Шестнадцать с половиной

Лёна Хмоленко
Буквально пару лет назад если бы кто-то сказал мне, что жизнь изменится настолько, я бы, наверное, улыбнулась и сказала, что это какая-то другая история, не моя. Ан нет, оказалось, моя.

- Надо же, на этот раз я не успел сбежать...
- Если тебе этого так уж хочется, я могу уйти и подарить тебе такую возможность. Только если тебе этого действительно хочется...
- Не хочется. Думаю, что пришло время поговорить.
- Надо же, не прошло и года... Что ж, я согласна.
- А разве я что-то предлагал?
- Я сказала только то, что я сказала. А вот что ты услышал...
- Ну да, конечно. "Сто шагов"...
- Именно. И ещё - я всё так же ненавижу стихи. Я вообще всё та же...
- Я прочитал твой рассказ.
- Я это знала.
- Зачем ты это написала? Зря. Ты ведь не права.
- И именно поэтому ты сейчас держишь такую дистанцию, потому что я не права? Чего же тогда меня бояться?
- Никто никого не боится. Просто момент уже упущен - мы теперь с тобой больше не в одной связке. Теперь сидеть плечом к плечу будет лишним.
- Знаешь, а мне, для того, чтобы дышать с тобой в одном ритме, совсем не нужно тебя касаться. Это как одновременно слушать Земфиру, находясь за тысячи километров друг от друга - интуитивно.
- Ника, она никуда не уедет. У нас семья, понимаешь?
- Понимаю. Но она всё равно уедет. И ты не поедешь за ней.
- И почему же я за ней не поеду?
- А тебя там никто не ждёт. Олеж, всё уже решено...
- Ты ведь её совсем не знаешь!
- Зато ты знаешь. Оттого и боишься. И пытаешься переубедить себя, не меня.
- Даже если и так, я мужчина, я буду сражаться!
- Ты Артур Грей, а не Дон Кихот, не ставь перед собой невыполнимых задач. Ты сам знаешь, что твоё место - здесь.
- После таких слов, мягко говоря, становится не по себе...
- Поверь, уж мне сейчас и сложнее, и больнее. Тебе только за себя больно, а мне - и за себя, и за тебя...
- Ника, я дал себе зарок, тебя не касаться... - Рука тянется, чтобы вытереть слёзы.
- А ты не зарекайся! - Она бросается к нему на грудь и цепляется в него так, что не отодрать. - Теперь ты молчи, я тебя довольно слушала! Я знаю, что ты сейчас чувствуешь то же, что и я. Это огонь, он просто сжигает изнутри, и я не знаю, что с этим можно сделать. Я знаю, ты так же скучал и думал. Молчи! Я буду ждать. Я знаю, что уже чуть-чуть осталось. Не может быть, чтобы так много попаданий и не мой... Мой. И только мой. Да, если ты забыл - шестнадцать с половиной. - Улыбнулась.
- Ты сумасшедшая...
- Столько же, сколько и ты.

02 декабря 2016 года