Предновогоднее сказание

Кристаллы Ариадны
Предновогоднее  сказание.          

                Я здесь лежу по божьей воле,
                Но я могу ещё сказать!!!
                Я как Атлант, я в Поле Воин,
                А вы по прежнему в резак?!...

Есть очевидные вещи, но голова, столь богатая арсеналом инструментов, не только напрочь глуха, нема и слепа, так ещё и отдельна от тела.

- Я,***, лежащий  в мавзолее на Красной площади, в центре и сердце страны, именуемой России, обращаюсь к вам, живущим ныне:

"Я есть  ваше зеркало, расколовшееся на многомиллионные  фрактальные осколки, попавшие в ваши глаза.
Ноги многих приводят вас поглазеть на меня, как на зрелище. Руки и головы других  требуют моего  захоронения, видя во мне  угрозу миру и жизни.
Мне очень жаль, но вы видите лишь  проекцию и отражение, а не  сам источник Кривого Зеркала. Вся ваша жизнь и энергия тратятся на безплодную борьбу с "ветряными мельницами" Дракона*, а он за вашей спиной.

Оглянитесь! Посмотрите на меня. Что страшного вы видите, шествуя стадной толпой в гробовой тишине  ко мне в мавзолей?
Какие струны души в вас замолкают или тревожно зудят? Ваш ответ может быть разным, но Я скажу за вас и для вас:
"Я - живой мертвец! Я - мумия! Я - мёртвая, не одухотворённая материя. Я - это ТЫ! "

Вы играете в игру "Мумификация" (с  техникой  обездвиживания через тугое  обёртывание тела разными способами( бинты, плёнка, убеждения, сопротивление, страхи и многое подобное...)).  Любое тугое обертывание реальное или метафоричное, то есть мумификация, которое делается с целью лишить человека способности двигаться, а зачастую и не видеть, не слышать ничего, то есть временная  изоляция от внешнего мира!
Вы бессознательно живёте, как я - каждый в своём мавзолее.

Я есть мумифицированная энергия движения, творческого потенциала, трансформации и личной алхимии.
Но вам удобнее и безопаснее вымаливать  слёзно на коленях перед иконами,  поклоняться и  прикладываться к частям мёртвых мощей, с глубокой верой в химию и чудо. А где же ваше чудо? Снова вам отвечу:

Я и есть ваше замурованное чудо, ваш спящий красавец в хрустальном гробу, я - ваше чудище лесное из "Аленького цветочка", я - Кай, с осколками кривого зеркала в глазах и ледяным сердцем из "Снежной королевы", я из этих сказок - вы ведь верите в сказки?
Аль никто не отважиться увидеть во мне сказку?

Да, я сказка мрачноватая, меня вы помните, как вождя революции, но Время уже давно не в 1917 году, а на пороге 2017 год.
Вот уже 100 лет (юбилейчик) человеческой жизни продолжают революционировать, пришло время этому веку закончиться из-за бессмыслицы и разорвать колесо Сансары. В сказке всегда есть волшебство и изменения.

Грядёт год 2017, год Огненного Петуха**, время  перемен и эволюции.
Верной дорогой пойдём, товарищи!   В сказку, все в сказку !!!!!!






*В «Книге перемен» («И-Цзин») первая гексаграмма (Цянь, Творчество) характеризуется через действия драконов:
нижняя черта — «нырнувший дракон», начало подъема животворных сил;
 вторая черта — «появившийся дракон находится на поле», то есть светлое животворное начало вышло на поверхность;
пятая черта — «взлетевший дракон находится на небе». То есть происходит расцвет светлого животворного начала, его сила наполняет все;
 шестая черта — «Возгордившийся дракон испытывает раскаяние», то есть, достигнув наивысшего расцвета, светлое животворное начало начинает слабеть, после чего Цянь превращается в другую гексаграмму — Кунь.

**Красный / Огненный Петух вступит в свои права 28 января 2017 года, с наступлением китайского нового года.
 Петух в восточном календаре — это символ обновления, начала чего-то нового и неизвестного. Поэтому и грядущий год обещает перемены в жизни каждого человека. Изменится ситуация и в более масштабном плане — в стране, а также на мировой арене. Что ж, будут эти перемены приятными или нет — в ваших руках и головах.

*** Значение имени, отчества, фамилии:

Владимир: властелин мира

Илья - русская форма древнееврейского имени Илия, означающего Яхве - мой Бог, сила божья, крепость Господня, верующий

Фамилия Ульянов восходит к имени Ульян, которое, в свою очередь, является народной формой древнеримского имени Юлиан, Иулиан, Юлиан, что переводится как «принадлежащий роду Юлиев». А само родовое мужское имя Юлий происходит от латинского слова «юлиус» – «кудрявый, пушистый, сноп».
В католической традиции особо почитается святой Юлиан Гостеприимный (Юлиан Бедный) .
По легенде, Юлиан по ошибке убил собственных родителей и в знак покаяния потратил все свое богатство на строительство больниц и приютов для паломников.
Однажды к нему явился Иисус Христос в образе прокаженного и, когда Юлиан его с радостью принял, отпустил ему грехи и благословил. С тех пор Юлиан Гостеприимный считается покровителем путешественников, хозяев гостиниц, паломников, бродячих артистов и музыкантов и раскаявшихся убийц.


На фото: картина художника И.П.Незнайкина «Стихи для Ленина»

08.12.16