Тарас. Зависть. Часть 2

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

Тарас повернулся на другой бок, послушал, как супруга легко похрапывает, иногда в самые острые моменты боевика-триллера-сна, она начинала ворочаться и кряхтеть, а потом каким-то тонким, придушенным голосом возмущенно шептала: - Аполлошу нашего завредили! Бей ее! Ооох! 
Видимо, Машенька пропустила нокаутирующий хук слева. Немного даже всплакнула по этому поводу. Будить Тарас супругу не стал, а… позавидовал.
- Вот это жизнь! Битвы за высокие идеалы! Священные принципы ямба и хорея, слава и позор! Приключения! Полет вдохновения в небесах и бездна неуспеха под тобой! Да… А у меня что? Даже вспомнить нечего! Одна работа с утра до ночи, как вол в поле!  Перед НГ некогда вздохнуть! Самое время деньги зарабатывать! И тут сон сморил Тараса, снилось бедолаге опять работа, работа, работа… Его вытащили из теплой постели среди ночи, сообщив по телефону, что машина сломалась, а груз надо доставить в другой город. Он стоял на простреливаемом ветром холодном перекрестке.
- Ну, там 2 пакета, в руках донесешь!
Обрадованный Тарас согласился: -  Хорошо, сделаем.
А вот оказалась, что груз - фура, в которой все утрамбовано в соответствии с принципом, написанным на борту: «Впих.ем невпих.емое», вот ее-то и надо тащить на себе строго на север километров 300. Тарас огорчился бы по любому, но вот это «ху» в середине логана транспортной компании показалось ему особо обидным и издевательским. В тяжкие раздумья о вредительстве силы тяжести и происках гравитации вмешалось срочное сообщение радио: - Гидрометцентр передает прогноз погоды: неожиданное потепление в северных широтах, t повысилась с -273 до -270 градусов по Цельсию. Однако! Но такие казусы природы не должны нас обманывать! По-прежнему актуальны в этом сезоне модные…
- в красивеньких розочках! Ой! Ой! – восхищенно пискнула Машенька, ведущая новостей, а суровый бородач-метеоролог продолжал: - скафандры с двойным электроподогревом «Чайник  космоса»! а нет… По-другому! Почти по Чехову, товарищи! «Чайка космоса» скафандр называется, во как! Но это дела не меняет! Покупаем и радуемся!
- Наверно дорого стоит, да и розочки мне как-то не нужны, - Тарас во сне в недоумении пожал плечами, заерзал от непристойности предложения, - какие-то розочки… нах…
- У нас первый покупатель! Какие сомнения у Вас, уважаемый? Что имеете сказать против?
- Неудобно  тащить груз в такой амуниции!
- Так мы вам сбрую, упряжь и хомут продадим, все в комплекте! Это тоже сейчас повышенным спросом пользуется! Впряжетесь и…
- Да, и вот как бурлак фуру на себе  поволоку! Спасибо! Не надо, проще отремонтировать машину!
Он оглянулся, развеселые грузчики, осмотрев фуру, больше похожую на ракету, заявили: - Кто хочет, тот всегда засунет! И начали утрамбовывать груз бревном-тараном, как при осаде древней крепости, а потом нагло и с ухмылочками закидывали в освободившееся пространство мелкие коробки.
- Не кантовать! – возопил возмущённый Тарас, - там, где рюмка, это вверх! складывать аккуратно, правила погрузки соблюдать!
В общем, одни расстройства. И тут еще позвонили в дверь, пришлось проснуться.
- Какого черта! Разбудили! Сегодня же воскресение!
Машенька, выспавшаяся и лелеявшая коварные планы страшной мести, отвлеклась от плиты, где уже был готов вкусный завтрак, а в турке заваривался ароматный кофе.
- А туда еще туда немного соли, буквально щепоточку и столько  же молотого черного перца! Это для более острых ощущений! Для полноты жизни! А на обед у нас будет суп с фрикадельками! Во как! Вкусно!
