Стих 2. Мой Господь!

Татьяна Роман
"Мой Господь!"

Мой Господь, Отец Небесный! 
Пред Тобою преклоняюсь.
Весь мой путь Тебе известный,
И в Тебе всегда нуждаюсь.

Без Тебя я в этом мире
Лишь пылинка неживая,
Ты даруешь жизни силу,
В Облик Свой преображая.

Не могу сдержать восторга,
Поднимая очи к Небу.
Вижу радуги ворота,
Полные живого света.

Ты даруешь солнца радость,
Жизни вечной возрожденье,
Запах трав и меда сладость,
Счастья светлые мгновенья.

Лишь законы совершенства
Все творенья излучают.
В мире вечного блаженства
Дух Господний пребывает.

О, хвала Тебе и слава,
Бог Отец несокрушимый.
И ликует вся держава,
И союз наш нерушимый.

2011 г.

Послесловие:

Я думаю, что все, что делается нами во Славу Божью, побуждается Духом Святым и надеюсь найти единомышленников, которым также есть чем поделиться.

С уважением и любовью,Роман Татьяна.