Песенка старателя

Владимир Новиков 5
                Посвещается "золотому" человеку, А. Логиновскому

Борт вылетел на остров Большевик,
Я на полгода покидаю материк.
Там оставляю дом, уют, жену, детей,
Чтобы бродить тропами белых медведей.

Геолог я, старатель, это факт,
А вовсе не законченный чудак.

Среди холодных синих скал ищу металл,
Всю жизнь ищу, что, впрочем, даже не терял.
Такой профессией Господь мне подфартил -
Стараюсь с напряжением всех сил.

Старатель я, геолог, это факт,
А вовсе не законченный чудак.

Поставим драгу на Скалистой и вперёд!
И нам ребята непременно повезёт.
Поймаем россыпь за пушистый рыжий хвост,
И так закроем наш финансовый вопрос.

Старатель я, геолог, это факт,
И вовсе не законченный чудак.

Когда по осени вернемся по домам
Мы выпьем за Фортуну по сто грамм.
А может больше, это, братцы,  не беда,
Ведь губит люд не пиво, а вода!

Старатель я, геолог, это факт,
И вовсе не законченный чудак.
.