Не ходите в лес! Часть 3

Илья Вячеславов
Пора убираться

- Пора убираться отсюда! - прошептал испуганным голосом Купер.
- Согласен. Если он пошёл в сторону психушки, то нам надо идти в обратную. - присоединился Сава.
- По какой тропе пойдем? - спросила Катя.
- Я думаю, что выбор не большой. Осталось идти по той, которую мы отбросили или же вернуться назад…
- Назад?! Ты дурак?! Мы не знаем, куда ведёт та тропа! - вмешалась Евлампия.
- Тише, Лампа, успокойся… - попытался Сава умерить её пыл.
- Успокойся?! Ты мне говоришь успокоиться?! - от слов Егора, завелась девушка. - Тут в лесу бродит маньяк, который убил у нас на глазах путницу и с лёгкостью перетащил её труп в заброшенную психушку, а ты мне говоришь успокоиться?! - уже в полный голос заговорила Евлампия.
- Да тише ты. - вмешалась Екатерина.
- Не, я в лес не пойду! Пошли обратно, на платформу! Второй раз здесь ночевать я не останусь! - сквозь зубы, тихо проговорила Лампа.
- Короче, идём по той тропе, по которой не ходили ещё. Согласны? - спросил Купер.
- Что, Паша? - спросила Екатерина.
- Идём по той тропе, по которой мы не ходили, та, что ответвляется от этой! - повторил Паша.
- Только давайте быстрее, мне здесь не охота оставаться. - снова проявила недовольство Евлампия.

Закончив эти бурные обсуждения, ребята вылезли из своего укрытия, вышли на тропу и отправились в ту сторону, где была развилка. Когда до нужного места оставалось около пятидесяти метров, путники обнаружили, что посреди дороги, где одна тропинка ответвляется от другой, лежит какой-то чёрный предмет.
- Стойте, ребята. - остановила всех Екатерина. - Вы это видите?
- Ну, какой-то мусор лежит, наверное. - привёл аргумент Егор Савичев.
- Пойдём, посмотрим. - предложил Павел по прозвищу Купер.
- Может не стоит? - испуганно спросила Евлампия. После этих слов, чёрный предмет зашевелился. Сначала поднялась голова, а затем и всё тело. Через мгновение оно стояло на четырёх лапах и смотрело пристальным взглядом туда, где стояла компания из четырёх друзей. Это была огромная чёрная собака. Даже из далека были видны её белые, острые как ножи клыки. Глаза её были наполнены кровью. Пёс из ада, одним словом.

- Чёрт! Этот пёс похож на тех, что мы видели! - сказал Егор. Зверь медленно, оскалив зубы, начал двигаться в направлении ребят. Павел схватил камень и метнул в приближающуюся собаку, угодив ей прямо промеж глаз.
- Ха, я попал! - выкрикнул Купер, после того, как собака рухнула на землю. Друзья подхватили радость, но ненадолго. Адский пёс, как ни в чём не бывало, вскочил на свои лапы и стремительно ринулся бежать на компанию.
- Бежим! - крикнул один из парней, и друзья кинулись вправо, сойдя с тропы, в глубь леса. Бежали без оглядки. Сзади раздавался лай. Как обычно это и происходит в фильмах ужасов, Евлампия споткнулась и рухнула лицом в землю. Пёс подбежал к ней, вцепившись в ногу и начал её тащить в обратное направление. Девушка закричала от страха и боли. Этот крик заставил друзей впасть в ступор, из-за которого они остановились на мгновение, оглянувшись в сторону преследуемой их собаки, а затем Егор крикнул, - Лампа! - окончательно вернув ребят в реальность.
- Назад! - скомандовал Сава. И ребята, как послушные зомби отправились следом за Егором, уже пытающегося спасти Евлампию.
- Помогите! Пожалуйста! Кто-нибудь! - раздавался вдалеке крик бедной девушки.
- Быстрее! - ускорял своих друзей Егор.

Ребята уже выбежали к той дороге, где они напоролись на чёрного пса, и инстинктивно направились к заброшенной психушке. Подбегая к покинутому зданию, друзья резко остановились, как только оно полностью показалось в их поле зрения. Перед калиткой они увидели того самого человека, который несколько минут назад расправился с путницей.
- В кювет, живо! - скомандовал Егор. Ребята метнулись влево с тропы и упали вниз, прижавшись к земле. Маньяк резко обернулся в их сторону и начал пристально смотреть. Он стоял и не шевелился как статуя, для героев этот момент показался целой вечностью, затем повернулся к калитке и зашёл на территорию заброшенной психиатрической лечебницы, скрывшись из виду. Как только ребята начали выходить из-за своего укрытия, на дорогу стали выходить чёрные псы, особей десять примерно. Они начали разнюхивать территорию, ища след, как показалось ребятам, из-за чего путники вернулись в своё укрытие.
- Они нас учуют! - начал Купер.
- Да, но Евлампия там, я её не брошу. - ответил Сава.
- Что ты предлагаешь? - спросил Павел.
- Я предлагаю Екатерине пойти за помощью, а мы отправимся спасать Лампу.
- Я вас не оставлю! - вмешалась Кэт.
- Катя, блин! Лампа в опасности! Мы должны её спасти, и сейчас не время для раздумий. Ей нужна наша помощь! Я и Паша отвлечём свору, а ты беги за подмогой! Не время спорить! - раздражённо сказал Егор.
- Хорошо. - согласилась Екатерина. После чего медленно начала подниматься и уходить в глубь леса.
- Что ты предлагаешь? - поинтересовался Купер, когда они с Егором Савичевым остались одни.
- Пробраться внутрь психушки! - злобным голосом ответил Сава.

