Жертва видео салона

Иванов 5
 Было время, когда в кинотеатры, если в фильме есть хоть намек на близость, не пускали до 18 лет. На афише была пометка, что фильм для взрослых и, грозная бабушка-контролер, ни за что, даже если вам удалось каким-то образом купить билет, не пропускала. Эротической сценой считались обычные обнимашки, с поцелуем. А если поцелуй был затяжной, то это могло вызвать волну возмущения у добропорядочных граждан, которые начинали требовать запрета. А антиреклама, как известно, порою эффективнее рекламы, поэтому на такие фильмы народ не шел. а бежал.

 Но, пришла перестройка, плавно перетекающая в перестрелку и все начало меняться. В том числе и фильмы. Как грибы после дождя в городах и поселках появились видео салоны. Молодые люди с предпринимательской жилкой быстро наладили выпуск некогда недоступной продукции. Салон, как правило, размещался в небольшом помещении, на возвышении стоял телевизор, с подключенным видео магнитофоном. Днем мультики, чуть позже боевики и ужасы, а совсем вечером, эротика.

 На эротику, сначала ходили как на обычное кино, но, до того, не видев столько постельных сцен, у граждан наступало перевозбуждение, а возможность разрядиться, не всегда была. Скажем, даже если это супружеская пара, досидела до конца такого сеанса, торопиться домой, чтобы снять напряжение, а там, несколько вариантов, например, гости приехали, мама зашла поболтать, дети не хотят спать, возможно и другое. По этой причине на возбуждающие фильмы стали ходить подготовившись. Детей на вечер с ночевкой, если была возможность, отправляли к бабушке, если нет, то договаривались с друзьями или соседями, один день одни с детьми сидят, другой, другие. После обычного фильма, обычно еще стояли на крыльце клуба, общались, могли погулять, по вечерним улицам. С эротических видео сеансов, обычно пары спешно, опустив голову, что бы случайно не заговорить с кем либо, шли домой и ....

 Я тоже посещал такие сеансы, тоже с супругой, всегда со своею. Потому что, сразу понятно, для чего с чужой, это на обычно кино можно сказать, что места случайно рядом оказались. Да и смысла не было в одиночку ходить на такие фильмы. Смысла не было, но я однажды поперся. Так вышло, супруга уехала на несколько дней по делам, стало скучно, на глаза попалась афиша, время позднее, фильм оказался эротический.

 Вышел, естественно хочется секса. и не просто хочется, а очень хочется. Конечно, можно было вспомнить старых знакомых девушек, купить что ни будь, прийти, посидеть, а потом, может быть и в постель. Такое не устраивало совершенно. Нужно было просто трахнуть кого-нибудь и немедленно. На глаза попались сильно пьющие знакомые супружеская пара, к которым я и обратился за советом, прямо и откровенно. По их мнению, проблемы не было. Есть хорошая давалка, Люся, которая, если есть выпить, никому не откажет. Они пообещали привести Люсю в условленное место, а я должен за спиртом сбегать в ночной ларек. Договорились, разошлись. По мимо спирта, мне еще и презервативы нужны, а их днем с огнем не найти. Стал у встречающихся знакомых интересоваться, нет ли, надавали советов. Я и сам не раз слышал такое, не очень верил, что, если после полового акта сразу подмыться собственной мочой, заболеть нехорошей болезнью шансов очень мало. Знакомые утверждали, что тысячу раз так делали и, все в полном порядке. Поверил.

 Подхожу к ларьку, смотрю цены. Деньги были, но не хотелось переплачивать. Читаю: "White Spirit ", иностранных языков я не знаю, но слово спирит, может иметь, по моему тогдашнему мнению только одно значение - спирт. И стоит совсем дешево. По сравнению с royal, очень большая экономия, но я не жадный, купил не одну, как договаривались, а аж три, то есть, на все предназначенные для покупки деньги. Возвращаюсь радостный и в предвкушении секса.

 Встретиться договорились в одной квартире, куда я и направился довольный собою. Квартирка конечно, была сильно запущена. Пустые бутылки, подгоревшие кастрюли, немытые тарелки располагались на столе. Несколько полу сломанных стульев и единственный, старый диван, заправленный прожженным ватным одеялом. Как-то неуютно, но мне выбирать не из чего. В конце концов, не обязательно лежа сексом заниматься, по молодости приходилось делать это в неудобных местах стоя и сидя. Когда женишься, быстро к комфорту привыкаешь. Посмотрел на предрасполагаемую подругу, невысокая, хорошо за тридцать, коротконогая, с большой попой и, и с огромной грудью, коротко стриженная под мальчика, постоянно улыбающаяся. Я и раньше ее знал, просто мне и в голову не приходило рассматривать ее как партнершу для секса. Я даже, что зубов у нее нет, только придя со спиртом заметил. Кстати, отсутствие передних зубов сразу навело меня на мысль о оральном сексе. Подумал, что удобно.

 Достаю три бутылки, с красивыми этикетками и озвучиваю свои пожелания. То есть, что хочу, разок в ротик, и разок в киску. Увидев количество спиртного, возражений не последовало. Квартира была однокомнатная, посторонним уйти было некуда, да никто на нас и не смотрел. Знакомые, с которыми я договаривался, начали сервировать стол, резать хлеб, принесли воды запивать.

 Я пошел, сполоснул в ванной своё достоинство, отошли в уголок и, Люся приступила к работе. Должен сказать, получилось у нее классно. Немного лизнула, поцеловала, а потом всосала и продолжала сосать. Скажу честно, отсутствие зубов, при оральном сексе, большое дело. Она могла себе позволить крепко сжимать челюсти. Кончил я быстро и приятно. Подруга пошла в туалет, сплюнуть, мне этого времени хватило, чтобы восстановить силы. Для большего возбуждения, прикрыл глаза и, представил рядом с собою главную героиню фильма, который сегодня смотрел.

 Люся вернулась, сняла свои трусики, если их можно так назвать, бесцеремонно задрала подол платья, повернулась и нагнулась. Я подошел вплотную, она протянула руку себе между ног, поймала мой член и вставила. Здесь мне конечно пришлось поднапрячься, быстро кончить не получилось, процедура несколько затянулась, от чего оргазм был более приятен. Вот и все. Подруга, не подмываясь, не одевая трусов сразу к столу пошла, а я вышел в туалет и, как учили, натянул кожицу на головку, зажал, немного выпустил могу, потряс, как бы пополоскал. Потом слил, еще пописал немного на руку, потер хорошенько. Пошел в ванну, вымыл и член, и руки. Все, можно поблагодарить и уходить. Возвращаюсь, оказывается налили и не пьют, меня ждут. Пожаловались еще, что как-то подозрительно керосином пахнет спирт. Хотя, решили, что терпимо. Чокнулись, и все дружно выпили, влили в себя жидкость.

 По моему мнению, началось что-то странное, все заплавались, заматерились, к удивлению, даже угрозы в свой адрес услышал. Не пойму, в чем дело, думаю, что развели, наверное, плохо. Оказалось, нет. Эта жидкость не только пахла керосином, но им же и оказалась. Неловко было смеяться, а хотелось, и над ними, и над собою. Быстро сбегал, купил, что нужно. Компания успокоилась.

 С тех пор я, прежде чем что-то купить, на всякий случай уточняю, а тот ли это товар, который мне нужен, чтобы не попасть еще раз в подобную ситуацию.