Пришел посвежевший, веселый Виктор, с удовольствием съел завтрак недовольного жизнью Тараса, выпил 2 чашечки кофе и заявил: - Наедаться с утра вредно! Так вкус к жизни теряется! Ну что это? Наелся  и вот как с толстым пузом безобразить потом весь день? Никакого азарта! А вот когда голоден, тогда и глаза горят, и что-то делать сразу хочется! Голодному кобелю 7 верст не крюк, как говориться в пословице!
- Ага! А вот ты наелся почему-то!
- Так это другое! Я же в гостях! В гостях можно! И нужно! И даже положено по этикету! Я вот, брат, здоровый образ жизни веду, доволен! Как удачно меня тогда собака укусила, не передать! Не пью, спортом занялся! Тренажерный зал 2 раза в неделю! Ммм! Красота! Сейчас я тебе про упражнения с гирями расскажу все подробно!
Маша, услышав о чем будет речь, ничего предосудительного в данной тематике не увидела, пожала плечами, но комментировать не стала, ушла в комнату.
- Слушай, а что это с ней? Хулиган напал? Побили?
- Вот тоже спортом занимается, боксом, 2 раза в неделю.
- А ну тогда ладно! Нормально! Так вот…
И тут начался рассказ, сравнимый со сказками Шехерезады.
- Ооо! Там такие девицы мышцу качают! Я уже со всеми перезнакомился, а с Юленькой по вторникам у меня и Светочкой по пятницам у нее встречаюсь, это строго тайна! Девочки вместе бодибилдингом занимаются. Сложновато совмещать, но сколько удовольствия! Вот как обнимет она меня, кости хрустят! Веришь, небо с овчинку кажется! Думаешь: - Господи! только бы вздохнуть еще раз! Все бы за это отдал! Оо! Ну, рассказывать не буду как и что, нескромно! Но скажу, таких буйных удовольствий еще у меня не было! Вот даже курить решил бросить!
- Вот оно как? Ммм… Интересненько! Ну ладно, тогда я тоже в тренажёрный зал запишусь, но занятия у меня будут по выходным, тоже 2 раза в неделю. Тоже вот спортом хочу заняться!
- Отлично! Стремление к ЗОЖ надо поощрять! Так вот, часам к 12 и пойдем, там к этому времени целый цветник из дамочек образуется.  А пока покажи, в чем заниматься будешь? О! Это не разговор! Таким кошмаром только чучелу в огороде наряжать! А тут понравиться надо дамам, дело тонкое, деликатное! Надо вот чтобы все прямо по-мужски смотрелось, но не мужиковато! Разницу чувствуешь? Поехали в магазин, присмотрим тебе что-нибудь поприличнее!
И вправду Тарасу дамы понравились, а одна очень была хороша. Миленькая брюнетка, загорелая, стройная.
Как понял Тарас, она тренировала как минимум 3 человек, давала платные консультации всем желающим, вела курсы по теме «спортивное питание», много еще чего. Так что внимания на восхищенные взгляды поклонников, среди которых затерялся Тарас, не обращала, даже Виктор со своими комплиментами успеха не имел.
- Извините, очень занята. В следующий раз… - и она уже проходила мимо.
- А кто это?
- О! Это Лена! Уже почти чемпион мира по бодибилдингу! Хороша! Сюда многие ходят, чтобы на нее посмотреть, живая легенда.
Прошло две недели усиленных тренировок. Как-то после обеда Тарас должен был встретить Машеньку у здания, где клуб «Бюстик и губная помадка» арендовал актовый зал.
- А что так рано приехал? Надо было к 15-00. А, как уже? Ну ладно,  у нас тут, - Машенька заговорщицки зашептала, - обсуждение стихов председательницы, сам понимаешь, я просто так уйти не могу. Освобожусь через 3 часа, может быть!
- Я тут ждать столько времени не буду! Замерзну! Слушай, брось ты все это! Поехали домой! Надоела уже эта тема! В кои веки выходные вместе проведем!
- Следующие субботу и воскресение - обязательно! теперь вот  не могу! И не хочу! А вот почему я должна…
Тарас ждать новых возмущений не стал, нажал отбой и призадумался: - А вот не съездить ли мне к Виктору, там это время побуду, а потом вернусь.
