Дом

Яромир Житич
 Всякий раз, когда находишь свой дом, начинаешь его обживать, вселять в него всё своё, свою энергию, свои пожитки, свои привычки, а потом опять его покидаешь и всё своё несёшь с собой в новый дом. Так продолжалось долго, я менял страны и города, дома и квартиры, комнаты и гостиницы, отели и бордели...
 В семнадцать лет я сорвался из дома и продолжал путешествовать, меняя всё на своём пути, а потом в один момент, когда у меня была очередная новая и любимая семья, меня позвали в дом, в котором я до сих пор и живу, дом из которого я уехал в свои семнадцать лет, а вернулся весьма и весьма взрослым человеком...
 Дом, наш дом всегда рад встретить меня и всегда так радостно встречает, что я не могу про него ничего такого сказать, поскольку он стал моим домом, спустя столько лет и теперь в этом доме живут мои дети...
 Но в этот раз я не остался без дома, просто в нём живут мои дети, просто в нём я только нахожусь и просто лишь из-за того, что я и есть этот дом...