Если б... 2

Полина Евгеньевна
Мы по прежнему сидели друг на против друга. За окном шел снег, напоминавший её молодость.
Я снова начала улыбаться. Она так удивлено смотрела на меня , наверное , считала , что я пьяна.
Знаешь, я столько раз слышала от девушек, что они знают цену себе, своим словам и поведению. Я всегда в душе смеялась, а в лицо улыбалась.
Ужасная лицимерка, но ведь они знаю себе цену . А что, если тебе заплатят эту цену , что тогда ? Ты поднимешь цену ? А может лучше устроишь распродажу ? Наверное, ей стало обидно, ведь она ушла от меня и начала курить. Она так же говорила, а сейчас ей стыдно, ведь у неё нет цены. Ну вы посмотрите на неё, что можно взять с неё ? Дряхлая фигурка, после родов, волосы интересно она в обще их моет, ну хоть ногти подстрижены , она всегда носила растянутую футболку, как будто нечего надеть.
Я подошла к ней, села подоконник на , чтобы видеть, как она плачет, ей стыдно, а я по прежнему смеюсь. Ведь, знаете, как все началось.
Нам было по 15 лет, я думала, что это настоящая дружба. Посиделки в домашней обстановке, мне было интересно. В какой-то степени я хотела быть ей. Она вертела мной, как хотела, а я такая дурочка наивная, думала что это дружба, кстати да, она приучила меня к этой дурацкой помаде и к каблукам.
А она была очень красивой, русые волосы, карие глаза, правду говорят, что они сводят сума, но сейчас поверьте они наполнены злом и гневом. Да,на неё смотрели все с улыбкой , восхищались. Я была лишь её дополнением.
Я слезла с подоконника, и ушла от неё, но я ещё хотела побыть рядом с ней. Ведь раньше мне так нравилось сидеть с ней и болтать обо всем.
Я стала медленно надевать верхнею одежду, ждала, что скажет подожди, я бы ответила нет и гордо ушла. Но знала её натуру, и уверена, знала, что она не попросит остаться , гордая .
Я села в прихожей, смотрела ей в спину, как будто просила её не останавливаться и продолжать плакать , даже больше скажу я хотела, чтобы она рыдала.