И он уехал, но не далеко. Вспомнив, что на проспекте активное движение, свернул в переулок, так было дальше, но спокойнее ехать, а собственно говоря, это совершенная случайность, никакой надобности в том не было. И вот у небольшого магазинчика увидел «жигули» с поднятым капотом, рядом сложив на груди руки, как Наполеон на известной картине, сурово воззрившись на машинные внутренности и делая в уме какие-то суровые умозаключения, стояла Лена.
  - Что-то не так? Машина сломалась? Не заводится? Чем-то могу помочь? – Тарас не мог упустить такого случая и без всяких приглашений полез в автомобильные потроха, - А! Вот что! Свечи! Сейчас исправим! И масло надо заменить! А вот это откуда?
Он вытащил из загадочно-металлическо-завитой штукенции косметичку.
Если и старалась Лена сначала строго вопрошать: - А мы знакомы? А вы мастер? Где работаете? То после таких чудовищных улик, сдалась и заулыбалась: - Ой! Спасибо! А я-то думала, куда это она подевалась? А косметичка  выпала, когда я сумку на край поставила и решила посмотреть что там внутри и почему машина не едет? Большое спасибо! А ведь я вас знаю, видела в тренажерном зале, еще вы мне так мило улыбались! Вас зовут Тарас. Сколько я вам должна за работу?
- Много! диагностика, починка, покраска, шиномонтаж…
У нее вытянулось лицо, но потом она поняла, что Тарас шутит.
-… это будет стоить свидания в кафе!
- Хорошо, но я свободна только сейчас и всего один вечер. Потом отдохнуть надо, утром в полет.
Он много о чем хотел ее спросить, посмотреть фото с соревнований, награды и еще, например, прогуляться по красивым улицам с разноцветной и яркой рекламой, подарить розы, нежно-алые, в снежинках, а она согрела бы их дыханием, проводить ее до дома, нежно поцеловать и… она поняла все правильно.
- Ммм! Ах, как хорошо! А вот свой № телефона Лена не захотела мне продиктовать, а вот… согласилась. О, как бывает! – он счастливо улыбался и мечтал.
Из продолжающейся грезы Тараса  вырвал звонок по сотовому телефону.
- Тарас, я уже замерз! Где ты!? Подъезжай к клубу! – голос Виктора и какая-то непонятная барабанная дробь, это Виктор так зубами стучал от холода.
И тут же второй звонок: - мы тут Виктора отлавливаем! Он тебе не звонил? Где ты?
- Нет, не звонил! Маша! Уже одиннадцать! Почему ты не дома!?
- Лидия Васильевна меня домой отвезет! А ты звони Виктору и лови его! Он нам нужен! Срочно!
- Ты где? Блин! Не могу больше ждать! – дикий вопль Виктора.
- У входа, тебя жду!
- Совсем плох? Я на углу в кустах! Немедленно подъезжай! Ага! Подъехал! Почему так долго? Домой! и поедим проулками! – Виктор некоторое время молчал, отогреваясь, потом начал рассказывать, - ну что? Завязал я со спортклубом навсегда! Оказывается, Светочка – племянница Лидии, и вот она решила похвастаться перед подругой Юлечкой, что выходит за меня замуж, и это при Лидии! Понятно, что и подруга молчать не стала, заявила тоже самое! Из зависти! Никому ничего я такого не обещал! Никогда! И вот эти две бодибилдерши решили подраться из-за меня, вот кто сильнее окажется, той как приз я и пойду в вечное пользование. Но Лидия мгновенно пресекла женские бои в  своей квартире, рассказала  много чего о моих подвигах,  отвезла этих девиц в клуб и меня туда заманила! Ох, ну и били они меня! Еле спасся! В общем, не достался  я никому! А жаль!
- Да, не умеешь ты свои любовные дела обделывать! – заметил Тарас.
 Виктор закряхтел и сел поудобнее: - А ты умеешь?
Тарас промолчал...

Фото из интернета.