Noname Глава 1. Мотивация лжеученых

Захар Михайлов 2
Здравствуйте. Хочу рассказать вам такую историю.

У меня был знакомый, который очень хотел устроиться, если повезет, в свиту к патриарху московскому и всея руси потому, что считал это лучшей для себя карьерой.

Меня очень удивлял ход его мыслей, казавшийся мне чем-то странным и неестественным. Сам бы я никогда до такого не додумался.

Это при том, что он регулярно молился, учил новые, т.е. старые молитвы, и даже я тоже стал молиться, поскольку мой отец был по-своему религиозным и научил меня "отче наш".

Кроме регулярных молитв мой знакомый был круглым отличником в университете, а так же пытался приобщить меня к совместной мастурбации. Он хотел, чтобы мы делали это вместе, сравнивали свои члены, но я воздержался.

Вообще, он много знал про члены,  классификацию и способы их применения. Эта тема ему очень нравилась.

А его любимой музыкальной группой была "Тату".Он сильно злился и спорил, когда я говорил, что они дуры и лезбиянки.

Однажды я поведал ему, что он ведет себя как пидарас и парень обиделся. Потом я сказал ему, что он лукавый человек и он тоже обиделся.

- Но причем здесь мотивы лжеученых? - Спросите вы. 
- А еще он воспитывался мамой и бабушкой, т.е. рос без отца и у него были подруги, с которыми он пил вино, иногда ходил в кино, в кафе. И эти подруги рассказывали ему про своих ебарей. По секрету.

Вот такие вот дела. То ли еще будет.