Дым Отечества

Нэтали
Я медленно выдыхал дым в темноту.


Всю жизнь предыдущую прокручиваю-курю.Курю и перекручиваю.
Стыдно.
Стыдно не перед собой. Перед теми ,кто верил. Боролся.
А я простой предатель.Враг.Мразь.
Когда был путч, тусил с однокашниками у Белого Дома, орал за перемены. Смотрел как рушится страна. А по факту- пришел выпить и поржать. Треш. Молодость. В первую чеченскую между откачками от передоза  гулял с теми же , но уже отчисленными однокашниками , вскидывая рукой и выкрикивая фашистские лозунги и бил тех, кто не нравился и не мог дать отпор. Матери получали груз 200, а я получал удовольствие от ощущения собственной значимости. В 1999 пока взлетали на воздух дома, я выдыхал гашиш и мечтал о пятилетней бэхе .
Когда Борька пьяно уходил , я выходил за очередным пойлом на Новый Год.
Норд-Ост стал шикарным поводом помять рыла черным. И охрененным поводом не вестись на уговоры баб идти в театр. Остроумие на чужом горе отточил филигранно.
А когда захерачили школу, купил себе DVD. Ибо надоело смотреть вечные новости и терпеть отсутствие юмора.
Пока президенты менялись местами , а мать моя превращалась в старуху, я жрал ЛСД и ездил на рейвы.
Потом Украина просрала Крым . А я перестал получать от знакомой проводницы  еженедельный секс, самогон и кусок киевского торта на закуску.
Америка , Европа , Санкции. И я стал пялится в "Батальоны просят огня" и носить футболку с президентом. Теперь, в новом моем доме, каждый сосед знает что я патриот, и как я люблю Родину.

Только вот для Родины ребята под памятниками 75-95 значат гораздо больше чем я.
Хотя что мне врать самому себе.

Просрал я Родину и самого себя.Просрал еще тогда , когда на флаге был серп и молот . А может когда я воровал бабкину пенсию и парафинил деда.Или когда люди мучились в захваченной больнице Буденовска , а я мял простынь в больничке с паленой водки и играл в дурака с соседями по несчастью.А когда взрывалось метро, я шикарно заработал таксуя за 3 цены.
Нет у меня Родины.А у Родины нет меня.
 Не заслужил. Не заработал. Не нужен.

Этот чертов дым в своей короткой сигаретной жизни сделал гораздо больше чем я.
За это никчемное существование по-хорошему бы расстрелять.
Но пока я жрал пивко в далеком 96-м ввели мораторий.
Поэтому -пожизнененое.............
Собачья жизнь.