Врачи

Валентина Кочубей
В  Р  А  Ч  И…
За  свою  долгую  жизнь  я  побывала  в  руках  многих  врачей.  Представьте  себе  5  операций,  аллергия,  радикулит,  повышенное  давление,  не  считая  того,  что  в  советское  время  мы  обязаны  были  раз  в  год    проходить  рентген.  И  за  все  эти  годы  у  меня  сложилось  очень  хорошее  впечатление  о  врачах.  К  сожалению,  мы  почти  никогда  не  интересовались  их  фамилиями,  потому что  звали  их  только  по  имени – отчеству:  Нина  Петровна,  Тамара  Макаровна,  Сергей  Григорьевич,  Евгений  Николаевич  …Это  были  удивительные  люди:  мягкие,  добрые,  искренне  заинтересованные  в  болезнях  несчастных  пациентов.  Утром,  когда  начинался  обход,  врач  подробно  расспрашивал  больного,  как  спалось,  что  болело,  как  общее  самочувствие,  потом  обследовал  рану.  А  когда  нужно  было  перейти  к  следующему  больному,   врач  тщательно  протирал  руки  полотенцем,  смоченным  в  спирте.  Полотенце  было  в  руках  медсестры,  неотступно  следовавшей  за  доктором.  И  уверяю  вас,  дорогие  читатели,  что  лечили  нас  не  только  лекарства,  но  и  доброе  отношение  к  нам  врачей,.  медицинских  сестёр,  нянечек,  добрым,  человеческим  отношением.
У  нас  и  сейчас  много  прекрасных  врачей,  которые  всегда  рады  нам  помочь.    Когда – то  я  была  на  операции ,  оперировал  меня  очень  молодой  доктор  Евгений  Николаевич  ,  я  говорю: « Мне  надо    как -  то  удобнее  лечь,  чтобы  вам  было  легче   резать »,  а  он  мне  :   «Голубушка,  мы  здесь  не  режем,  а  оп-е-ри-ру ем»  -  сказал  он  буквально  по  слогам,  и  несмотря  на  то,  что  я  была  гораздо  старше  его,  он  назвал  меня  «голубушка»   И  несмотря  на  то,  что  был  выходной,  он  оперировал  меня   1  Мая.  Совсем  недавно  появился  на  телевидении  фильм  «Сердце  бьётся  вновь»  ,  где  играют  Симонов,  Тихонов,  Гурченко,  молодой  Столяров  -  стало  радостно  на  душе,  что  о  врачах  сделан  прекрасный  фильм…  НО
Однажды  я  попала  к  так  называемому  врачу  «Ухо,  горло  нос»   (  Я  тогда  работала  на  .радио,  и  мне  нужен  был  больничный :  я  не  могла  говорить)  Она  посмотрела  нос  какому -  то  мужчине,  поковырялась  в  нём,  и  подходит  ко  мне,  хочет  вытащить  язык,  я  ей г оворю:  «Вы  хоть  руки  помойте».  А  она  без  халата,  без  перчаток: «Подумаешь,  нос  посмотрела  у  мужика».  Это  тоже  результат  сегодняшних  телевизионных  фильмов.
Что  сейчас  мы  видим  по  телевидению:     грубые,  крикливые,  друг  с  другом  разговаривать  не  могут  ,а  только  кричат  и  главное  для  них  повесить  на  шею  прибор  для  измерения  давления  и  они  вроде  уже  принадлежат  к  этой  хартии  прекрасных  гуманистов.  Более  или  менее  особняком  на  телевидении  стоит  ещё  картина  «Женский  доктор»,  и  то  не  во  всех  кадрах.  В  основном  кричат  и  друг  на  друга  и  на  больных.  Пожалуйста,  не  допускайте  до  телевидения  горлопанов,  крикливых  и  злых    актёров,  которые  якобы  играют  врачей.  Мы  иногда  видим  по  телевидению,  как  больные  набрасываются  на  врачей  и  даже  избивают    их,  а  ведь  это  результат  телевизионных  передач  о  врачах.  Берегите,  пожалуйста,  телевидение,  берегите  наших  замечательных  врачей  от  этого  кошмара :  крикливых , злых  актёров,  которые  играют  врачей.    А  как  они  разговаривают:  ведь  ни  одного  предложения  они  не  могут  сказать  без  матерка.  И  друг  с  другом  они  общаются  только  с   помощью  мата.  Нет  таких  людей  нельзя  подпускать  не  только  к  больным,  но  и  к  телевидению,  потому  что  оно  стало  мусоросборником,  который  противно  включать.   А  Иван  Охлобыстин  так  просто  задыхается  от  матерков,  от  негодования  и  злости .   И  труппу  ему    подобрали  такую  же,   озлобленные,  вульгарные,  развратные.  Прошу  вас :  берегите  телевидение,  не  давайте  ему  превратиться  в  помойку.