2. Милые бранятся, только тешутся

Джованна Куин
До тех пор, пока жИво Писание (Тора, Коран, Библия) и любые религиозные мотивы, мы никогда не получим сто процентную гарантию нашего Единства,  Единого Бога.

Стих ветер и замолкли птицы,
И опустилась тишины в траву,
Приказ спешит, а я вяжу на спицах,
Как девушка, присевшая в саду.
Я тишиной не часто наслаждалась,
Боялась я её и стерегла,
Но поняла, что ниточка порвалась,
А под ногами жухлая трава.
Душа вся в ранах, на ногах мозоли,
В груди лишь сердце, мысли высоко…
Не уж-то тишиной я обманулась?
Раздвину ставни, распахну окно!
Присяду в тень, достану старый гребень,
И расчешусь на зависть всем Богам.
Хотя постой…, я слышу песню,… верю,
Что это ты плывёшь наперекор волнам!
Что это ты мечтаешь о свиданье,
Что это ты мечтаешь обо мне!
Плыви ко мне быстрей, моё СозданИе,
Плыви, я помогу тебе!

         И ваша партия, меня не интересует, она рвалась вперёд,взывала за себя,
         И путалась они не в манифестах, а только выбирая Короля!

«Иногда я так ненавидела своего президента, что готова была разорвать его на куски. Его упрямство раздражало и угнетало меня, а его принципиальная ложь взрывала все мои личные чувства. И это была не слепота, а упёртость, нерешимость и боязнь разворотить новый чудовищный спор, к которому я его постоянно склоняла, и на ответ от которого он всячески уклонялся.
Что делать в таких случаях?
Раз ты любишь факты собирать, то ты их получишь! Ты получишь возможность самостоятельно и планомерно выстроить прочную защиту всех моих и своих интересов. Сам въедешь ко мне победителем и предложишь мне всё на мой личный выбор. И не забывай, хоть и поставлена я писать о тебе, о себе, о Мире, о войне, о хаосе. Хоть и смеюсь я над Богом, унижаю Его, разоряю Его, но всё-таки люблю. Потому что Он один такой на свете, самый сильный, самый ловкий, самый умный. И даже я с ним уже давно не спорю, а только соглашаюсь. И буду я верна Ему вечно!
Извини, но иногда и я злюсь: твоя Любовь».

К началу октября 2004 года, человечество уже в который раз, успело переступить все нормы человеческой морали. Природа уже в который раз злорадствовала над Миром, а Мир продолжал совершать свои злодеяния над собой. Суд Божий приобретал катастрофическую мощь и угрожающие масштабы, в котором человечество судило себя, казнило себя, взрывало и убивало себя, не задумываясь над реальными мотивами авто и авиа катастроф, конфликтов, людских трагедий, судеб, просчётов и катаклизм. И не было здесь ни овец, ни козлов, ни плева, ни пшеницы, а были только мы с мыслями, поступками, идеями, вопросами и ответами. Были только мы, пытающиеся хоть как-то разобраться в причинах свалившегося на нас горя. Были только мы, покинутые Любовью, здравомыслием, цепляющиеся за пережитое, цепляющиеся за пропасть, не желающие прощаться с ложью, воровством, предательством, лицемерием и войной. А желающие нового горя всем и каждому, с могучими, но пустыми словами о любви к людям, Богу, вере, религии, партии, демократии… и о сострадании к ближнему.
Я никогда не была политиком или политическим лидером. Меня, как и тысячи других людей, никогда не интересовали политические интриги наших господ и лидеров держав. Наверное, не начав писать эту чудовищно-правдивую книгу, я бы никогда бы так и не научилась предугадывать или логически предвидеть недалёкое или далёкое будущее. По всем моим и без того скудным знаниям и скудной информации, я точно знала, что президентом Америки останется нынешний хозяин Белого Дома, Джордж Буш, для продолжения роли Деспота Мира и эскалации напряжённости на Ближнем Востоке. Он никак не должен был исчезнуть со сцены именно сейчас, когда над Миром висела его излюбленная проблема – безопасность и борьба с терроризмом. Но его дальнейшая судьба, была достаточно туманна.

***
Когда в душе унылый звук,
А в голове сплошной туман,
Когда не чувствуешь ты рук,
А впереди иной обман.
Когда к чертям отправлюсь я?
Лишь задаю себе вопрос.
Когда Богам налью в бокал,
И надеру себя за хвост?