В больнице

Михаил стоял на крыльце и нервно курил сигарету. В его голове не укладывалось то, что происходит: «Шкуры, кошачьи головы! Собаки? Что делать? Бежать?» - рассуждал он. Холодный пот буквально струился по его лбу, а кожа побледнела: «Надо поговорить с этой Екатериной! Она же как-то спаслась?» - и с этими мыслями он выбросил окурок и зашёл в больницу. Вызвав к себе санитара, он дал указание привести девушку в переговорную.

- Здравствуйте, Михаил! Да на вас лица нет. - начала она, при виде врача. На что тот молча сел и посмотрел на неё. - Значит он уже оставил послание?
- Да! Оставил… шкуры… - тут он замолчал и о чём-то задумался. После минутной тишины продолжил, - И как? Как вы спаслись?
- А что, Никита Александрович не зайдёт? - спросила Катя. - А я ведь так хотела ему рассказать продолжение своей истории.
- Обещал, значит зайдёт, если успеет дойди до больницы.
- В смысле успеет?
- Главврача загрызли сегодня утром собаки! Скажите, Екатерина, как вы спаслись?
- Я не спаслась, а просто временно отсрочила свою смерть. Его ищейки всегда найдут меня.
- Да, но как-то же вам удалось спастись? Вы говорили, что убегали за помощью, а ваши друзья пошли спасать вашу подругу... - тут в кабинет ворвался санитар.
- Михаил Юрьевич, там… там…
- Ну, говори! Хватит мямлить! Что случилось?
- Максим Журавлёв, с ним что-то не то. Вам лучше это увидеть.

Через мгновение Михаил стоял у одиночной палаты Максима и через окошко наблюдал следующую картину: парень стоял неподвижно и смотрел врачу прямо в лицо своими светящимися ярко-зелёным огнём глазами. Он улыбался, оскалив свои заострённые зубы, как у акулы, буквально пожирая взглядом Михаила. От этого у него пошла дрожь по телу: «Блин! Это ещё что за ерунда?!» - у него было желание сквозь землю провалиться или проснуться, но он понимал, что это не сон, а перед ним реально стоит монстр из того рассказа про ведьмин остров. Единственное, что отделяло всех, кто в больнице от неминуемой гибели - огромная стальная дверь и решётки на окнах. А ещё и этот «пожиратель кошек» должен явиться. Что будет тогда? Ну, и Никита Александрович обещал заскочить ещё раз в гости: «Звонить в полицию? А что им сказать? Здравствуйте, тут на психушку решил напасть мужик, который шкуры подбрасывает своим жертвам, а ещё у нас пациент превращается в какого-то демона! Бред?!»

- Так, скажите охране запереть больницу! Никого не впускать и не выпускать, даже если придёт Никита Александрович. Всё под мою ответственность. - дал указания санитарам Михаил. Он полагал, что в закрытое здание тот маньяк попасть не сможет. Вернувшись к Екатерине, он начал диалог.
- Как вы спаслись? Я понимаю, что вы рассказывали мне это уже сто раз! Мне важно знать, ведь вчера мне оставили послание, кошачью шкуру! Его оставили и главному врачу! А теперь один из пациентов превратился в нечто… Я вам верю, поэтому хочу услышать рассказ ещё раз, полностью, во всех подробностях. Должна же быть какая-то важная деталь, которая поможет нам спастись?!
- Хорошо, но это не поможет. Куда не убегай, его псы возьмут след. - и после эти слов Екатерина рассказала всё, до того момента, как оказалась здесь. На удивление, её рассказ никто не прерывал, даже Никита Александрович, обещавший прийти сегодня, куда-то пропал. Видимо забыл, что собирался заскочить. Когда Катя вела рассказ, то Михаил задавал вопросы и уточнял. Так и пролетело время, и наступил вечер.

Михаил Юрьевич сидел в своём кабинете и просто ждал. Забив на правила, он нервно закурил сигарету, пытайся прокрутить в голове рассказ девушки. На улице начало темнеть. Спустя час его одиночество прервал звонок из дежурки.
- Да, Вася.
- Вы могли бы подойти на пульт охраны? Вы должны это видеть!
Придя туда, охранник подвёл его к мониторам и от увиденного Михаила охватил страх. На крыльце больницы стоял мужчина в сером зашарпанном плаще, плечи которого были украшены шкурами убитых кошек, в черных потёртых джинсы, с длинными седыми волосами и лицом в шрамах и порезах. В руке он держал пожарный топор. Этот «пожиратель кошек» смотрел в камеру, от чего складывалось впечатление, что он видит своих жертв. Это чувство того, что он смотрит прямо тебе в глаза бросало в дрожь. Затем маньяк показал знакомый всем жест - палец у шеи, после чего за стенами больницы послышался лай.

И вот, по всей территории были эти псы, окружившие больницу. А спустя несколько минут, одна их собак приволокла человека прям на крыльцо. Им был Никита Александрович. Измученный и искусанный он весь дрожал от боли и страха. Пожиратель кошек подошёл к нему, взял за шкирку словно котёнка и поставил на колени. Коллега Михаила что-то говорил своему палачу. Думаю, не сложно догадаться, что он умолял о пощаде. Маньяк занёс топор, сделав замах, и одним ударом снёс ему голову, затем посмотрев в камеру и улыбнулся.