4. Какая я на самом деле?

Джованна Куин
Прямо сейчас и теперь я захотела сильно кушать. В моей голове летали изображения жаренной курицы с жаренной картошечкой, миска салата и конечно же огромное шоколадное пирожное с большой чашкой чая. Затем я бы всё это завершила приличной чашкой сладкого кофе с аморетто и обязательно съела любимое мороженное.
Возможно, мой аппетит бы и успокоился, так как мимо меня проходили люди, обращая на меня своё не скрываемое удивление, но я была слишком занята своими проблемами о насущном. В общем мне было ни до них.
- Симочка! – обращаясь к своей дочке, сказала молодая женщина. – Если ты не перестанешь постоянно, что-то жевать, то к восемнадцати годам, ты будешь, как эта тётя.
Я отвернула взгляд и торжественно прошагала мимо. Сейчас мне было абсолютно всё равно, как я выгляжу. На повестке дня стояло самое главное, избавиться от голода. «Потом подумаю и возможно возьмусь за себя». – мысленно успокаивалась я. Хотя и понимала своё лукавство к себе же самой. В который раз я пыталась хоть как-то урезать свой рацион, он любые попытки, оканчивались страшным провалом. Мой аппетит не подавался никакому клиническому или психическому контролю. Я долго боролась за красоту походки и размер талии, но каждый раз сдавалась. А, приходя домой, с очередной спортивной тренировки, так наедалась, что становилась после этого самой счастливой женщиной на свете. Нет, не подумайте, что я такая слабохарактерная. Просто мой характер слишком начинает страдать от диет, гербалайфа, и других изобретений человечества по борьбе с лишним весом.  И как обычно, уяснив себе это стечение обстоятельств,  я пошла на встречу своим инстинктам. Живя и питаясь в своё удовольствие, я ни о чём не жалела. В душе я всегда ощущала себя красавицей и даже иногда гордилась своими размерами. Чего скрывать, в этом тоже есть свои прелести. Сбить с пути, в потоке людей, меня практически невозможно. Все сами стараются отойти в сторону. Но есть и плохое. Я часто стала являться насмешкою между прохожими, но потом и с этим смирилась. «Они мне просто завидуют». – решила я как-то. – «Ведь хорошо, когда хорошего человека много»! Но если быть абсолютно честной к себе, то красота, по-моему, это очень абстрактное понятие и совсем не потому, как я выгляжу или как хотела бы выглядеть, а потому, что абстракция всегда не реальна, а воображаема».
«Всё! Хватит философствовать. Я уже дома. Сейчас поем и завалюсь на диван смотреть телевизор». Я открыла дверь в свою квартиру и прямиком пошла на кухню, где стоял холодильник. Выложила свои покупки из «Супермаркета» на стол и быстро с большим опытом, установила курицу в микроволновку. Потом достала замороженной картошечки, включила фритюрницу, в которой уже было налито масло и опустила туда содержимое пакета. Салат из цветной капусты был очень кстати, к нему я с большим удовольствием нарезала редиса с помидорчиками, полила хорошенечко маслом. Тут мой взгляд упал на остатки моего завтрака. И не дожидаясь ужина, я принялась доедать завтрак. Потом, открыв холодильник, я увидела несколько вчерашних сосисок и тут же нашла им место в своём желудке. Намного перекусив, я включила на кухне телевизор и присела на минутку, что бы перевести дух после спешки.
Курица уже зажурчала в микроволновке: «Ещё пять минут, максимум»! – оценила я ситуацию и достала большую тарелку с ножом. Картошечка тоже уже была на подходе. На столе ждал меня салат и просился войти в желудок. Я уже предвкушала королевскую трапезу и обильное слюноотделение уже заиграло в моём животе. «Как есть хочется, ну просто умираю». – повторяла я сама себе.
Через пять минут я уже радостно открывала свою микроволновку, разинув  рот от удовольствия… Из микроволновки пахнуло жаренным… И тут, честное слово, Богом клянусь, такого у меня ещё никогда в жизни не было, произошло такое, что и словами описать почти невозможно. У меня пропал аппетит! Я пришла в ужас от такого поворота судьбы. «Как это возможно? Возможно, я просто простыла и у меня поднялась температура? Или курица оказалась несвежей? Почему еда опротивилась мне буквально за секунду? Может это связанно с какой-нибудь желудочной болезнью?» Я засыпала себя вопросами. Но запихать в себя, всё-то, что буквально пять минут назад сводила меня с ума, я не смогла.
