Моя дочь. Рождение и младенчество

Нина Набиева
                Глава первая

      Дети.... Они появляются (если появляются!) неожиданно, нежданно-негаданно. Особенно если в голове любовь, любовь, любовь, чуть зимнюю сессию не завалила с двумя пересдачами. А свадьба ещё только отгремела, мне недавно стукнуло 19 лет, впереди ещё не паханное поле - несколько лет института и планы, планы, планы... Как мы с любимым мужем летом поедем в Крым и пройдёмся по гриновским местам.... А потом закончим  институт , купим  квартиру, машину и только потом  родим троих ребятишек.

      А тут ...  Судороги по ночам, тошнота по утрам, а днём обмороки  в общественном транспорте! И какие чувства меня должны обуревать? Радость? Восторг? Причастность к чуду? В лучшем случае - растерянность и вопрос величиной с великую китайскую стену, а что с этим великим подарочком судьбы делать?  И разделил этот вопрос мою жизнь на две части - до и после... Произошла полная переоценка ценностей. И я из безбашенной современной девушки вдруг превратилась в хрустальный сосуд, который не трясти, не ронять, не кантовать. И прощай фигура и самой смешное - хочется горчицы - хоть ложкой ешь, а врачи говорят, что её и нюхать нельзя... Летнюю сессию сдала и сразу написала заявление на академ... Мдяяя..- Никаких киношек, концертов, танцулек и других мест,  откуда нельзя сбегать в дамскую комнату каждые полчаса, не потревожив десяток других товарищей, которые пришли прикоснуться к культурной жизни. .Раз в две  недели поход в клинику. Зато очень хороший врач попался научил меня приемам безболезненных родов - так что, когда произошло "эпохальное событие" всё прошло как по писанному, или точнее - как на консультациях учили. И когда туго спеленатый кокон, с крошечным и жутко некрасивым, но неожиданно таким любимым личиком в первый раз дали мне в руки - я вдруг почувствовала такой восторг, граничащий с экстазом, хоть на колени вставай...

   Про первые полгода писать не буду - было всё как у всех и колики, и ночи бессонные, и первый зуб с температурой под сорок. Но когда исполнилось  моей дочуре  6 месяцев выяснилось что ребенок получился не совсем обычный.У всех моих подруг с детьми была проблема отлучения от груди, а она наотрез отказалась сама в  ровно в полгода. Потом категорически отвергла традиционные методы передвижения младенцев, а именно -  ползать, ходить на четвереньках или ковылять держась за руки мамы или папы. Она выбрала метод который мы назвали "прыг-скок" - основательно садилась на свою толстенькую попку и прыгала-скакала за мной по всей квартире как лягушонок.   И ещё.. Появилась непонятная страсть к бутылкам из под пива - тянула ручки и пищала до тех пор, пока не получала в ручки и начинала страстно вылизывать горлышко. А когда ей подсовывали бутылку из под лимонада - швыряла бутылку и устраивала такой возмущённый ор, что хоть святых выноси. Первое слово которое она четко выговорила  было не "мама" и не "папа", а "ПИИ.ОО". Попробуйте выговорить это слово вслух с паузой после "и", и что получится? А потом она научилась просить попить. Угадайте какой это был звук? Она  просила "ТИ". Мы шутили, что к нам попала заблудшая душа какого-то английского пьяницы, скорее всего на перевоспитание. И только в год научилась выговаривать "МА", "ПА" и "НА". Причём "НА" было в смысле "ДАЙ".