Попрание

Лидия Воронина 2
ПОПРАНИЕ —  ср. (книжн. ритор. устар.). Полное пренебрежение к чему нибудь, нарушение ( прав и т.п.) с полным неуважением. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940





Было больно –не утешал,
Где же было твоё плечо?
Ты знал, что мне плохо!
Знал!
Побольней пусть будет ещё!?

Не пойму, то жестокость иль месть?
Объясниться можно со мной?
Иль твоя была попрана честь?
Я - повинна!? Никто другой?

Не пойму я твоей любви,
Что похожа на мазохизм –
Вся в сомненья оделась,все обиды -твои!
Не любовь была, то - цинизм!

Интерес был – меня полонить
И на пике бросить потом?
Как, то можно забыть и простить-
Мне б хотелось, чтоб было всё сном.

Не пойму?
Почему так со мной?
Я тебе никогда не лгала,
Ты же был  почти что родной,
Не такого знала, ждала!

Всё ждала пониманья, любви,
Нежность, участья в жизни моей...
Без тебя проходят все дни -
От любви мне осталась  тень.

Под откос!
Быльём поросло!
Только тень!
Что прошлась по судьбе!
Занесло!
Не выправить крен!
Не подвластно ни мне ни тебе!


12.12.2016 г.