Голодная, а точнее не поужинав, я поплелась в комнату. Взяла газету и принялась читать её, в надежде найти хоть что-то успокоительное или хотя бы отвлечённое от еды. Потом я вернулась на кухню и попыталась всё-таки съесть хоть кусочек своего ужина, но в этот раз моя реакция превзошла все мои ожидания, меня чуть не стошнило. Я в спешке выбежала из кухни. Примерно через час, я вновь вернулась, и всё на что меня хватило, так это выпить стакан воды. Чтобы не дышать запахом курицы, я прикрыла нос полотенцем и открыла окно на улицу.
Но тут я вспомнила про сладкое пирожное: «Может не стоит так беспокоиться, сейчас поужинаю им». И я открыв холодильник, потянулась к пирожному. По-моему это был последний на сегодня неудачный эксперимент, потому что после этой попытки, я ринулась в ванную комнату, от куда не выходила больше часа. «Я скоро умру от голода…» - плакала я в ванне, когда меня уже не на шутку вывернуло на изнанку. Я взглянула на себя в зеркало: «Нет, что-то не похоже». – не соглашалась я со своими доводами, - жить то я буду, только похудею»! Эта мысль мне понравилась больше всего. «Жить то я буду…», - повторяла я снова и снова, - «Буду жить, чёрт возьми…, только похудею! А вдруг я всё-таки больна? Нет, не может быть. Я просто слишком много ем и мой организм решил меня остановить сам. В конце концов, что в это плохого? Кушать сейчас я точно не хочу!» С такими, казалось бы, вескими доводами, я всё-таки на цыпочках, пошла на кухню, и осторожно открыв холодильник, боязливо протянула руку за йогуртом. Но в этот момент ничего сверхъестественного не произошло….и я так же осторожно, закрыв холодильник,  пошла к себе в комнату. Села за кресло и не чувствуя голода, скорей по привычке без аппетита, съела йогурт. Морально успокоившись, я вскоре уснула.
Но самое невероятное произошло утром! Когда не позавтракав по той же причине, мне страшно захотелось покататься на велосипеде, которого у меня от родясь просто не было. По дороге с работы, я по привычке зашла в «Супермаркет» и всё что купила, так это было: пакет сока, пару бананов и жаренные семечки, пошла в спортивный магазин за велосипедом. Наверное, я была самым экстравагантным покупателем за сегодня, потому что моё появление в магазине произвело столько фурора, сколько смог бы произвести только приход самого президент Америки. Мне тут же предложили отличный, сверх крепкий и сверх прочный велосипед со светом и с переключателем скоростей и даже посоветовали, где лучше всего кататься начинающим.
Вернувшись домой, я заметила, что моя одежда свисает на мне как на вешалке. Но аппетит действительно не спешил ко мне возвращаться, и мне ничего не оставалось делать, как смириться с этим чувством. За неделю, я легко похудела на 10 килограммов. Через две недели, к своим прогулкам на велосипеде, я добавила занятия ритмической гимнастикой. Энергия из меня била ключом. За месяц оказалось, что сбросить 30 килограмм, не самая сложная задача. Я с радостью избавилась от старого гардероба. Ещё через месяц я снова просто перевернула всю свою жизнь, ко мне стал возвращаться аппетит. Но он стал таким изысканным и деликатным. Я, без страха за свою фигуру, покупала себе на ужин и свеже-запечённый окарочок и салатик, и даже баловалась пирожным с подружками. Я стала достаточно очаровательно и соблазнительна не только себе, но и окружающим меня людям. На меня больше никто не показывал пальцем, и мною уже не запугивали маленьких детей. Напротив, на меня стали обращать внимание мужчины! Я похорошела, постройнела и изменила свою причёску. Безразличие к себе просто исчезли, я себя полюбила ещё сильней, чем раньше. А проще сказать, я стала собой гордиться. А самое главное я стала добрее к людям.
Чудо, которое произошло со мной, и заставило меня измениться, была я сама. Сейчас у меня есть очень маленькое желание – сделать на животе пирсинг. По-моему это очень сексуально и красиво? Вы этого не находите? Когда-то в детстве, я мечтала об этом, и вот сейчас моя мечта, кажется, сбудется. Теперь я смогу гордо проходить мимо молодых парней, загорающих на пляже. И пусть они на меня смотрят! Ведь я так хороша! Я так красива и желанна! Пусть смотрят! Может, и я на кого-то из них брошу свой таинственный взгляд. Вот тогда и узнаю точно, какая я на самом деле…?!

16 февраля 2005 г.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1965