Шаг по 5 рублей 70 копеек

Ольга Болякина
Утро. Иду на работу. Времени достаточно, чтобы не спешить, но посмотрела на проезжую часть дороги, а там пустая улица: машин не видно, ни сверху, ни снизу. До светофора с пешеходным переходом осталось шагов сто, не больше, и троллейбуса еще не видно. Но так захотелось перейти дорогу здесь и сейчас, что бессовестно наступила на свою, начавшею было протестовать совесть, и пошла. Иду себе спокойненько, слышу какой-то странный звук, крякающий такой сигнал и очень громкий. Сигнал слышу, но в голове по этому поводу мыслей никаких, пусто там, видно еще не все проснулись.  Дорогу перешла без происшествий. Только наступила ногой на тротуарный бордюр, вижу, ко мне на встречу от машины ДПС, что припаркована здесь же у остановки, спешит молодой смущенно улыбающийся лейтенант полиции,  и так вежливо говорит:

- Зачем же, Вы шли через дорогу, мы же Вам сигналили?

- А я думала, что это не мне, - честно отвечаю ему.

Затем так же вежливо офицер пригласил меня сесть в патрульную машину, где составил протокол о нарушении и выписал штраф на 500 рублей за переход проезжей части дороги в неустановленном месте. Штраф я добросовестно заплатила, плюс еще 70 рублей каких-то сборов. Вот и получилось, что мой шаг не по рублю, как у добрых людей, а по 5 рублей 70 копеек.

08.12.2016 год