Странный подарок

Разноцветные Близнецы
Димон, ну и что это за игрушки?
Ты мне купил какой-то песок кинетический.

Да я хожу на смешные курсы лепить горшки, но их лепят из глины, а это что?
Пришла домой а в коридорчике ведерочко стоит, и молчит что-то.

Прочитала песок кинетический, может это уже с намеком, играться в песочнице.
Ну , да это точно намек, что будешь делать если я его пойму правильно.
Или лучше уж притвориться глупенькой .

Эх, Димон ты совсем запутался в своих снах похоже.
Тебе это надо???

Да, если честно я тоже не стремлюсь, может позже.
Хотя твоя мама мне голову уже проела, вопросиками почему.
Ответ простой, потому.

Мы не готовы еще, вот Димон хочет играться в песочнице , а я смеюсь.
Вечером мы рассыпим этот песочек, не прилипающий к рукам и проверим.
Смотри я почти забила на танцы, ради чего спроси меня?
Хочу быть чаще с тобой , вот это пойми ты.

Ладно уговорил, я построю замок из этого песка. Замок нашей с тобой такой любви.
И не ломай его сразу, пусть постоит , вспомним море и чаек.

Ты  орущий на волну штормовую, разве ее можно перекричать было.
Но мы орали вместе, и это здорово...
Убеждаюсь, каждый день, что ты романтик.
Строй мне замок, похоже он нам очень нужен.