобы не оценить честность и искренность политиков сегодня. Потому что именно честности и искренности ждут от нас наши избиратели. Уже сейчас, многие люди способны отличить ложь от правды самостоятельно! Хотим мы этого или не хотим, но мы должны достойно принять это. А соблюдение прав человека, в первую очередь означает, говорить себе и всем правду! Говоря о себе правду, никто не нарушит свои права и обязанности!
 Войны должны уйти в прошлое. Ложь и религиозные предрассудки, которые казались совсем ещё недавно такими незыблемыми и дорогими, должны занять своё почётное место в мировой истории человечества. Всё древнее прошло, чтобы дать дорогу новым отношениям уже сегодня! Таща предрассудки следом за собой сегодня, мы теряем время, обманываем себя, преумножаем беззаконие и продолжаем бессмысленное кровопролитие и споры. Объединяться мы должны только по собственному согласию и по большой любви, прежде всего к самим себе. Ни какого насилия и никакой жертвенности! Мир устал воевать, диктовать и спорить! Люди XXI века должны быть не просто демократичны, они должны быть умны, красивы, богатыми душевно и нравственно, должны быть свободны в своём выборе, не просто на бумаге, а на деле. Люди XXI должны быть самими собой, должны любить и знать, что только их собственная совесть может быть им судьёй и помощником. Единство Мира и взаимопонимание, подарит всему обществу крепкий, структурно-базовые фундамент, от которого начнётся строительство новой жизни и нового сознания человека.
Я никому не позволю управлять своей страной. Но я буду рад принять всех и каждого, кто согласен со мной уже сейчас. Наши амбиции, если только они не направлены против спокойствия и справедливости в Мире, предлагаю считать нормой жизни! А Любовь – нашим единым Богом!
Зал взорвался аплодисментами.
- Это речь человека будущего! - закричал кто-то из репортёров.
- Ай да Путин, молодец! Так держать! - закричали другие.
- Это речь настоящего лидера! Человека, который ничего не боится! Он заслуживает уважения!
- Он прав, мы должны перестать лгать самим себе..! Мы же не самоубийцы! Террористы тоже люди!
- Я в него влюбилась! – от восторга завизжала молодая журналистка. - Владимир Владимирович, какими будут Ваши дальнейшие действия…?! И пожалуйста поконкретней…!
(10.03.05)
***
Умирает в больнице Папа Римский, вдруг видит перед собой Иисуса Христа:
- Слава Богу, наконец то Господь вспомнил про меня. - обрадовался Понтифик своей встречи.
- Рано радуешься. – отвечает ему Иисус Христос. - Придётся тебе ещё подождать.
- Не хочу! – заплакал Иоанн.
- Ты, что против воли Господа пойти хочешь?
- Разве я могу? – смиренно опустил глаза Понтифик.
- Так бы сразу и сказал. Хорошо, дам тебе ещё чуток времени подумать, глядишь, потом словом добрым Меня поминать сам будешь.

***
Ты выучить слово со мной поспеши,
И не повторяй ты его без души.
Без звёздного неба, крадущего ночь,
И без арбалета, стрелявшего в дочь.
Без сердца и памяти, прошлых окоп,
Сменивших не веру, а верных господ.
Без звука гранаты и взрывов в метро,
Без крика: «Солдаты! Вперёд…»! Тут оно,
Тут счастье и нежности полон уют,
В котором с надеждою больше не лгут.
В котором безнравственность просто ушла,
И больше не будет стонать день от дня.
Лишь выучить слово, со мной поспеши,
И Мир полюби, просто так, от души.

***
Хоть Пушкина я не читала, но как-то раз, у стен вокзала,
Я написала пару строчек, о том, кого же любит Бог.
Представьте зрелище святое, как девицу, туман покроя,
Пронзил насквозь. Ну а она, сбежала с тем, кого ждала…

Хочу поблагодарить всех, кто был со мной рядом и помогал мне лично материально и нравственно в период с 02.12 2002  по 05.07.2005.
Хочу поблагодарить тех людей, которые терпели все мои душевные и духовные муки, сказать, что никогда никого не забуду, потому что всегда любила и буду любить всех.
Хочу поблагодарить тех людей, которые вольно или невольно стали героями моей необычной книги.
Хочу поблагодарить своего брата, мать и своего отца, которые в трудную для меня минуту, были рядом и помогали материально. Хочу низко поклониться своей матери и своему отцу, зато, что именно они дали мне жизнь.
Хочу поблагодарить свою дочь, зато, что она родилась на этой земле, пожелать ей всего самого хорошего в жизни и исполнение всех желаний.

                КОНЕЦ