Действия слова. Глава шестая. Верба

Ярина Яснопольская
Верба – очень радушное и доброе дерево, всегда готова подарить радость и счастье. Счастье в дом, в семью, для детей, для мужа и жены, подарить великую любовь супругам.
Верба помогает многим, кто просит ее искренне и от всего сердца, от всей души.


Чтобы выйти замуж, заранее подыщите себе подходящее деревце вербы (ровное, красивое, молодое) и повяжите на него розовую ленту, приговаривая:
Вербочка подруженька, помоги.
Очи добра молодца на меня направь.


Приобретите серебряное кольцо без камня. На растущей луне, лучше в пятницу, можно в среду, лучше в ясную погоду, возьмите с собой серебряной колечко и идите к выбранной вербе. Держа кольцо в руках, поклонитесь вербе до земли и скажите:


Вербушка чудесница,
Красавица, кудесница,
Я кольцо в руках держу,
Просьбу выполнить прошу,


Приворот свой ты сверши,
Жениха ко мне пришли,
Чтоб он щедр на ласку был
И подарки мне дарил,
Не скупился никогда,


Чтоб здоровым был всегда,
Чтоб изъянов не имел,
На меня одну смотрел.


Под одной бы крышей жили,
Ни о чем бы не тужили,
Чтобы злато, сребро
Само в руки наши шло.


Чтоб была наша любовь
Без конца, без края,
Как венчальное кольцо,
И беды не знала.
Аминь.


Затем наденьте на ветку вербы кольцо и оставьте его деревцу в качестве дара (не забывайте о том, что в дар вербе следует принести и другие подарки, кроме кольца, на ваше усмотрение. Памятуя о том, что верба очень любит подарки яркие, необычные). Уходите молча, не оглядываясь.


Верба может помочь и в сложной финансовой ситуации, т.е. привлечь к просителю финансовые потоки.


Для увеличения доходов на растущей луне, четного числа в четверг на закате закопайте под вербой 3 монетки и полейте их (вода естественного происхождения, лучше родниковая). Если вы положите монеты, которые уже вышли из обращения, эффекта не будет. Если обрядовое действо проводится зимой, то надо будет пробить ломом или чем-то подобным дырочку.

Скажите действенные слова:

Ты расти мое сажево
У вербы под кроной,
Ближе к корням и под боком
К нужным мне срокам.
Росточком взрастай,
Урожаем вырастай.


Как златые колосья пшеницы
В хлеба превращаются,
Так и монеты мои
В злато, серебро, добро обращаются.


Чтоб из года в год деньги мои множились,
Доходы мои приумножались,
Мне бы (имя) доставались.


Чтобы каждый новый год
Больше был бы мой доход.


За то вербочке спасибо,
Что слова действенные приняла
И доход мне принесла.


Слово сие нерушимо и крепко.
Пусть будет так.


Трижды перекрестите место посева, уходите молча, не оборачиваясь. Не забудьте положить дары.


Верба всегда готова прийти на помощь тем, кто оказался в трудном положении, кому необходима денежная поддержка.


Весной, когда у вербы начинают появляться первые листочки, на прибывающей луне в 12 часов дня подойдите к вербе, поклонитесь ей до земли и скажите:

Пришла (пришел) я (имя) в лесочек,
Сел (а) пред вербой на пенечек.
Буду деньги к себе призывать,
Вербу уговаривать.


Верба, ты меня не прогоняй.
Ты мне, вербушка, помогай.
Чтоб были все сыты и в добре,
В злате и серебре.


Пусть у меня деньги прирастают,
Как у тебя ветки вырастают.
Как листья у тебя появляются,
Так пусть деньги в мой кошелек сбегаются.
Как почки твои по весне наливаются,
Так пусть у меня деньги водятся и прибавляются.


Слово мое крепко, никому его не перебить.
Как молю и заклинаю, так тому и быть!


Затем сорвите с вербы 3 листика и прошепчите над ними:

"Пусть у меня столько денег в кошеле, сколько на вербе народилось листьев по весне. Аминь!"


Положите листочки в кошелек, уходите, не оборачиваясь. Не забудьте оставить дары.


Верба – не равнодушное дерево. С помощью веточек вербы и слов действия можно целить болезни на начальной стадии. Тем не менее, обращение к врачу является обязательным. Целение и лечение могут идти параллельно.


Если у вас заболевание почек, почки ноют и есть склонность к коликам, в полнолуние или после него надо взять освященную веточку вербы с Вербного Воскресения и обмакнуть в чашку святой воды со словами:

Ветка вербы, помоги,
То, что не было, возьми,
А что было, ты оставь
И болезнь уйти заставь.


Небо наше голубое
Не болит, оно в покое.


Как солнце красно не болит,
Как кругла луна не болит,
Как матушка-земля не болит,
Так чтоб и у раба Божьего (имя),
Почки бы не ныли,
Не стонали, не болели.


Как с роду не бывало,
Так и теперь у раба Божьего (имя)
Не будет ни слез, ни скорбей,
Ни почечных болей.


Хвороба из почек уйдет,
Раба( рабу) Божьего (имя)или [ рабу Божию- имя] никогда не найдет.
Аминь. Аминь. Аминь.


Потом взять эту веточку и водить по пояснице 3 раза по часовой стрелке, 3 раза - против, и снова 3 раза по часовой стрелке, сначала над правой почкой, потом над левой. Делать три дня подряд.

Вербе шлем благодаренье
За позитивное к людям отношенье.
Забывать о том нельзя:
Как вы к вербе отнесетесь,
Так и Матушка-Земля
К вам отнесется,
До вербочки прошенье ваше донесет,
Вам поможет, исцелит,
Злато, серебро подарит
И семью вам сохранит.
Да будет так!                ( Фото взято из интернета.)