Ку-ка-ре-ку!!!

Владимир Федотов-Орловский
        Ку-ка-ре-ку!!!
        (мои иронизмы)

        Сириец Лукиан писал на древнегреческом языке сатирические картины общественной и умственной жизни мировой Римской империи второго века новой эры. Он обладал несомненным талантом проникнуть в сущность современных ему событий, а также предвидеть будущее тысячелетий.
        Во многих его диалогах я вижу картину современной  жизни российского общества. В «Сновидениях или петух» он высмеял респектабельных граждан Рима, не брезгующих умыкнуть, притом безнаказанно, у гостеприимного хозяина дорогостоящую посудину:

        Микилл. Ты ведь знаешь Симона, моего соседа и товарища по ремеслу? Еще недавно он ужинал у меня, когда я во время праздника кроний варил протертые овощи, подбросив два куска колбасы?

        Петух. Как не знать этого курносого коротышку: он стащил тогда после ужина и унес под мышкой глиняную чашку – единственную, что была у нас. Я сам это видел, Микилл.

        Микилл. Значит он ее украл, а потом клялся всем богами, что не виновен. Что же ты  не крикнул мне тогда, петух, если видел, как нас обокрали?

        Петух. Я кричал кукареку – все, что я мог тогда сделать…

        Воровали тогда, разумеется, не глиняные черепки, а золотые кубки и чаши на званых ужинах и приемах. Как сегодня воруют или просто присваивают в личную и частную собственность объекты недвижимости, фирмы, заводы и пароходы, даже целые отрасли жизнедеятельности государства, законодательство которого во многом тому способствует.

        Вот и приходится нашим «петухам» петь «кукареку» во след уплывающим  в зарубежье миллиардам. Многие не поют, а просто «клюют» на подобные соблазны, рассчитывая на безнаказанность совершают уголовно наказуемые преступления.

        Тут бы впору кричать «КАРАУЛ!!!»
        Но кому?