Глава 6

Эльмира Соловьева
  Когда мы спустились вниз, не знаю как брат, но вот я просто офигела...
  Там Рамиинель и Ардан дрались! Да не просто дрались, у меня вообще сложилось впечатление,что они убивали друг друга!
  - Макс чего ты стоишь?!- удивилась я- Остановить их!
  - Зачем?- скучающим тоном спросил брат,облакотившись на стену.
  - Что значит зачем?!- вспылила я- Они же убьют друг друга!
  Он громко рассмеялся, а успокоившись посоветовал:
  - Ты лучше смотри он кивнул, на уже во всю сражающихся на мечах ,парней- А убивать,друг друга они не будут,можешь не переживать успокоил меня Макс.
  Я была в шоке,но к совету прислушалась. Бой длился не долго,каких-то пять-восемь минут, но какой! Просто потрясающе- красивый! При всем своем желании, я бы не смогла описать, то что они творили,но поверьте- это было просто потрясающе!