Часть 2, книга 3 Отойди от меня, Сатана!

Джованна Куин
Глава 1. Скучно жить без Любви.

Припрячу я печаль от сердца
в дальних странах,
И побегу опять звонить в колокола.
Я разбужу тебя, хотя, пожалуй,
Повыше неба, только небеса.

Сколько б жило бы одиночество,
На Земле моей для пророчества?
Сколько б песнею необычною,
Я б любил тебя безграничную?
Безымянную, безупречную,
Очень странную, очень вечную?
Ненасытную, безмятежную,
Одинокую, в общем прежнюю?

«Отойди от меня, Сатана!», захотелось сказать мне своему новому возлюбленному, но я сдержалась, потому что знала, что не виноват он. Что нет в нём никакой вины, что вся его жизнь, которую он так буквально воспринимает всерьёз, всего на всего блеф. А все мои мысли, всего на всего реальность. Я знала, что в точности похожа на него и знала, что поступила бы точно так же, как и он. Знала, что горе никогда не бывает одиноким, а счастье очень быстро ускользает. Знала, что заставить любить себя невозможно, но пыталась вынудить у него признание. Я знала всё о его мечтах и планах, поэтому была бы только рада помочь и поддержать его, но судьба распорядилась иначе, он навсегда исчез из моей жизни.
05.09.2004 г.»

     ***
Разве можно думать о счастье, когда нет тебя рядом?
Разве можно думать о доме, когда нет тебя рядом?
Разве можно думать о жизни, когда нет тебя рядом?
Разве можно думать о смерти, когда нет тебя рядом?

Но ты должен думать о счастье, когда нет меня рядом!
Но ты должен думать о доме, когда нет меня рядом!
Но ты должен думать о жизни, когда нет меня рядом!
Но ты должен думать о смерти, когда нет меня рядом!

Ведь мы вместе будем думать о счастье, потому что мы живы!
И мы вместе будем думать о доме, потому что мы живы!
И мы вместе будем думать о жизни, потому что мы живы!
Но мы не будем думать о смерти, потому что мы живы!

Верю ли я в Чудеса? Наверное, да! Но что я подразумеваю под словом «Чудо»? Быстрей всего это приятная неожиданность, которая приходит к тебе вовремя. Это своевременная помощь, встреча с нужные тебе человеком, своевременный приход новой мысли, нужный подарок, неожиданное исцеление. Появление на свет ребёнка, исполнение всех желаний, твоё безупречное здоровье и конечно же счастливая семья, в которой всё гармонично и целостно. В которой никто не лжёт, ничего не скрывает и не держит зла. В которой нет тайн, загадочных явлений и зависти.
Я точно знаю, что там, где есть тайна, начинается ложь, а там, где есть ложь, Чудеса заканчиваются. На помощь чуду приходит набожность, религиозность, ограниченность, приходит смирение, духовная слепота, мистика. Тайна всегда подразумевает таинственность, а таинственность никогда не поднимает свою занавесь просто так – даром. Ложь и тайна всегда идут рядом рука об руку.

Как-то раз, зайдя к своей старой знакомой в гости, я сетовала на свою судьбу. «Везёт же тебе, - искренне завидовала я ей, - У тебя хоть муж какой никакой есть, есть на кого положиться, на кого надеяться в трудную минуту. Ни то, что у меня. Пишу, пишу, а толку никакого, мужа любимого как не было, так и нет. Пишу, пишу, а всё, что было обещано, ничего не происходит»! Так бы и жаловалась я ещё долго, сидя с ней на кухне, как вдруг, мне ответил мой разум: «У тебя муж, Иисус Христос»! От такой мысли, я начала хохотать, а вслух проговорила: «Хорош муж, да только не он мне нужен, а что-нибудь живое, настоящее, тёплое, умное и любимое. Не от духа я детей хочу иметь, а от любимого человека. Не тайной я весь Мир хочу удивить, а открытостью и простотою. Не непорочностью тела своего, а мудростью и дальновидностью ума. Не на покалеченных и несчастных утверждаться, а на счастье, любви и на здоровье расцветать».
Но верю ли я в Чудеса? Конечно «ДА»! Потому что процесс познания Чуда бесконечен. И только дойдя  научным путём до очередного чуда (открытия), мы перестаём его называть Чудом. Когда тайное становится явным, нужда в прошлые Чудеса отпадает, и открывает перед нами новые возможности, научные просторы и бесконечные чудесные дали.
- Как далеко мы можем уйти в познании  вселенной и человека?
- Бесконечность безгранична. Но как бы мы далеко не ушли, самое главное то, что мы навсегда останемся людьми.
- Но без Чуда скучно жить!
- Скучают не без чудес, а без любви!
- Да, любовь это Чудо, но любовь приходит и уходит, а Чуда хочется всегда!
- Вероятно, вы боитесь заскучать в новой жизни?
- Да, когда всё так идеально и гладко, всё по порядку и всё правильно, немного скучновато как-то.
- Вы хотите больше веселья, больше смеха, бессонных, но счастливых ночей, много друзей и товарищей, счастливых и здоровых родителей? Вы хотите путешествовать по Миру? Неустанно мечтать, любить, творить и не пресытиться жизнью? Вы хотите быть вечно молодым и здоровым, занятым и свободным одновременно? Увлечённо работать, иметь свободное время, заниматься любовью, растить детей? Чувствовать жизнь каждой клеточкой своего тела? Попробуйте заскучать со мной!
- Да, мы согласны, если такое возможно!!!
- Возможно, если только Вы этого хотите!

