Монолог Первой головы Змея Горыныча

Серж Трепачевский
Ох, как всё мне надоело!
Возникают то и дело
Сто вопросов, сто проблем.
Семь голов иметь ужасно,
Иногда небезопасно,
Угодить ведь надо всем.

Первой быть безмерно трудно,
Проследить ежеминутно,
Чтоб порядок был кругом,
Надо строго, аккуратно!
Мне ужасно неприятно
Быть для всех голов врагом.

Эй, Вторая, ты послушай –
Что сегодня нам покушать?
Что смеёшься ты опять?
Что смешного в макаронах?
А в котлетах что смешного?
Эй, Вторая, хватит ржать!

Ну а Третья – ты, чистюля!
Сшила бантики из тюля,
И давай нам всем вязать!
Я их с детства ненавижу.
Жёлтых, синих, белых, рыжих
Навязала штук по пять!

А Четвёртая – неряха!
В пятнах вся твоя рубаха
И немытое лицо.
Ничего не хочешь делать.
Это что за мягкотелость!
С неохотой всё, с ленцой.

Что пристала, ты, Шестая?
В домино я не играю.
Это к Пятой обратись.
С ней лишь в шахматы и шашки?
Жаль, не можем мы в пятнашки…
…Поиграю, не грусти.

Хватит песни петь, Седьмая!
Не поёшь?  Я не глухая!
Не могу закрыть я дверь!
…Всё за вас всё время делай!
Надоело быть мне Первой!
Я Последняя теперь!