Отражение

Кузнецов Илья Васильевич
Мертвые пульсары далеких звездных систем. Молчание. Отчуждение. Вновь молчание и тишина и Тьма. Страх, от которого не скрыться. Ветер в лицо. Холод. Чей-то смех. Прости меня, но ей не стала ты. Небоскребы столицы дышат озоном от весенней грозы. Падение всех систем и тотальный сбой орбит неизбежен - и Мир снова встанет на грань Апогея Холодных Войн. Правды нет - привыкни к этому. Ты идешь по людным улицам, ловишь чужие взгляды как голодный волк среди стада овец. Вампир. На твоих плечах - Дамоклов меч Рая. Рая из единиц и нулей. Ты кричишь мне - я не слышу. Ты - это я. А я - лишь твоя раздвоенная личность - пустая галлюцинация за пределами свинцовых зеркал. Да, я вижу Ложь. Да, я умру с тобой вместе - ты меня не можешь простить, как и я тебя. Есть вещи, которые не прощаются никогда. Автобан, хайвей и пробки километрами бренной земли. Новая граница восприятия - крик, феномен Феникса, неизвестный протокол Солиптики. Прости меня... но я - твое отражение в зеркале. Меня никогда не было на самом деле - ты выдумал меня чтобы тебе было легче переносить карминовую фракцию зенитного рассвета, маренговый отблеск в кровоточащих зимних небесах пурпура и вельвета лент новостных агентств. Только ты сомкнешь свои глаза - я примусь за Дело - рушить твою привычную жизнь. Кто я? Никто. Как и ты. Может ты поймешь, что проще убить самого себя, чем причинить хоть каплю вреда мне... вновь бессонница и литр кофе в желудке, выкуренная сигарета тлеет окурком в пепельнице. Тень ночей вновь пробуждает в тебе боль от всех потерь. Но я не умру - я буду жить дольше жизни! И ты уже не будешь в силах что-либо изменить - лишь холод кафеля, тишина пологая, скрип женских поломанных ногтей по закопченному стеклу, электростатическое перенапряжение и карканье ворон за спиной - небо тоже страдает. Ты не готов понять простой истины - я - это ты. И с этим стоит свыкнуться, если ты хочешь жить как человек, а не как загнанный зверь.