«Когда-то очень давно, люди были очень злыми, они ненавидели друг друга, предавали и проклинали. Вели себя очень странно и совсем не естественно людям, которые сейчас тебя окружают.
А дело было вот в чём! В то самое время на Земле властвовал злой Царь, очень сильный и всемогущий, могущество которого никто не мог превзойти или оспорить. Он был очень хитёр, умён, коварен и заботлив одновременно. Он был способен на безумные поступки, многочисленные жертвы, ради доказательства своей власти и любви к себе. Он вкрадывался к людям в мысли и сны, нашёптывал ложь, и обещал счастливую загробную жизнь. Он заставлял их погибать ради своего царствования и постоянно твердил всем, что является для них самым справедливым и заботящимся Царём. Люди верили всему, что он им говорил, и действительно думали, что сильно любят его, потому что его всемогущество на Земле было бесспорным. Они доверяли ему все свои тайны, а друг другу сильно завидовали, мстили и много злословили.
Но самое невероятное было то, что этого Царя никто и никогда не видел наяву, зато многие видели его в своих снах, и в видениях. Он любил менять свои обличия и мог легко превратиться из женщины в мужчину, из ребёнка в животное, из феи в огнедышащего Дракона. Поэтому такие непостоянные и драконовские сердца были у этих людей на Земле, а такие чувства, как любовь, честность и чистота были просто забыты и задвинуты в самые недоступные уголки души. Люди очень страдали из-за своего несовершенства: слабости, скрытности; страдали из-за своих же законов и принятых решений, но сделать ничего не могли. Потому что никто и никогда не задумывался, почему они снова и снова продолжают воевать, терзать друг друга, обманывать, пропагандируя с новыми силами любовь невидимого Царя, теряя при этом свою простоту, любовь, таланты, совесть, близких и друзей.
И так бы жили эти люди ещё очень долго, веря в сны, видения и предсказания, веря в приметы, поверья, колдовство, наговоры и проклятья, веря в свои законы и во всё, что им выдумывалось. Но все они и почти никто из них не верили в настоящую Любовь. Потому что Любовь перестала верить им, она перестала помогать и думать о них. Перестала заботиться о стариках и рожать детей, перестала заботиться о молодых парах, а стала заботиться о том, как бы  основательно разрушить - это огромное безнравственное царство Нелюбви бессмертного Царя. Она отказывалась помогать людям, чтобы они почувствовали её отсутствие.
Любовь взбунтовалась не на шутку! Она исчезала в самые важные моменты, и появлялась только в самые трагические минуты. Она жестоко мстила, плакала, рыдала вместе со всеми, требовала, чтоб её услышали, ей поверили, её почувствовали, но всё было напрасно…
И ей ничего не оставалось делать, как отчаянной вернуться домой к своему всесильному Царю, чтобы заключить с ним новый договор о любви, потому что она поняла, что, не дав этому уже разлагающемуся Миру себя, она не победит и не уговорит людей никогда одуматься. И тогда Любовь пошла на компромисс со всей Вселенной, и жертвуя собой и им, объявила войну, чтобы одолеть всех и каждого в этом запутанном Мире. Она, объединилась с Драконом, убила себя и его, и родила себя и его заново.
А люди, привыкшие ругаться, воевать и умирать, вдруг остановились, огляделись и неожиданно для себя поняли, на сколько они глупы. Они объединились, простили всех и всех приняли. Продолжили жить в мире и согласии со своей уже любовью. И продолжают сейчас. А молодожёны (новорожденные), как ни в чём не бывало, и не жалея ни о чём, их не на долго покинули, потому что у всех влюблённых на свете должен быть медовый месяц счастья.
Обновлённый и счастливый Царь, окончательно влюбился в свою умную жену, забыл навсегда свои грязные мысли и обласканный любовью стал по настоящему заботливым, честным, справедливым и самым нежным Царём и мужем на свете, а она самой мудрой Царицей и верной женой. Он перестал требовать от людей любви к себе, а люди освободившись от необходимости любить его, полюбили друг друга, перестали воевать и завидовать, перестали ненавидеть и проклинать друг друга. И тогда все, собравшись вместе, устроили большой праздник, которого не бывало доселе на свете этом.
Любовь была счастлива! Она добилась своего и поклялась себе, что больше никогда и никто не умрёт на этой Земле!»

Я уже писала о том, что «Библия», впрочем, как и другие «Священные Писания» на Земле, основанные первоначально на лжи, укоренившись  в сознании людей, переросли в правдивое описание человеческого горя и счастья. Я писала о том, что все «Священные Писания» правдивы и в точности описывают незамысловатые действия человечества на протяжении веков. Я писала о том, что всё в этом Мире идёт спланировано, организованно и что случайностей никогда не бывает. Но мы всё равно не хотим принимать или подтверждать заранее печальный или счастливый ход истории, печальный или счастливый ход событий до их реальных свершений. Мы упрямо не замечаем голую правду «Священных Писаний» и стоим на своих и без того шатких интересах, в ожидании главного и неотвратимого события, которое движется к нам – Победы Слова Божьего на Земле. «Человек? Зачем ты споришь с Богом?….» Чему быть, того не миновать!

Ты разозлил меня и вопреки всего,
Ты разорил меня, и ты продал его!
Ты обгонял других и думал о себе,
Но я осталась жить, а ты в большой беде!
Сирены трубный звук, пронзает серый дым,
Ты получил приказ, приобрести калым.
Ты получил сигнал и приказал себе –
Закрыться взаперти и плыть к моей судьбе!

Я из жертвенной крови, нарисую стихи,
Те, что вышли из боли, нашей новой Любви!
Я из хлама мирского нарисую вояж,
Нарисую вне дома, в нём оставлю мираж.
В нём оставлю лишь муки, лишь гнедого стрельца,
Тот, кто плачет от скуки, обретёт удальца.
И не стану я помнить, Сталинградского дня,
Кровью я не запомню, я запомню любя!

Я соберу Вас всех в одну большую кучу,
И прострелю забор, в котором Слово есть.
И полечу затем, на серенькую тучу,
Подправлю тетиву  и подорву мечеть.
Я укреплю капкан, под каруселью свода,
Просуну лучик свой, лишь подмигнув тебе.
И птичка в небесах, останется свободна,
А те, кто рядом с ней, откроют новый день!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1852