Приказано выжить

София Кузнецова
Эта история произошла четыре года назад. Я не называю имена, мне не хочется делать зло человеку, которого спустя год жизнь сама наказала. Не надо чужой боли.

ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ

Я запрыгнула в машину, мощный мотор зарычал, как голодный тигр, машина вылетела за ворота особняка, где была party.
В ушах звучал поток твоих слов, они ворочились в голове, как камни горной реки, с таким же шумом.

Значит ты помогал мне, давал комментарии, хвалил, только  потому, что ты рассчитывал получить деньги. За  свою помощь, ты брал всего-то пятьсот долларов. Потому что у тебя трудности с работой.
И сегодня после танца ты спросил, когда я тебе заплачу.
Ведь у тебя трое детей. И нет работы.А поэт - ты для удовольствия дам, которые тают как пломбир в лучах солнца.
Мы не знаем, что нас ждёт.  Что-то можем предвидеть, просчитать. Но всевышний на страже - он все равно сделает так, как должно.

Шоссе было пустынно.   Ну да, второй час ночи. Редкие машины мигали фарами, мчались навстречу, сквозь изморось  мелкого дождя.
Дождь? Я не заметила, как он начался. Почему, когда настроение грустно - туманное, и дождь не в радость, хотя дождь я люблю. Он омывает природу и душу.
Я знаю, что не буду обяснять что-либо и говорить с тобой  . Все  сказано.
Ты поймал, что хотел.

У меня сердце стучит в ритме рок- н- ролла, который мы совсем недавно отплясывали.
И появились капли дождя
капли легкие, невесомые, капли освобождения  души.
Я поняла, что мучили меня все эти три месяца моей "учебы".
Твоя неестественность. Я никак не могла поймать это слово. Уносится ввысь моя боль. Она раствориться в космосе с мириадами таких же болевых точек, которые сольются в планету боли.

Рев работающего мотора мощной машины. Скорость 120.
Треск шин по асфальту.
Тормоза.
Помню, знаю, хочу остановить. Или не хочу.
Надоело. Или нет.
Усталый голос и напряжений взгляд моего самого близкого друга. Слышится. За три тысячи километров слышится.
Сердце ускоряет пульс.


А ты теперь свободен. Ты найдешь много подходящих учениц.
Но поменяй  высоту. Другие могут догодаться
Поменяй высоту.
Вдыхаю поглубже.
Ещё немного потерпи, говорю себе....
Дрожат пальцы, дрожат натянутые струной нервы, шум мотора, фары слепят, звучит гитара - это оказывается  радио в машине включено, я и не заметила. 
А  высоко в небе чернота, и блестят звезды в ритме блюза.
Ты получил, что просил. Дети, дети перевесили.
Поймал, держи, не удержись, уходи, все.
Я ушла. Прощай.
Машину повело. Дождь. Скользкий асфальт.
            
Я могу только мысленно молиться, чтобы не было встречных машин
Родные как почувствовали.  Приехало ГАИ, вызвали МЧС, распилили остатки, меня  вытащили.
Вертолет, СКЛИФ.  Реанимация. Везут на кровати, обвешана трубками, значит есть кого везти.
Потом провалилась в забытье.
Три дня комы.
Близкие отмолили.


Я должна выкарабкаться. Ради других, которые могут пострадать от тебя.
Сломанная машина - это ещё не сломанная жизнь.
Надеюсь, борюсь, на другое не имею права.
Скоро придет медсестра. Я попрошу прочитать мне строки  письма самого дорогого моего человека.
Я знаю, он ждёт, считает минуты, когда придет информация о моем состоянии.
А я уже выкарабкиваюсь. И полечу к тебе, как только разрешит врач.Туда в горы, где только ты и я.

Эссе о нас.
*****
Захочешь капля к капле, частица к частице, все воедино, по песчинке, лучику, пылинке...мелочи, частицы хаоса.
Пусть уйдут обиды, отголосок пустых слов.
Зачем, к чему слова!
Взгляни с глубины, не бери на поверхности.

Жизнь так коротка, заполни ее глубиной чувств, мыслей поступков.
Мир огромен, он словно океан, с каждой волной вдох и выдох, он дышит.
Пусть порой он несправедлив, жесток, даже безжалостен... но есть  мы!
Протяни руки, сделай шаг мне  навстречу....пусть глубина моих мыслей и поступков сделает тебя сильнее и чище.

Пусть боль моего сердца превратиться в радужный день.
Как спросишь ты?
Следуй своему сердцу.
Следуй моему сердцу.
Если они бьются - мы живы, мы можем творить.

Каждый жест, каждое слово, взгляд,  - это череда превращается в тонкую незаметную нить.
Нить, которая приведёт тебя к результату.
Неважно какой он будет.
Ты пойдёшь  дальше, переступишь через свою боль,   и пойдёшь творить добро.
Мир глубок, прошу, научись извлекать из него чистоту.
Это наш мир. Я показал тебе, что могу многое. Ты показала  мне свою доброту.
Мы смотрим в одно небо.

Лучик пробьется, свет берет свое.
Свет - это ты.