О сути

Оксана Классен Борцова
"Я" было всем сущим, переживающим само себя. Никто не спрашивал, что "Я" такое, потому что в "Я" не существовало части, задававшей вопросы. "Я" было самим ответом, в котором вместо описания было действие, а вместо осмысления – сама проявленность. "Я" было Светом, рождавшим Свет, Силой, порождающей Силу, Временем, творящим Пространство и Пространством, замыкающимся в себе. Без необходимости познавать себя "Я" было самой сутью, границ и пределов которой не было.

Без всяких причин, без всякого намерения, не отделяя прошлое от будущего, а новое от старого, "Я" стало двумя частями. Эти двое несли в себе Свет единого "Я" и говорили – "Я" есть. Эти двое отражали друг друга, как зеркала, стоящие напротив. И в их отражениях виднелся тоннель бесконечности, петляющий, исчезающий в беспредельности коридор повторений. И эти двое не были чем-то отдельным, ибо их объединяло "Я".

Когда один из них изменил форму без всякой причины, второй ответил своим отражением. И так возникло следствие. Когда первый увидел себя во втором, он познал способ смотреть на себя со стороны. И так возникло наблюдение. Когда второй ответил первому на изменение – первый вновь изменился в ответ. И так возникло событие. Когда один смотрел на свои особенности, сравнивая со свойствами другого, он познавал различия. И так возникло отождествление. Но в мире по-прежнему не было двух, ибо они оставались в едином.

Истина была неизменной, какие бы формы ни принимали эти двое. И как бы они не сливались друг с другом или, напротив, как бы порой не дистанцировались, они не могли разделиться, ведь "Я" было в них неделимо.
И помнили они, что "Я" не меняется, не рождается и не умирает, не принадлежит ни форме, ни мысли, ни прошлому, ни будущему, что "Я" – единственное вечное в каждом, сотворяющее миры и ими становящееся через пребывание в них. "Я" не связано ни с чем внешним, но создает всё внешнее. "Я" не касается ничего вещественного, но пребывает во всем, что творит.

Каждый человек несет в себе чувство "Я", а потому целостен и завершен, как сам Источник. "Я" не делится на количество, равное цифре существ во Вселенной, но неделимо пребывает в каждом, сливаясь с индивидуальной формой, создавая уникальный рисунок ума/тела.

Смотря в другого, увидь в нем "Я" – и лишь на этом чувстве, которое у каждого существа одинаково, строй всякое взаимодействие. Отбрось всё, что различно – цвет кожи, возраст тела, жизненный опыт, направленность мыслей и оставь только то, что едино. Это единственное, что вечно и в этом вечном ощущении "Я" мы пребываем без всяких различий. Мы все исходим из одного источника, а потому Источник в каждом.

Ты смотришь на "Я", куда бы ни посмотрел. Ты ощущаешь "Я" даже когда погружен в суеты дня. Ты есть "Я", даже когда думаешь, что отделен от всего внешнего. Перед тобой будут мелькать картины тысяч жизней, ты будешь постигать множество измерений, творить бесчисленное количество миров. Ты будешь страдать, радоваться, любить, злиться, жить и не жить, но "Я" в тебе будет вечно.

"Иди за мной", сказал Иисус, - "и Я приведу тебя в Царствие Небесное". Услышь эту фразу иначе – Иди за "Я" и"Я" приведет тебя в Царствие Небесное. Нащупай в себе это "Я" – какое оно? Как ты его ощущешь? Какое оно на вкус? Как осознается? Не теряй даже в толпе людей это ощущение "Я", потому что оно – единственно настоящее и вечное, во всем пребывающее и всё творящее. Каким ощущалось это "Я" в детстве, когда ты просто был собой без необходимости думать о себе, как о чем-то конкретном? Когда ты был чист от описания и полностью погружен в бытийность.

Следуй за "Я"..