Новогодняя сказка для детей

Олег Кулёв
АВТОР
На полянке на лесной
Ель всех радует красой.
Звери все там собрались,
Украшать ее взялись.
Только зайки нет и нет
А меж тем уже обед.
                МЕДВЕДЬ
- Видно заяц в поле скачет,
И от нас себя он прячет,
Кувыркается в снегу,
А про помощь ни гу-гу!
                ЛИС
- Где-то заяц наш резвится,
Помогать нам не стремится!
                АВТОР
Ветка треснула ольхи,
Вот он заяц наш, смотри!
Весь хромой, едва не плачет
Не смеётся и не скачет!
                ЗАЯЦ
- Я, ребят, спешил помочь,
Только мне уже невмочь,
На меня напал рой пчёл
Ели я до вас добрёл.

                МЕДВЕДЬ
Да, мы видим, ты в бинтах,
Пластырь на твоих ушах,
И на ножку ты хромаешь,
Языком едва болтаешь.
Только где же ты зимой
Отыскал пчелиный рой?
                ЗАЯЦ
К вам я очень торопился
И в дороге оступился,
Я на горке подлетел,
И в дупло к ним залетел.
На  меня они напали
Очень сильно покусали!
                ЛИС
Что-то здесь, косой, не так,
Можешь ты попасть впросак!
Пчёлы летом лишь летают,
Мёд гречишный собирают
А зимою в ульях спят
Лишь весной они роят
                АВТОР
Тут и Мишка заревел:
                МЕДВЕДЬ
- Ты чего хитришь, пострел?
В срок к работе не поспел,
А теперь ты здесь страдаешь,
Елку ты не украшаешь!
Вид ты делаешь больной
А в глазах ты  с хитрецой
                ЛИС
Чтобы, заяц, хитрым слыть,
Плутоватым надо быть,
Посмотри-ка на меня,
Всех ловчей на свете – Я!
Обмануть умею так,
Что поверит всяк - простак

                АВТОР
Так прошло у них полдня,
А у них всё болтовня.
Заяц так и не сдавался
И как мог сопротивлялся,
Вроде как он помогает,
Но по сути всем мешает.
Всем потом понятно стало
Что от зайца толку мало.
                МЕДВЕДЬ
Посмотрите, что за диво?
Снег вскружило как красиво.
                АВТОР
Вдруг полянку осветило,
Снегом все запорошило.
Пред компанией лесной,
Дед Мороз предстал седой,
С пышной белой бородой.
                ДЕД МОРОЗ
Добрый вечер! К вам лечу!
Всех поздравить я хочу!
Очень скоро Новый год,
Ну, хвалитесь! Кто вперёд?
                АВТОР
Тут загомонили звери
И о зайце, и о ели,
И еще о рое пчёл,
Что косой тут всем наплёл.
                ДЕД МОРОЗ
Объясните, что случилось?
Что тут с зайцем приключилось?
Я просил по одному,
Всех я хором  не пойму!
                МЕДВЕДЬ
Заяц, тут нас всех смешит,
Правду нам не говорит,
Помогать он нам не хочет,
И про пчел он все бормочет
                ЛИС
Потому у нас не ладно
И в работе всё не складно,
Время к празднику стремится
Мы боимся осрамиться
Пред тобою Дед Мороз
Ты ж подарки нам привёз! (Ты подарки нам привёз?)

                ДЕД МОРОЗ
Заяц, ну-ка подойди!
И всё внятно объясни!

                ЗАЯЦ
Ну, а что тут мне сказать?
Я привык всегда скакать
Оттого и не заметил,
Как я пчёл нос к носу встретил,
К ним в жилище я попал,
Потому и пострадал.

                ДЕД МОРОЗ
С виду вроде как больной,
Но рассказ какой чудной,
Может в яму ты свалился?
Да и памяти лишился?
И привиделся тебе
Рой пчелиный в декабре.
                ЗАЯЦ
Ну не верите и ладно
Коль звучит всё так не складно
Я пойду тогда домой,
Полечу я хвостик свой!
 
                АВТОР
Тут вдруг пчёлы прилетели
И всем роем загудели:

                ДЕД МОРОЗ
Ну ка пчёлы не шумите
И спокойно всё скажите
 

                ПЧЕЛА 1
Зайка, милый, нас прости,
Мёд в подарок наш прими,
Мы ведь думали медведь
Мёд наш хочет упереть,
От него мы защищали
И тебя мы покусали.

                ПЧЕЛА 2

Вы его не обижайте,
И напрасно не гоняйте!
Мы сейчас его заменим,
Ёлку быстро приоденем
Для веселья и потех,
Чтоб звучал задорный смех.


                АВТОР
Пчёлы стали помогать
Шустро ёлку наряжать.
Вешать шарики, игрушки,
Разноцветные хлопушки.
И она тут засияла
Огоньками заиграла
                МЕДВЕДЬ
Стала ёлка так нарядна –
Братцы, это же невероятно!
                ЛИС
Как она прекрасна стала!
Время праздника настало!
                АВТОР
Звери с зайцем помирились,
За обиду извинились.
Стали хоровод водить
Дед Мороза веселить.
                ДЕД МОРОЗ
Вот теперь вы молодцы!
Получите леденцы!
И подарки разбирайте,
И друг друга поздравляйте!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!