Столетье, век, из года в год и всё у них спокойно,
И муж даёт, и Бог даёт, жена всегда довольна!

Мир продолжал кружить по своим хаотичным кровавым событиям. И всё, что происходило или могло произойти, было всего на всего войной жестокой и беспощадной. Войной, в которую втягивались новые страны и государства, под замаскированным и громким названием «безопасность и борьба с терроризмом», а на самом же деле война трёх мировых религий (цивилизаций) в которую всегда успешно втравливались все поколения человечества. Причина начала войны всегда оправдывала средства, а средством борьбы с причиной (войной) опять становились люди, мы.
Самая главная цель Великого Разума (Бога Всевышнего) – создать образ врага, развязать войну и оправдать причину начала боевых действий, была опять достигнута. Главное, что при любых сложившихся обстоятельствах продолжается кровопролитие, гибель людей, разорённые дома, города, семьи, страны, непреодолимое желание отомстить, ответные удары с двух сторон и снова месть за любовь, месть за сострадание, месть за поруганные места, тела и снова кровь за кровь, смерть за смерть, любовь за любовь, и снова стоны и молитвы к Богам. Защита своих интересов, религиозной принадлежности, перемирие, осмысление дел прошлых, сплочение нации вокруг общечеловеческих принципов, любви и …….. сатанинской набожности, сострадания, извращения, лицемерия, лжи и парадоксов. А наши религиозные различия, только подливают масла в огонь! Распыляют гнев и неустанно оправдываются друг перед другом. Обливают друг друга грязью, доказывают свою невиновность, непричастность, не вникая в суть происходящих трагедий, ведь Бог всегда там, где живёт Писание. В котором защитник и враг всегда с одной стороны медали, а Бог с её противоположной (смотри Псалтырь 7;9;14;17..). Что это мы Его марионетки, воины и защитники, а не Он наш спаситель! Натравливая нас друг на друга, Он всегда выходит сухим их воды, стоит на стороне пострадавших и погибших, прикрывшись Своею любовью к нам, нашими слезами и редеющими надеждами. А Сам трактует Писание в угоду нашим (Своим) дальнейшим планам. Как всё это назвать Любовью к человечеству?
Когда наше желание отомстить поймёт, что мы все уже давно в тупике? В тупике, где только смерть является спасением. В тупике, из которого всего один выход – на тот свет! До тех пор пока существует Его закон, мы будем находиться всегда вне закона, в роли подопытных кроликов, а не свободных, здравомыслящих людей.

Я приняла решенье, в воскресенье
Я начинаю жить наперекор себе,
Я прекращаю все боговоленья,
И начинаю диктовать судьбе:
И ставлю я своё дитя под дуло автомата,
Пускай не задрожит рука, не крикну я  солдату.
Я не заплачу в этот раз, не прикажу смириться,
Дитя моё уже мертво…! Пусть новое родиться!
(13.09.2004)

И так, решение было принято. Россия объявила войну террору. Выступление президента Путина на расширенном заседании правительства, было тяжёлым, хаотичным, жёстким, слабо оптимистичным, а для меня, простой женщины вообще непонятным.
Мы ответили на вопрос, который нам всем  уже давно задавало мировое сообщество, готовое без промедления и с достоинством принять нас в свои ряды кровавых мстителей. И заняли своё почётное место в ряду со странами уже объявивших войну терроризму. Вот она политика! Вот она Любовь! От нас так этого ждали! От нас так всегда веяло спокойствием, мощью и уверенностью, что с нами никогда ничего такого в это-то время и произойти то не может! Но всё уже произошло, и всё уже происходило не по нашей воли, а как будто по чьей-то команде с верху…  Мы ввязались в эту кровавую резню с чистой совестью и в здравом рассудке, положа на одну чашу весов нашу сегодняшнюю жизнь, а на другую наше будущее. Хотя корни террора были гораздо глубже, чем  мы видели и думали:
 «И рассвирепел дракон на жену (Любовь) и пошёл, чтобы вступить в брань (развязать войну) с прочими от семени её, сохраняющих заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».(Откровение гл.12:17).

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1829