***

Арсений Рождественский
Если хочешь о важном -
давай о важном.
Коль попросишь, расскажу обо всем.
Как я резал запястья лезвием грязным.
Как мечтал, что с тобой уйдем.
Нет ни дома, ни жизни, ни счастья, ни радости.
Все ушло, канув в лету веков.
"Обещай меня помнить". И все свои слабости
Мы оставим с тобой на потом.

Что ты хочешь? Чего тебе нужно?
Расскажи мне сейчас!
Расскажи.. .
Разрезать на куски мою душу?
...я давно наточил ножи...

Хочешь пулю мне в лоб?
Я и сам не против.
И давно зарядил пистолет.
Я себя
каждый день
без свинца
убиваю.
Каждый раз
как по новой
на-
вы-
лет.

Ну а что ты хотел?
Мимолетные радости
Рушат жизнь мою
по
частям.

Но никогда
В мрак этой бездны
Я тебя
Ни за что
Не отдам.

Сколько можно?
Ну что ты хочешь?
Что еще я могу отдать?
Ты мне смерть каждый раз пророчишь,
Суждено ль мертвецу умирать?

Я был жив. И глоток этой жизни
Я отныне тебе подарю.
"Обещай меня помнить!" -
Я тебе, своей смертью,
Эту жизнь
навсегда
отдаю.