5. Мои желания моя судьба

Джованна Куин
Съехались однажды на международный форум, после тяжёлого Горя, люди разных профессий: бизнесмены, политики, философы, музыканты, учителя, врачи…, чтобы ещё раз всем вместе встретиться и обсудить: «Как же жить дальше»? Долго они судили и рядили, долго думали и обсуждали, и как обычно в скором времени опять разъехались, так толком ничего и не решив.
В одной маленькой деревушке, на берегу небольшого залива, жила одинокая девушка. И мечтала эта девушка о великой славе своей. И днём и ночью не покидала её эта мечта. И днём и ночью представляла она себя замужем и за бизнесменом, и за политиком, и за философом, и за учителем, и за врачом… Всё ей было интересно, да вот только ни бизнесмена, ни политика, ни философа, ни музыканта, ни учителя, ни врача, …, по близости не было.
Тогда решила эта девушка не сдаваться своей судьбе просто так. Решила она отыскать свою мечту и всем доказать, что такое тоже может быть на Земле этой. Загадала она одно желание, а может два, а может и больше, и сама же и решила, что это должно быть её судьбой. «Мои желания – моя судьба»!
Проходили дни, недели и месяцы, прошёл год, за ним второй и ничего ни из её желаний, ни из её судьбы, так и не исполнилось. Но девушка всё равно не сдавалась. «Что мне терять? – спрашивала она сама себя. – Нечего. – отвечала. – А как же жить дальше? Не знаю. – отвечала сама себе. – Что же мне делать дальше? Буду писать. А писать я буду обо всём. Что вижу и что слышу, о чём думаю и о чём мечтаю, что представляю и о чём фантазирую». Но скоро и это ей надоело. И всё потому, что ни одно из желаний так и не исполнилось.
Тогда она, теряясь в своих фантазиях, принялась строить по-новому свои старые планы. Но и это ей не помогало. Тогда она сказала себе: «По-моему скоро будет последняя битва, между моими желаниями и моею судьбой. Уж очень долго длиться эта история. Пора её заканчивать! А так как всегда, во всех историях, добро побеждает зло, а в конце счастливая любовь на всю жизнь, то чем моя история хуже других»? Собрала она все свои знания и чувства в кулак, достала из сундука отцовский шлем, броню, лук со стрелами и пошла искать своё счастье. Не подумайте, что любила она воевать. Вовсе нет! Просто выбора у неё другого не было. Но перед этим, решила она, по дороге к счастью, всех  обойти, может, получится судьбу свою и любовь встретить?
Пришла она к бизнесменам. Так мол и так, денег у меня маловато, еле на еду хватает, может, поможете, говорит. А они её и слушать не хотят. «Мы тебя не знаем. Не станем мы тебе денег давать. Уходи отсюда. Ходят тут всякие». «Хорошо, - подумала она. – уйду. – и ушла от них».
Пришла к политикам. Так мол и так, вы люди важные, сами законы пишите, историю создаёте, помогите мне моё желание исполнить, а они только смеются над ней. «Историю мы пишем, но тебя в ней нет! Кто ты такая? Некогда нам тобой заниматься! Не мешай! У нас и без тебя забот хватает! Уходить от нас!». «Хорошо, - согласилась она, - и от вас уйду».
Пошла она дальше. Пришла к философам и музыкантам. Да только что у них попросишь, кроме души и песен. Этого у них и попросила. А они на неё как посмотрят, да в ответ только и слышно: «Небеса, облака, прилетевшая птичка, снова небеса с облаками, любовь, одиночество...  Улетевшая птичка, надежда, слёзы, снова облака с небесами, звёзды… Поющая птичка, ночь, туман, снова небеса и опять облака…». Постояла она с ними, послушала, попела, отдохнула и дальше пошла.
Пришла к учителям и ахнула. А там, что ни школа, такое твориться. Учителя не учат, а только требуют. Родителей воспитывают, платить за всё заставляют, а сами только и делают, что отчёты в министерства пишут, да от проверок открещиваются. Свободная мысль умирает, зато сочинения по стандартам из интернета списывают год от года. Никто ничего нового не вводит, а только либо что-то старое, либо совсем не нужное. У детей интерес к учёбе пропал. Родители стонут, учителя на всех обижаются, сами ели-ели концы с концами сводят. Бедность и нищета кругом. Посмотрела она на всё это, призадумалась, но всё равно дальше пошла. Что с них взять, у самих ничего нет.
Пришла к врачам. К этим, люди сами бегут за помощью. Любые деньги готовы отдать те же бизнесмены, политики, философы, музыканты, учителя… Все к себе хорошего внимания требуют и подхода особого. На врачей, как на богов земли молятся. Оказывается всем жить нравиться и здоровыми быть. Да только понимают все это особенно хорошо, когда что-то случается.  И поняла она, что здоровье и жизнь самыми дорогими оказались. И подумала: «Может мне за врача выйти?»
Но грустно ей от этого стало, но зато понятно, почему её желания не сбываются. Да потому, что все живут сами по себе и только Горе, не на долго, сильно людей задуматься заставляет, сплачивает и сближает, а не мечты и счастье. «Странные эти люди, себя же не замечают, и себе же жалуются. Других критикуют, а за помощью к Богу обращаются. – подумала она. – Почему бы сразу всё полюбовно не решить? Так нет же! Сперва, Горе подавай! А потом всё исправлять начнут, а там, глядишь…, и меня заметят! Нет, не пойду я замуж за врача! Уж если мне всё так поменять хочется,  то выйду-ка я замуж за …». И, с этой мыслью она согласилась.
Одела она отцовский шлем, броню на грудь повесила, натянула тетиву и выпустила из лука стрелу по небесам: «Куда Бог пошлёт». – подумала, закрыла глаза и сказала себе:  «Хоть и странно всё это, но зато как интересно!» А что же Бог? Как что? Пусть стрелу ловит! Пусть Сам решает, куда ему её направлять! Хотя и так всё ясно. Прямо в сердце! Чтобы все желания сбылись! Чтобы в следующий раз, когда бизнесменам, политикам, философам, музыкантам, учителям и врачам, …, встретиться пришлось, чтобы все друг друга понимать стали. И чтобы никакая проблема просто возникнуть даже не посмела и тем более её нелепое обсуждение, приводящее к очередному тупику и к длинной болтологии.
И вот, в очередной раз, после очередного Счастья, съехались на международный форум все её знакомые: бизнесмены, политики, философы, музыканты, учителя, врачи, … Встретились они в самый обычный для всех день, чтобы сказать себе, что жизнь в нашем Мире стала прекрасна. Чтобы рассказать, какие они счастливые и богатые. Какие прекрасные и весёлые у них дети, какие они талантливые и умные, какие они жизнерадостные и здоровые. И долго бы они так не разговаривали друг с другом, если бы не одно важное событие: Стала наша милая, долготерпеливая и гордая девушка Царицей всех сердец! Сумела она свою мечту от своей любви не отделить, а наоборот, сумела  всю свою страсть в живую любовь превратить и остальным передать. И тогда бизнесмены от счастья ей столько денег дали, а политики все границы перед ней открыли, и разногласия свои сгладили. Вдохновлённые философы и музыканты запели в один голос. Учителя полюбили учить,  ученики учится, а врачи всех вылечили бесплатно.
И стала тогда наша Планета, самым весёлым и светлым домом в нашей Звёздной Вселенной и слава о том, разнеслась далеко, далеко за её пределами. И сами люди, сели на свои небесные, сверхзвуковые корабли, и полетели догонять свою же Славу. Свою новую, успешную Мысль, Идею, Счастье, ну, и конечно же, Любовь. И слава Богу, от ныне и во веки веков, что Он тогда не промахнулся!
Так за кого же должна была выйти замуж наша девушка? Конечно же за Бога! Потому что все её странные и удивительные мечты, только для этого и были ей даны. И зажили люди все вместе в любви и согласии, и сейчас живут, и жить будут целую вечность.
Так выпьем же за то, чтобы никогда больше не прерывалась эта тонкая и незримая нить, называемая нашей судьбой и любовью. Поэтому я с гордостью скажу ещё раз, а вы меня, пожалуйста, поддержите: «Слава Богу, Творцу нашей мысли, творчества, справедливости, свободы и Его Жене – Любви Земной! Да здравствуют узы Великой Дружбы и Единства на веке вечные! Ура, друзья мои, ура, от ныне и во веки веков!»

(19.02.05)
***
Мело по всей земле моей,
А я крутила карусель.
И принялась трубить в трубу,
Как можно громче наяву!
Я приняла себя всерьёз,
В обычный день, струящих слёз.
Прямой ответ не угадав,
И жизнь свою, не удержав…
В узде, крикливого осла,
Я промычала и пришла.

***
Я изменить хочу весь этот Мир,
В котором будет много места и пространства.
В котором настоящий Арлекин,
Сольётся в смехе райского коварства.
Я закружусь, сверкая в январе,
И предложу своё святое пенье.
За всё, что летом я скажу тебе,
Ты на меня оденешь ожерелье!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1990